avatar
что инфляцию они как-то поборят (хотя мне пока непонятно как)
Есть сравнительно стабильный вывод денег из игры, это аренда недвижимости. И есть игровой магазин, и чтобы он был стабильным, нужно вводить расходники «не влияющие на игровой процесс» и все новые и новые предметики, а чтобы они пользовались спросом, они должны «невлиять на игру».
В большинстве игр крафтовые продукты ценны именно на высоких уровнях крафта, начальные продукты никому не нужны.
В браузерной игре U.N.I.T. есть, качаемый использованием, навык «торговля», влияющий на цены у NPC торговцев. Влив реал или имея за спиной клан, можно было сильно раскачать этот навык, стоять на рынке, и перепродавать вещи игрокам без этого навыка. Похожая ситуация.
avatar
Надеюсь там не предложат скрещивание и выведение специализированных пород персонажей :D
avatar
Просто другой подход к персонажам, для одних это расходники, товар, рабы, а для других поколения древнего рода, но уже не альтер эго.
avatar
есть ещё такая категория игроков как датамайнеры, которые могут это на корню испортить /=
Сюрпризные ввдения это одна из составляющих, но можно сделать по хитрому в одном из обновлений загрузить в клиенты модельки страной НЕХ, но не вводить ее сразу =)
avatar
Кстати на буржуйском сайте archeagesource.com нашу попоболь тоже разделяют.
В той теме есть пост на наглядную схему из ММОзговеда =).
avatar
Большинство из активных участников ММОзговеда сторонники фиксированной оплаты за игру, п2п, б2п, премиум или фримиум. Я не припомню тут откровенных халявщиков или донатеров. И если бы мыло прямо сказало «донат», все бы ответили «да мы и не сомневались», но эта контора повела себя как плохой фокусник, одной рукой показывая всем премиум подписку, и неуклюже шаря по карманам зрителей другой. Этот факт — основной генератор желчи в моем организме.
avatar
Ну хотелось бы конечно на родном, а не буржуйском играть и тем более не возиться с прокси.
Надо скинуться на хак мыльных серверов и кражу серверной части для фришки.
avatar
ММО еще не пытались пугать людей, но теоретически это возможно. Вечно пугать не получиться, но растянуть это удовольствие можно: во первых страху придает отсутствие сейвов, можно нагнетать обстановку шансом выпадения абсолютно непобедимых угроз(небольшой шанс, но реальный), обьекты для хорор прогулок с рандомным наполнением(можно сотни раз фармить один и тот же объект, но каждый раз он будет новым), введение специальных ГМов-операторов с садистскими наклонностями для обьектов-страшилок, чужих форм жизни и еше какойто мути, не обьявлять на форумах о введении новых видов и подвидов «хорор-аттракционов», ветвистый каталог типов страшилок(это как ролики с агентами в Сёгун 2, могут начинаться одинаково но в какой то момент сценарий меняется), очень ценный лут, чтобы жалко бросать и выкладывать гайды на форумах, и никогда не убивать надежду до конца.
avatar
Я зацепил фразу «мне понравилось, это интересно и заставляет думать». Хмммм :/
Мой друг, несколько лет успешно поигравший в Перфект Вордл, в топовой гильдии, на скиле и задротстве, привыкший играть без доната в условиях засилия оного, сначала тоже толкал идеи как успешно играть в АА, но почитав оф форум выдал: «тупая система» :/
avatar
Мейл.ру, конечно, превозмогло себя.
Еще как превозмогли, попытка представить «развитие идей Аллодов» под видом «отхода от мыльных традиций» это нечто.
avatar
вот и получается что «все больше и больше людей подходят на улице и бьют по голове».
avatar
На презентации было сказано, что за оплату премиума будут выдавать столько арок, чтобы хватило для оплаты налога на дом средней паршивости.
Это говорит о том что мыловары изначально нацеливались на серьезные вливания сверх подписки, не даром она такая дешевая. И слепому видно что подписка и рейды не покроют вывод денег из игры. По сути Арки и есть полноценный донат, за них покупаются стандартные донатные вещи: инвентарь, ОР, костюмчики, планеры, петы. И фиг бы с этим но называть это игровой валютой, завязывать на ней аукцион и нерфить золото, убивая морскую торговлю, пиратство и мало еще чего, это уже свинство. Показательное видео, после презентации на лицах людей читается смутное подозрение что что-то не так =).
avatar
Играя в F2P игры я понял что можно сделать любой шоп влияющим на геймплей. И чем дальше, тем больше такого доната, несмотря на заявлении о «невлиянии». Костюмчики можно за отдельную плату можно наделить случайными бафами, пет лутер может собрать чужой лут раньше чем игрок успеет его собрать…
avatar
Действия Мыла как по учебнику из заметок: Эксплуатирующий геймдизайн (часть 1), Эксплуатирующий геймдизайн (часть 2), Эксплуатирующий геймдизайн (часть 3). Создать промежуточные валюты между реальными деньгами и игровыми ценностями, но уж слишком прямолинейная схема реальные деньги-кристаллы-арки-товар.
avatar
Теперь закрыли, а до этого была война правок и отстрел ссылок =).
avatar
В официальной группе вконтакте модераторы активно трут ссыль на петицию.
avatar
Петиция есть, посмотрим как мыло.ру отреагирует.
avatar
У них нету цели обеспечивать нам интересное времяпровождения. Тут, конечно, что-то не так с причинно следственной связью. Но люди опираются на свой успешный опыт в других проектах, чего уж тут скрывать.
Если они не намерены делать интересную игру, то ничего не заставляет нас играть на их серверах. В петиции уже 1200 подписей, темп держиться или даже нарастает.
avatar
в который то и дело каждый норовит запихнуть какую-то мразоту типа покупки игровой валюты…
Маленькое уточнение, практически единственный способ достать игровую валюту — это шоп. Потому что в конкуренции за рейдбоссов будут выигрывать те кто заранее вдонатил.
avatar
Уже проголосовал =)