для нормальной игры здравомыслящего и рационального человека на протяжении вечности приближается к нулю «стремительным домкратом»
Значит ли это, что все, кто пользуется этой услугой, не здравомыслящие и не рациональные? Значит ли это, что CCP ввела через игровой магазин механику для дойки не здравомыслящих и не рациональных людей? Значит ли это, скажем, что продажа игровой валюты и кораблей в StarCitizen точно так же рассчитана на не здравомыслящих и не рациональных людей, а в остальном нужно ждать полноценной игры, чтобы понять, что здравомыслящие и рациональные люди смогут играть в игру без вливания реальных денег?
То есть, ввод предметов подвязанных к реальной валюте на ускорение и/или увеличение добычи ископаемых в любой ММО (пускай даже косвенно) — это нормально?
А как прямые руки позволят шахтеру с не выкаченными в пять умениями добывать, скажем, больше льда или газа, чем человеку, у которого они выкачаны? А если вспомнить про промышленные суда?
Сублимация никак не мешает получать удовольствие. Многое зависит от того, что вкладывал в это понятие Ромулас, но вообще в сублимации нет ничего плохого, на мой взгляд. Это ведь переход из одного состояние в другое, минуя переходное с отрицательным оттенком. То есть, если игра помогает расслабиться и не позволит накопившейся усталости выйти каким-то негативным образом, то это и есть сублимация.
Более того, если вспомнить, что это защитный механизм психики, то ставить самому себе диагноз, конечно, можно, но полагаться на него я бы не стал. Впрочем, как и на диагноз Ромуласа.:)
Я скорее говорю о том, что ни в коем случае нельзя давать этому водителю повод думать, что его вина здесь сколько-нибудь неполная. Когда мы говорим, что человек дурак и не смог за всю свою жизнь вбить себе в голову, что необходимо смотреть по сторонам, водитель вроде как получает оправдание. Пускай не на юридическом уровне, но следующий лихач с такой же логикой «посторонись, вас же всех учили с детства: сначала посмотри налево, потом направо, затем снова налево и, если нету придурка типа меня, проходи», собьет следующего человека в полной уверенности, что люди должны крутить головой в поисках его родимого.
Ну и, наконец, мне не совсем понятно, так же как и многим тут, какое это имеет отношение к заметке. Могли ли они все силы бросить на постройку стены? Могли. Могла ли Мифри не выходить с распростертыми объятиями к незнакомому человеку? Могла. Дальше-то что? Это как-то оправдывает тех «палачей», как они себя представляют?
И что бы поменялось? Я вот не удивляюсь теперь ситуации, когда одного моего знакомого избил бывший муж его девушки за то, что тот начал встречаться с его бывшей женой, а в полиции ему (моему знакомому) начали говорить «ты что не мужик? Сам разобраться не мог? А что это вы живете у девушки? А прописка у вас в другом месте. А вы знаете, что это незаконно?» и прочий бред. Доколе, спрашивается.
Провиблок создал устойчивое образование. Впрочем, я не знаю сколько уже существуют Дичи и Гуны, но сколько я играл, столько их и помню. Рэд Альянс вроде как тоже не одним человеком контролировался и постоянно возрождался.
когда человек устает, уходит, и все рушится — полно
Это да. Но, как мне кажется, это не мешает тем ушедшим считать, что они создавали подобия государств. Просто в игре получается, что история по понятным причинам развивается гораздо стремительней и история государства от его начала до конца укладывается в гораздо более скромные рамки, чем в реальной жизни. Но оно и понятно почему.
Ну, я в крупные альянсы не играл и не входил, но судя по тому что слышал и видел — как сторонний наблюдатель — что-то вроде того. Возможно, меня поправят, но как мне показалось из-за постоянного военного давления (а если войны нет, то многим становится тупо скучно) крайне трудно вывести государство из военного положения, где диктатура и жесткая структура командования проявляет себя наиболее эффективно.
Для того чтобы ответить на этот вопрос, нужно задать какие-то критерии «подобия». Так как, судя по всему, альянсы в EVE тобой всерьез не рассматриваются, несмотря на их территориальную привязанность и какое-никакое политическое руководство.
