Игра потихоньку пилится, добавляются новые фракции, модули, детали, карты, режимы игры. Баланс попеременно хромает на все ноги, но ситуация сегодня лучше чем вчера ИМХО.
Для начала, кто все эти люди и где это все происходило? =) Как я понял, жадный звездный барыга отжал у звездной принцессы пару планет, а непрошибаемый, как слиток чугуния, звездный и харизматичный лидер отжал отжатые планеты, но возвращать принцессе не собирается, преследуя не то корыстные не то романтические цели.
Ну это личное дело каждого, на чем кататься, все мои крафты — это компромисс между эффективностью и внешним видом, не люблю кататься на крайне эффективных кучах мусора, а рамомобили, когда еще были актуальны, вызывали у меня лютую ненависть. Один мой знакомый принципиально не красит крафты, чтобы Мэдмаксно смотрелись, а я потратился на Цифровую пустыню чтобы мой танк выглядел аутентично =)
В этом плане хорош Кроссаут, есть готовые блоки разных ворм, размеров и прочих показателей, их количество ограничено. А еще надо вложиться в лимит деталей, лимит энергии, лимит веса, а еще желательно спрятать взрывоопасные детали поглубже и распложить хлипкое оружие так, чтобы его не снесло в начале боя. В общем, инженерная задачка та еще.
Не думаю что копии из НФ франшиз будут сильно популярны, разве что у РолПлееров. По опыту Кроссаута знаю, что запилить свой уникальный дизайн — это получить кучу удовольствия. И если игра хорошо взлетит, то, ИМХО, у DU появятся свои собственные производители, да и любое уважающее себя сообщество будет иметь свои линейки кораблей и архитектуру с узнаваемым дизайном.
Для простой комнаты может и не нужно, а вот, к примеру, гостиницы или админ постройки с подземными этажами для особистов вполне может понадобиться. Системы безопасности, права доступа и прочее. Да и полуторакилометровый космический линкор, для нормального управления в одно или десяток рыл, потребует не одну простынку кода.
Это не совсем так, но специально для зануд: Если бы армия штатов не была так технологически продвинута, то их влияние не распространялось дальше карибского региона
Штаты воинственные не потому что у них армия продвинутая, это армия у них продвинутая, потому что они воинственные.
Как это не важны? Очень даже важны, очень важно доказать населению или военной аристократии свою правоту, права на претензии и моральное превосходство. Во время первой мировой Российская Империя втирала солдатам что они воюют ради освобождения, угнетаемых австрияками, братушек славян, а не ради отжима у турок проливов и потому что империя всем должна как земля колхозу.
Если бы штаты не были так технологически продвинуты, то не смогли бы диктовать свои условия дальше Гватемалы.
Япония и Европа продвинуты не меньше, так что высокий технологический уровень не причина, а всего лишь инструмент.
Если узел имеет одну конкретную направленность, и соответственно население повернуто, в большинстве своем, в эту конкретную сторону, то им будет несложно достичь согласия. Если царят мир и спокойствие, то рынок предпочтительнее, если же караванам угрожают всякие агрессивные личности, то лучше построить плац. Все это направлено на увеличение или сохранение прибыли, и если узел населяют только барыги — никакого конфликта интересов нет.
Конфликт интересов внутри узла будет только при наличии в нем фракций с разными или противоположными интересами. Для стабильной торговли нужен мир, воякам мир не нужен, война — смысл их игры и фана.
Пример реальной истории тут, к сожалению, не катит. Да и в корне почти всех военных конфликтов всегда были материальные блага и доступ к ним. «Они все там нехристи», «нашему царю показали фигу», «поголовное обрезание всем согласным или отрезание башки всем несогласным», «у нашего короля больше прав на их престол чем у их короля» — это все лишь поводы для силового перераспределения ресурсов и материальных благ. Касательно же современности, недостаток демократии в определенных странах тоже всего лишь повод для перераспределения контроля над нефтепотоками, и уровень научного развития тут ни при чем. Касательно игр, то поводом для махачей, политической активности и прочей деятельности будут перераспределение игровых благ, получение игровых благ из самого процесса(очки за ПвП активность), ачивкометрия и получение фана.
