Так как
в опросе победил вариант для следующей статьи – «Гайд для нуба», то сегодня мы поговорим о том, как максимально эффективно начать игру.
Какие-то советы были уже в других заметках, но наверняка вы могли их не читать, но вы хотите играть и хотите при этом подготовиться к игре.
Читать дальше →
Итак, темы, которые можно поднять в следующей статье:
1. Что я бы улучшил в игре
Есть вещи, которые мне хотелось бы улучшить в игре и это не ввод всяких рыбалок и тд.
2. Что было/что стало (как игра изменилась за 2 года)
Какой игра была раньше и куда она движется теперь.
3. История сервера, союзы, кланы
На самом деле я не супер-архивариус и историк данных тем, но могу рассказать то, что знаю.
4. Гайд для нуба
Некоторые аспекты уже были расписаны в предыдущих статьях, но, возможно, удобнее будет их всех видеть в виде 1 гайда для новичка
Признаться честно, тема смысла жизни давно меня побуждала написать заметку (не на ММОзге, а вообще в своем личном блоге), но толчок дала статья Новой газеты «Группы смерти», лучше гуглите, а то мало ли, закроют еще ММОзг всякие товарищи из РосКомНадзора.
Если кратко — там речь о группах в ВК, где детей побуждали расстаться с жизнью ради, кхм, спасения Мира. Тема той статьи отдельный ужас, поэтому постараюсь сегодня немного о другом, скорее о смысле жизни, чем о «великих целях» и «бессмысленной бренности бытия».
Читать дальше →
Прошлая моя заметка была
про гильдии и эффективное развитие, прежде всего для игроков в ориентированных на соревнование гильдий.
В этот раз поговорим о чем-то более приземленном — как заработать деньги в Albion Online простым смертным.
Читать дальше →
Для чего в Albion Online нужна гильдия и как работать в команде эффективно?
Именно об этом мы сегодня и поговорим.
Этой статьей мы отодвинем все плохое, что есть или будет в Albion, на второй план и посмотрим, чем именно AO привлекательна как пвп-шерам, так и любителям покрафтить, повыращивать коней, попроходить данжи и так далее. Добро пожаловать под кат.
Читать дальше →
Не все спокойно в датском королевстве © Шекспир
Сегодня поворошим немножко грязное белье Albion Online, но постараемся сделать это аккуратно.
Так уж вышло, что любая моя статья пишется сразу и от строчки к строчке. Я не придумываю концепт изначально, просто появляется идея, а потом с каждой новой буквой рождается сюжет.
Вот и сегодня я создаю заметку и понятия не имею, что будет ниже под катом. А давайте вместе посмотрим?
Читать дальше →
Песочный город, построенный мной,
Давным-давно смыт волной.
© гр. Крематорий «Мусорный ветер»
Сегодня поговорим об инди-разработчиках, хотя статья получилась не совсем о них.
Читать дальше →
Мужик приходит устраиваться работать на стройку. Его спрашивает мастер:
— Что делать умеешь?
— Могу копать…
— А что еще?
— Могу не копать…
— Ну а, скажем, лестницу поставить сможешь?
— Смогу… Но только долго копать придется!
Современный мир заполнили поделки «like an AAA class MMO», игры в которых 90% геймплея «взято» из предыдущих проектов, а оставшиеся 10% это «уникальная фишка». Далеко за примером ходить не нужно, возьмем тот же Archeage. По мне единственной уникальной фишкой АА были морские сражения, все остальное (даже огороды) уже было придумано и реализовано не хуже задолго до АА. Конечно, реальность быстро расставила все по местам и мечты о великих морских сражениях, абордажах и бутылках рома разбились о скалы суровой реальности и раздолбайства разработчиков. Сразу после ЗБТ стоимость потерянного галеона стала настолько низкой, что пропал дух войны и стало скучно.
Читать дальше →
www.ArcheageWiki.ru
Когда мы только определились с тем, что пойдем в АА на руоф, то зная стиль модерирования на форумах Мэйл.ру, решали создать свой портал по Archeage, где обсуждать можно было любые темы, без каких-либо санкций. Главное без мата и уважительно. Что-то среднее между Гохой и оффорумом. Но постепенно удалось привести систему модерирования на оффоруме до приемлемой. Поэтому проект ru-aa.ru начал буксовать. Тем более до старта Руофа не было особо смысла заморачиваться с форумом и новостной лентой.
Зато
Eley предложил вместо форумных гайдов сделать Wiki. О нашей Wiki по миру Archeage мы сегодня и поговорим.
Читать дальше →
Это уже третья моя заметка на тему философии и морали в MMORPG играх. Самая субъективная.
Хотя порядок был немного нарушен, будем считать, что логически порядок этих заметок такой:
1.
Игры, в которые играют люди
2.
О честных поединках
3. Почему я хочу убивать в игре
Читать дальше →