Это я к тому, что деньги к ним идут и ослабления производства фильмов, книг и сериалов не наблюдается, что говорит о том, что за свои труды они получают деньги и пираты если и мешают, то не настолько критически, как может показаться.
разработчики ММО стали сильной стороной (вернее стали еще более сильной стороной.)
Ну, я не вижу силы. Я вижу глубокий кризис жанра. И популярность ММО по сравнению с одиночными играми и особенно с сетевыми сильно просела за последнее время. Если это признак силы, то я не знаю. Поиск создателями ММО своего места и возможностей я вижу, а силы над клиентом — нет, не вижу.
Стим поднял цены раза в 2-3 оказалось что скачать стало снова удобнее
Пешком пройтись, вместо того чтобы ехать на маршрутке в этом плане тоже может оказаться удобнее. Цены взлетели на все. Я говорю о функциональном удобстве. Нехватка денег на увлечения мной не рассматривалась, так как мне кажется, что количество тех, кто не готов платить за то, что им нравится, относительно мала и все дело именно в удобстве пользования.
фильмы/книги/сериалы
А откуда берут деньги создатели фильмов, книг и сериалов? И если они пока не находятся в кризисе и не ищут активно способы улучшить предоставление продукта на рынок, то я делаю вывод, что конкуренция все же есть.
А ждать справедливости от капиталистических отношений, это как раз и есть глупость.
Ты так говоришь, будто условия сделки односторонние. Справедливость находится где-то там, где обе стороны более или менее счастливы после совершения сделки. Когда одна из сторон несчастлива она начинает предпринимать какие-то шаги: высказывать недовольства, не покупать, возвращать товар, качать с торрентов. Другая сторона в свою очередь старается улучшить качество предоставления услуги, чтобы клиент приходил. С теми же торрентами я давно уже не развлекаюсь, так как гораздо удобнее купить игру в стим или на гоге, своевременно получая автоматические обновления и установкой в пару кликов без надобности искать нужную версию и так далее.
Вам не надоело еще обвинять собеседника в религиозности? Если человек видит, как из серого лебеденка в пятый, десятый, сотый раз вырастает белый лебедь, то начинаешь сильно сомневаться, что из него может вырасти черный. Вот и все.
наймет экономиста для оптимизации внутренней экономики
Да хоть команду из профессиональных экономистов, логистов, переводчиков и людей-ботов, которые будут 8 часов в день фармить с перерывом на обед и отчислениями в пенсионный фонд. Другой вопрос, кому надо тратить деньги на зарплату этим людям в игре, которая не подходит для качественного заработка денег. Но если кому-то это понадобится по каким-то причинам, то осуждать я их точно не буду.
Есть разница между нанял репетитора, чтобы подтянуть знание английского и отвалил разработчику денег, чтобы тот дал возможность печатать и говорить на английском. И там и там у владеющего английским языком появляется преимущество, однако первое почему-то никакого отторжения не вызывает. Почему эти искусственные барьеры сравниваются с естественными барьерами реального мира непонятно совершенно.
К слову, официальные тренера по EVE online или League of Legends за реальные деньги само собой лично у меня не вызвали бы совершенно никаких вопросов.
Ну, я отвечал на вопрос, как можно понять, что это не грабеж с точки зрения механики игры. Обсуждать целесообразность этого в ХиХ в мои планы не входило, так как я считай что не играл в нее. Хотя, при желании можно додумать идею под любую конкретную концепцию.
ИРЛ нет такой грани
Не обязательно же обыгрывать все нюансы реальной жизни. Достаточно, например, решить, что война — это противостояние крупных политических сил. И все, кто к этим силам никак не относится, являются мирными жителями. Мирные жители к войне не имеют никакого отношения, политические же силы занимаются войной напрямую и между ними механика преступлений не работает.
Но к ХиХ это мало имеет отношения, так как там сейчас каноничный Дикий Запад и малое количество игроков, из-за чего войны как таковой попросту не получится. Так что все это просто теоретизирование в отрыве от собственно ХиХ.