Влезу ка и я со своим пессимизмом =)
Вот есть в АА и БДО торговые аттракционы, в Архаге морская торговля сдулась когда большинство игроков насытилось игровыми благами, предоставляемых торговлей на Кубе, пришлось вводить новые плюшки. Торговля в Блек Дезерт — унылые покатушшки из пункта А в пункт Б. Это все результат замены торговли суррогатом. А не будет ли политика в Ashes of Creation тем же суррогатом? ИМХО, рабочей политика будет только когда столкнутся разные интересы, когда правителю нужно лавировать и искать компромисс между торговцами и вояками, например. Тут же мне видится такая картина: торговый узел будет притягивать любителей водить корованы, перед правительством не будет стоять выбора что построить, рыночную прощадь или плац, всем нужна именно рыночная площадь. В военном узле будет перманентная игра в царя горы, и тоже полный консенсус по поводу чего строить. В научном, наверное будут киперть войны политических памфлетов и метания текстовых какашек между претендентами на пост главы, и перманентно хрустящий попкорном электорат, воспринимающий политическую игру как шоу, ибо от личности президента не зависит линия развития узла.
Нужно быть поосторожнее с такими желаниями. Ведь как было показано в Саус Парке, реклама развивается и эволюционирует. Допустим грамотные разработчики напичкают игру рекламой так, что её будет замечать только наше подсознание, тогда все ОК, нет проблем. Но если рекламу будут вставлять откровенные рукожопы? Чем раздражает реклама на ТВ? Тем что рекламные блоки вставляют посреди фильма несколько раз, разрывая повествование, блоки настолько длинные что успеваешь забывать на чем остановился фильм, сигнал звука во время рекламы усиливается… А теперь давайте представим все это в играх =). Насильно затянутая загрузка локации, чтобы поместить в это время пару рекламных роликов, рекламные паузы во время избиения босса, да так затянутые что пати забывает на чем остановились, планировка локаций, рассчитанная на максимизацию рекламных поверхностей и тысячи билбордов, ну и вишенка на торте: возможность отключить все это за донат.
А если «уход всей гильдии» — неприемлемый вариант для самой гильдии? Допустим что «узловой» коллектив договорился о совместном развитии узла с некоторыми другими гильдиями, те вложили в него немало времени и сил, и тут хозяева узла меняют политику или банально борзеют. А единственный способ повлиять на правителей это пригрозить уходом. Жалко же оставлять место к которому успели прикипеть душой и в которое вложили кучу сил, и где то начинать все с нуля.
В Cities XL можно было построить автосалон реально существующего производителя, не помню какого, и кучу других подобных тематических построек. Вполне удачный продакт плейсмент, только игра не особо популярная. В S.T.Á.L.K.E.R.: Тень Черно́быля на земле валялись пачки от реальных марок сигарет и был реальный энергетик. Есть игры не только про эльфов с орками)
Мдя… А это идея, за микротранзакции можно просматривать скрытые кадры, проматывать специально затянутые и унылые сцены, скрыть спойлеры и много чего еще. И ведь такая фигня уже не кажется полным сюром и бредом воспаленного мозга.
Япония и Европа продвинуты не меньше, так что высокий технологический уровень не причина, а всего лишь инструмент.
Конфликт интересов внутри узла будет только при наличии в нем фракций с разными или противоположными интересами. Для стабильной торговли нужен мир, воякам мир не нужен, война — смысл их игры и фана.
Вот есть в АА и БДО торговые аттракционы, в Архаге морская торговля сдулась когда большинство игроков насытилось игровыми благами, предоставляемых торговлей на Кубе, пришлось вводить новые плюшки. Торговля в Блек Дезерт — унылые покатушшки из пункта А в пункт Б. Это все результат замены торговли суррогатом. А не будет ли политика в Ashes of Creation тем же суррогатом? ИМХО, рабочей политика будет только когда столкнутся разные интересы, когда правителю нужно лавировать и искать компромисс между торговцами и вояками, например. Тут же мне видится такая картина: торговый узел будет притягивать любителей водить корованы, перед правительством не будет стоять выбора что построить, рыночную прощадь или плац, всем нужна именно рыночная площадь. В военном узле будет перманентная игра в царя горы, и тоже полный консенсус по поводу чего строить. В научном, наверное будут киперть войны политических памфлетов и метания текстовых какашек между претендентами на пост главы, и перманентно хрустящий попкорном электорат, воспринимающий политическую игру как шоу, ибо от личности президента не зависит линия развития узла.