avatar
Э примерно как жители Пира в «Мире смерти» у Гаррисона начали вырезать друг друга? :)
avatar
Женился.
Оу! Словил стрелу в колено…
avatar
Да да да! Для запуска бобра во всем мире!
avatar
Mail должен быть разрушен. Кстати, получается, у нас есть своя собственная EA. :)
Вселенская справедливость, каждому полушарию по своему ЕА/Мылу. Так что и разрушать их одновременно, для равноесия.
avatar
Не издевайся, я ВоВ видел только раз, сбоку, через плечо знакомого, когда тот на фришке играл. Так что няшку Тралла я только по ВарКрафт3 знаю. Что с ним случилось?!!!
avatar
А куда Тралла дели эти изверги? D:
avatar
Принципиально не принимаю участия в мыльных конкурсах, там либо восхвали мыло лучше всех, либо игра в которой стабильно каждая вторая тварь — черная.
avatar
Ф2П тоже может давать стабильный доход, сравнение Лавки Редкостей с гастрономом тут в самую точку.
avatar
У всех моих знакомых, которые воевали, похожая пустота во взгляде. Лица выражают эмоции, а вот глаза пустые. И читая мемуары ветеранов, запомнил эпизод, когда человек описывает момент «перегорания», переход с эмоций и страха на автоматизм и холодный расчет.
avatar
Согласен, DLC, как покупка нового контента для игры это хорошо, Рассвет и Закат Самураев в Total War: Shogun 2, ИМХО хорошие примеры DLC, но продажа спецеффектов и открытие домов за дополнительную мзду, это плохо.
avatar
А меня бесят попытки продавать игры частями под видом ДЛЦ.
avatar
Даже в той же EVE, которая, по мнению KaDoy, честнее, я — чисто теоретически — могу за деньги быстро отстроить огромный флот (сделаем вид, что у нас есть готовые пилоты суперкапиталов, ок? :-)) и портить жизнь другим людям, отнять у них ресурсы/территории.
Ну так вперед! Думаю, тебе за это начинание будет благодарна куча задротов, которым ты своими плексами обеспечишь доступ в игру, кучу крафтеров, которым ты обеспечишь работу и прибыль от продажи кораблей.
avatar
Есть такое понятие, как стрельба с упреждением.
Мелкие (в космических масштабах) рандомные корректировки траектории на протяжении полета, чтоб порхал как бабочка. И чем дальше от стрелка тем реже надо корректировать, так что стрельба на упреждение только для относительно коротких дистанций.
avatar
От тех же орбитальных лучевых орудий, которые могут эти недели непрерывно его поджаривать. Тут дело только в точности наведения да мощности энергетической установки для накачки.
Опять все упирается во время, время пока сигнал кораблей долетит до стрелков, и время пока луч долетит до кораблей. Нет смысла палить, пока это время не сократится до секунд.
avatar
А кто говорит про чтото похожее на EVE или ЗВ? Да и в КСП есть военные моды. Про движение в космосе я прекрасно знаю. Но движение по параллельным орбитам это не идти строем? Нулевая относительная скорость это не выглядит как остановка? Да и увернуться от объекта, не корректирующего свою траекторию, в космических масштабах вполне реально даже тяжелому объекту.

Про воздушные бои на сверхзвуковых истребителях тоже говорили что они невозможны, мол самолеты разминутся прежде чем успеют что-то сделать.
avatar
Только что мешает планетам точно так же засечь флот кораблей противника, летящего к ним те же недели и месяцы, что и ракеты? Пускать такие же дорогущие корабли на перехват?
Блин, да вместо того, чтоб сводить орбиты, проще реально ядерной ракетой в лоб запустить, а если кто-то и долетит, то теми же «лучами смерти» добить. :)
Ничего не мешает долголетящему кораблю сбить подлетающие ракеты перехватчики, ему для этого даже ракет не нужно, достаточно космического аналога Шилки и Каштана, или шрапнели. Так что долететь шансы есть =). А оборонные лучи смерти сами окажутся в зоне поражения атакующих, когда те подлетят. И вряд ли мегалазеры будут размещать на поверхности планеты с атмосферой, она сожрет львинную долю силы излучения.
avatar
Мне нравится реализация различия «рас» в ANNO 2070. Вроде и добывают одинаковые ресурсы, живут на одних островах и т.д. но подход разный, из одинаковых ресурсов производят различные товары. Магнаты нещадно коптят экологию, выедают полезные ископаемые и быстро развиваются, а Экологи делают упор на чистой окружающей среде и обновляемых ресурсах, но при этом медленно развиваются и испытывают недостаток энергии.
Вот к примеру для эльфиков кролики это кавайные няшки, а для орков 3-4 кг диетического мяса, для эльфиков лес это место обитания и источник лекарственных травок, для людей — не расчищенное место для полей, а для гнмов сотни кубометров первоклассной древесины.
avatar
Все известные мне последние попытки «выкактить мощный продукт» заканчились фейлом. ЕВА начинала с 10к подписчиков, ВоВ вначале не претендовал на мега успех, ЛА2 обросла всеми планируемыми фичами только к интерлюду.
avatar
Прям финальный заруб супергероев из «Пипец 2» =)
avatar
А кто тогда? Новички?
Близы уже давно не делают ничего нового, только ремейки старого. Новое сделают скорее не новички, а независимые, у кого над душой не стоит инвестор и не нудит про быструю отдачу от проэкта.