EVE Online →
Cвежий "патриотический" ролик TEST Alliance - The War has just begun
(43)
- 0
Без профессионального переводчика информация усваивается туго =(
ArcheAge →
Обзор: игровой мир, жанр, сообщество
(38)
- 0
В сверхказуальной игре тебя не ганкнут на пороге собственного дома. А купальники и прочий фансервис с геймплейной хардкорностью никак не пересекается. Это вопрос вкуса и логичности.
ArcheAge →
Ключи на ЗБТ Archeage
(105)
- 0
Хм, как много новых пользователей =)
ArcheAge →
Ключи на ЗБТ Archeage
(105)
- 0
На счет крупизны не знаю, но АА освещает давно и интересно. Я тут и осел изза инфы по Архаге.
Kerbal Space Program →
Бюджетное ракетостроение
(18)
- 0
Была тут заметка про плавучую базу в океане, части приводняли и собирали катерами.
ArcheAge →
Ключи на ЗБТ Archeage
(105)
- 1
Боюсь представить себе игру с веткой скиллов из камасутры, это что же в пис-зонах твориться будет.
ArcheAge →
Ключи на ЗБТ Archeage
(105)
- 0
Вроде 18+, в игре присутствуют бардели и наркотики.
ArcheAge →
Ключи на ЗБТ Archeage
(105)
- 1
Корейская поп-культура, бессмысленная и беспощадная. Шоб им Гангнам Стайл всем приснился.
ArcheAge →
Корейские разработчики готовятся к русской локализации?
(69)
- 0
Обычная практика в корейских и китайских ММО же, есть броня, а есть «стайл» который отображается поверх брони.
EVE Online →
EVE: Current state
(9)
- 0
Где то в августе попробую триал, и возможно вернусь, если АА не покатит.
ArcheAge →
Корейские разработчики готовятся к русской локализации?
(69)
- 1
Купальник эт еще пол беды, а вот купальник вместо или поверх брони…
неММО →
Дискеты... летают далеко
(9)
- 2
Заставка с логотипом разработчика шикарна.
Зеркало для героя →
Солдат, который мечтает
(116)
- 0
Согласование нужно тольо с директором «парка». В песочнице это будет смотреться фальшиво, как тот ивент в EVE со сбитым титаном.
Зеркало для героя →
Солдат, который мечтает
(116)
- 1
Не люблю рестлинг за явную постановочность и откровенный фарс.
Зеркало для героя →
Солдат, который мечтает
(116)
- 0
Зеркало для героя →
Солдат, который мечтает
(116)
- 1
Необходимость в оплате отпадет сама собой при внедрении удобных инструментов управления и статистики, когда менеджмент превратится из поедания кактуса через пень-колоду в эдакое подобие Стар Крафта или Majesty.
Зеркало для героя →
Солдат, который мечтает
(116)
- 1
и приходит в многие головы. ИМХО, как вариант, включить в абонплату 0.5-1$ на ЗП клан-лидеру, небольшая гильда обеспечит начальнику бесплатную подписку, глава коллектива побольше сможет обеспечить себя сигаретами или оплачиваемым помощником, ну и так далее по нарастающей…
Идея хорошая,
Зеркало для героя →
Солдат, который мечтает
(116)
- 0
Мастера в ДнД, это демиурги игрового процесса, они вне игры. А, упомянутые здесь, плеймейкеры — участники игрового процесса, просто более активные и инициативные.
Зеркало для героя →
Солдат, который мечтает
(116)
- 1
Была тут недавно заметка про видео из WoW, в тему =).
Зеркало для героя →
Солдат, который мечтает
(116)
- 2
А чем вообще является «низший класс» в ММО? Исторически ИРЛ это либо люди не имеющие личной свободы, рабы, холопы, крепостные, или так называемое «дно» общества, криминал, бродяги, проститутки… Поиграть за криминал бывает интересно, драки, погони, ограбления, ганки и прочий экшен(этическая сторона этого геймплея — другая тема). А вот выбирать расу или профессию холопа при генерации персонажа врядли кто будет. В играх к низам я бы причислил пассивные или безинициативные профессии вендоры, кассиры, гварды, операторы турелей и прочие НПС. Игрокам же нужна относительная свобода, и относительное равенство, примерно как у польской шляхты, есть мелкие шляхтичи, есть убербогатые и убервлиятельные магнаты, но по закону они равны.