Значит в GW2 нормальный стоковый инвентарь. Играя в Dragon Nest, я увидел как расширение инвентаря и склада, пет лутосборщик и ездовой маунт влияют на игру.
В игре много различного крафтолута, на который не хватает места а стоковом складе, в данжах, немалый процент золота падает в виде предметов на продажу неписям. Пет значительно ускоряет прохождение данжа, что влияет на очки, опыт и призы. А на маунте быстре оббегаешь огороды в поисках свободной лунки на общей для всех ферме.
Чем больше инвентарь, тем реже приходится бегать в город, складировать и сдавать лут, соответственно КПД фарма больше. А если, к примеру, в данже сыпется много мелкого но полезного лута, а рюкзака не хватает, то хочется грызть ковер и материть разработчиков. Маленький склад, это мало места для крафтолута, вещей на продажу и запасов на будущее, которые потом придется покупать. Я сталкивался с такой системой.
Игровой магазин. «Не влияет на геймплей»: косметические предметы, расширение склада, инвентаря, восстановление очков работы. Мой комментарий: Восстановление очков работы не влияет на геймплей? Really?!
Расширение склада и инвентаря тоже влияет на геймплей.
Я еще не видел игр с халявным аукционом. Либо платишь за время, которое лот висит в продаже, либо отстегиваешь процент с прибыли. Если посмотреть с другой стороны, лавочники платят геморроем за свою жадность =)
З.Ы. И мне таки нравятся лавки. Именно на рынках я знакомился с отличными людьми. С одним из них до сих пор играем в одной гильдии и летаем в Вартундре =)
По своей структуре мы все немного фракталы(схема ветвления кровеносных сосудов).
Ну вот как определить: живое ли это облако метана, размером с галактику или нет? А может жизнь в таком случае существует и в субатомоном мире? А может другой разум существует вообще в структуре суперструн и не «живёт» по человеческим меркам, так как двигается со скоростью света и на него не влияет время?
Вот Юпитер удивится, узнав что вертикальные лужицы колоидного раствора с того мокрого шарика тоже разумны.
Вот я спросил — что мешает такой реализации? Вообще-то я знаю, что. То, что в чудных лавочках и у одетых в продуманные, у каждого свои одежды вендоров — будет хоть шаром покати.
Зависит от реализации. Когда я еще играл в Rappelz, там были аукцион, возможность торговать в мире, и специальная рыночная локация. И все было хорошо сбалансировано, выставление лота на ауке было не дешевым, и торговать мелочью было не выгодно, вот там и висели дорогие камушки, точеные обноски и крупные партии товара. Рынок тоже не пустовал, там торговали дешевым ширпотребом, и сидели те кто не хотел платить за аукцион.
Слово ММО в видео вроде не звучало, но заявлен общий мир размером с Юпитер, коллекционирование и обмен «карточками» дающими абилки. Также возможность объединения и кооперации игроков при столкновении цивилизаций, «быть богами общего народа» точно было.
З.Ы. Видео с PAX познавательное и веселое, Молиньё — мужик с юмором =)
Если сравнивать с другими играми то да, скромненько и без выкрутасов, но щитом надо прикрываться, а не махать как будто его нет.
З.Ы. Это как в старой КВНской шутке: восточный воин криком «Кия!» предупреждает противника об ударе, а русский криком "/;*№?;(№"!(№;??" также и его родственников.
Мирно гуляющие НПС придают атмосферы, мир не населен исключительно угорелыми игроками. А вот анимация не понравилась, спецеффектные скиллы в массовом зарубе мельтешат, да и вариору щит лишний, с такими то движениями. Но этого и стоило ожидать.
В игре много различного крафтолута, на который не хватает места а стоковом складе, в данжах, немалый процент золота падает в виде предметов на продажу неписям. Пет значительно ускоряет прохождение данжа, что влияет на очки, опыт и призы. А на маунте быстре оббегаешь огороды в поисках свободной лунки на общей для всех ферме.
З.Ы. И мне таки нравятся лавки. Именно на рынках я знакомился с отличными людьми. С одним из них до сих пор играем в одной гильдии и летаем в Вартундре =)
З.Ы. Видео с PAX познавательное и веселое, Молиньё — мужик с юмором =)
З.Ы. Это как в старой КВНской шутке: восточный воин криком «Кия!» предупреждает противника об ударе, а русский криком "/;*№?;(№"!(№;??" также и его родственников.
B) 2 метра шириной.
C) Алебардщик.
D) Другой гигант.