avatar
Банить по железу. Помнится я негативно отреагировал на новость о таком бане нечестных игроков близзардом. Но боты — не игроки.
avatar
А я вспомнил реакцию людей на новость что Архагу будут локализовать мейл.ру, =)
avatar
Они взаимодействуют не с геймплеем, а с психологией неприятия потерь.
Да будут прокляты дейлики на очки работы в БДО.
avatar
О какой соревновательной игре идет речь, когда игра жестко тормозит тех кто пытается вырваться вперед? Если единственный соревновательный элемент игры — это арена тогда да. А если кроме арены есть конкуренция за фармспоты, мировых боссов и лвлапы для ГВГ? Хотя какие фармспоты, если кпд на них падает.
avatar
А если в игре нет дейликов, и их наличие вредно? В Лайф из Феодал такая схема не прокатит.
avatar
Ежедневки — это способ занять игрока когда игра не в состоянии заинтересовать типовым геймплеем.
avatar
Я верю и надеюсь на Life is Feudal, но уже не верю в воплощение надежд =) Если игра будет хорошей, стану играть. Если скатится в состояние известной субстанции, то убиваться не стану.
avatar
Статья состоит из описания плюсов и минусов подписки, но только из плюсов РМТ. Не честный подход, или розовые очки мешают? Сумма минусов, разобранных в комментариях заставляет сомневаться не то что в радужности и поняшности, но и в жизнеспособности официального массового РМТ.
avatar
Ну хоть не от создателей симулятора камня =)
avatar
Восприятие визуального ряда в рекламе — дело субъективное, можно спорить и препираться. А вот прямая ложь про мультиплеер — совсем другая история.
avatar
А при чем тут цикл романов Азимова? Или это моя личная ассоциация с апдейтами к Стелларису?
avatar
Главное чтобы геймплей был интересным, людям нужны экшн, рабора головой и принятие решений, расследования, погони, задержания и ликвидации это для людей. А вот стоять на посту это уже для неписей. Точно так же и для других професий: искать жилы и планировать тоннели — для людей, махать киркой отсюда и до обеда — для неписей, мониторить рынок и динамику цен — для людей, стоять за прилавком — для неписей.
avatar
А, понятно. Игроки виноваты в том что Мулиньё опять сделал Блек енд Вайт но без зверушек с рисованной графой, донатом и унылым тяганием слоев земли. И даже в дополнении повторил путь БнВ с отрядами и казармами.
avatar
А где можно почитать пр «игроки виноваты»? О_о
avatar
Типа просыпаешься и зарекаешься курить картофельную ботву на ночь?
avatar
А вообще, главный разраб НМС во всех интервью выглядит не совсем вменяемым человеком. Или человеком, который нагло всем звиздит, знает что звиздит, ему за это неловко и стыдно.
youtu.be/A8P2CZg3sJQ?t=446
avatar
Не прикрытая и наглая брехня о наличии мультиплеера, это как минимум.
avatar
Если есть супер скотч, будет и картошка.
avatar
Как по мне освоение Америки — идеальный сеттинг для ганкбокса. Цивилизации людоедов из центральной Америки, не более белые и пушистые понаплывшие европецы. Это наверное от того что я сейчас в Завоевание Америки поигрываю.
avatar
В играх любая работа, шахтера или охотника за головами, должна быть в первую очередь интересной.