Еще однокнопочный, моментальный и неограниченный крафт — это рай для ботоводов.
В играх с крафтом прекрасный ограничитель это время выполнения работы.
Если делать крафт долгим, то его надо делать интересным. Еще можно ограничивать крафт притоком стартовых ресурсов, вроде «больше одного урожая в год с одного поля не соберешь.»
Зашел в игру впервые после перерыва, офигел от количества костюмчиков в шопе, получил мешок ивентовых плюшек и извинений от ГМов за ивенты и косяки, которые я пропустил, выпучил глаза от кучи хлама на складе в Хиделе(успел забыть что это и зачем оно мне надо), назвал подарочного желтоклюва гордым именем Арёль и потом уже увидел что у меня уже есть сокол Арёль(какой же я постоянный, не оригинальный и забывчивый), получил халявные 100кк, утопил повозку(забыл как ее водить)… Как только вспомню как во все это играть и разгребу завалы, попрусь изучать новые локации, а у меня даже не все острова открыты.
З.Ы. Не против напроситься в компаньены, если вас не пугают бальфые и стращные варвары :D
Оценивать поступки в играх с точки зрения реального мира это то же самое что оценивать одну игру по правилам другой игры
Ну так и реальное законодательство не регулирует все человеческие отношения. УК не запрещает быть, например, полным мудаком. Так и в ММО, глупо прописывать в пользовательском соглашении все правила поведения, и так же глупо урезать интерактивность чтобы, не дай бог, кого то обидели.
Так вот, ганк — это последствие твоих действий (например, бездумное и неоправданное использование дорогих модулей)
Мдя… Жертвы ограбления сами виноваты что поставили железную дверь.
И если вы считаете минусы нормальным, хотя они так же влияют на чувства человека с другой стороны монитора, то считать ненормальным ганк — это то самое проявление двойных стандартов или лицемерия, о котором ты написал.
Но в том то и дело: толпа суперменов против другой толпы суперменов — две толпы рядовых бойцов обладающих суперспособностями.
Относительно друг друга, да. Но реактивность и ядреность толпы суперменов, хоть они и равны друг другу, все равно превращает поле боя в кашу и хаос. Не столь радикальное уменьшение силы игроков и разбавление их НПС-юнитами тоже направлено на уменьшение бардака. У всех вариантов есть как плюсы так и минусы.
С тем что данный вариант имеет право на жизнь я не спорю, сам о подобном думал.
Что и требовалось доказать. Очень многие не захотят из суперменов превращаться в рядовых бойцов. Но именно этот вариант выбрал Life is Feudal, и не за это ЛиФ ругают. А от того что предлагаешь ты отказались в БДО, не знаю почему. У этого варианта много минусов: необходимо сильное железо или убогая графика, сильная нагрузка на сервер, многое придется отдать на откуп НПС, воозможно возникновение ситуации как в японских мультиках, когда генерал-уберменш по силе превосходит всю армию, и не понятно зачем эта армия нужна.
С затягиванием прогресса разрабам надо соблюдать меру. Слишком быстрый кач приводит к быстрому выеданию контента, не позволяет завести связи. А слишком медленный прогресс, часы гринда на прокачку 0,1% и слив нескольких процентов при смерти могут вызвать чувство как у белки в колесе.
Кооперация, а соответственно и социализация, в ММО бывает боевая и крафтерская. Боевая достигается тем что один персонаж не может одновременно быть хилом, танком или ДД. Крафтерская тем что один персонаж не может скрафтить себе все необходимое. Предлагаемые тобой свитки сломают боевую социализацию, но ничего не принесут крафтерской, из-за того что крафт в Ладве это выбивание ресов из мобов.
Когда то я тут много спорил с человеком у которого большинство взглядов на ММО противоположные моим. Споры были жаркие, но ни разу не дошли до переходов на личности и веерного минусования. Тогда было много проектов, на которые надеялись и их обсуждали. От провалившегося WildStar до тихо и незаметно исчезнувшего TUG. А что сейчас? Сейчас сплошная ностальгия, аж хочется написать про свою первую ММО, яркий образец того, как не стоит делать игры =)
Все дело в контексте, если цель ганка враг, то это войсковая операция, дело полезное, почетное и законное. А если ганкают простого мимокрокодила, которому ваши разборки до лампочки, да и он вам тоже, то это разбойное нападение. Вопрос лежит не в плоскости геймплея, а в плоскости человеческих отношений и морального облика.
Раньше предметом спора были разные спорные игровые моменты. Сейчас их вытеснили F2P-монетизация, у которой просто нет идейных защитников с внятными аргументами, и собственно все… Разве что можно поспорить о необходимой мере свободы в играх, а следовательно о мере свободы подгадить ближнему своему. А ветки с разборками я скипаю почти не читая, они мне не интересны.
Если делать крафт долгим, то его надо делать интересным. Еще можно ограничивать крафт притоком стартовых ресурсов, вроде «больше одного урожая в год с одного поля не соберешь.»
З.Ы. Не против напроситься в компаньены, если вас не пугают бальфые и стращные варвары :D
С тем что данный вариант имеет право на жизнь я не спорю, сам о подобном думал.