А где говорилось именно об облигациях? Я нахожу новости с выходом на IPO, но не нахожу пока акции они выпускали или облигации. Если что, я в этой теме не разбираюсь от слова «вообще», так что просто прошу разъяснить.:)
Значит ли это, что все, кто пользуется этой услугой, не здравомыслящие и не рациональные? Значит ли это, что CCP ввела через игровой магазин механику для дойки не здравомыслящих и не рациональных людей? Значит ли это, скажем, что продажа игровой валюты и кораблей в StarCitizen точно так же рассчитана на не здравомыслящих и не рациональных людей, а в остальном нужно ждать полноценной игры, чтобы понять, что здравомыслящие и рациональные люди смогут играть в игру без вливания реальных денег?
А как прямые руки позволят шахтеру с не выкаченными в пять умениями добывать, скажем, больше льда или газа, чем человеку, у которого они выкачаны? А если вспомнить про промышленные суда?
Сублимация никак не мешает получать удовольствие. Многое зависит от того, что вкладывал в это понятие Ромулас, но вообще в сублимации нет ничего плохого, на мой взгляд. Это ведь переход из одного состояние в другое, минуя переходное с отрицательным оттенком. То есть, если игра помогает расслабиться и не позволит накопившейся усталости выйти каким-то негативным образом, то это и есть сублимация.
Более того, если вспомнить, что это защитный механизм психики, то ставить самому себе диагноз, конечно, можно, но полагаться на него я бы не стал. Впрочем, как и на диагноз Ромуласа.:)
Ну и, наконец, мне не совсем понятно, так же как и многим тут, какое это имеет отношение к заметке. Могли ли они все силы бросить на постройку стены? Могли. Могла ли Мифри не выходить с распростертыми объятиями к незнакомому человеку? Могла. Дальше-то что? Это как-то оправдывает тех «палачей», как они себя представляют?
И что бы поменялось? Я вот не удивляюсь теперь ситуации, когда одного моего знакомого избил бывший муж его девушки за то, что тот начал встречаться с его бывшей женой, а в полиции ему (моему знакомому) начали говорить «ты что не мужик? Сам разобраться не мог? А что это вы живете у девушки? А прописка у вас в другом месте. А вы знаете, что это незаконно?» и прочий бред. Доколе, спрашивается.
Это да. Но, как мне кажется, это не мешает тем ушедшим считать, что они создавали подобия государств. Просто в игре получается, что история по понятным причинам развивается гораздо стремительней и история государства от его начала до конца укладывается в гораздо более скромные рамки, чем в реальной жизни. Но оно и понятно почему.
Это я к тому, что деньги к ним идут и ослабления производства фильмов, книг и сериалов не наблюдается, что говорит о том, что за свои труды они получают деньги и пираты если и мешают, то не настолько критически, как может показаться.
Ну, я не вижу силы. Я вижу глубокий кризис жанра. И популярность ММО по сравнению с одиночными играми и особенно с сетевыми сильно просела за последнее время. Если это признак силы, то я не знаю. Поиск создателями ММО своего места и возможностей я вижу, а силы над клиентом — нет, не вижу.
Пешком пройтись, вместо того чтобы ехать на маршрутке в этом плане тоже может оказаться удобнее. Цены взлетели на все. Я говорю о функциональном удобстве. Нехватка денег на увлечения мной не рассматривалась, так как мне кажется, что количество тех, кто не готов платить за то, что им нравится, относительно мала и все дело именно в удобстве пользования.
А откуда берут деньги создатели фильмов, книг и сериалов? И если они пока не находятся в кризисе и не ищут активно способы улучшить предоставление продукта на рынок, то я делаю вывод, что конкуренция все же есть.
Ты так говоришь, будто условия сделки односторонние. Справедливость находится где-то там, где обе стороны более или менее счастливы после совершения сделки. Когда одна из сторон несчастлива она начинает предпринимать какие-то шаги: высказывать недовольства, не покупать, возвращать товар, качать с торрентов. Другая сторона в свою очередь старается улучшить качество предоставления услуги, чтобы клиент приходил. С теми же торрентами я давно уже не развлекаюсь, так как гораздо удобнее купить игру в стим или на гоге, своевременно получая автоматические обновления и установкой в пару кликов без надобности искать нужную версию и так далее.
Да хоть команду из профессиональных экономистов, логистов, переводчиков и людей-ботов, которые будут 8 часов в день фармить с перерывом на обед и отчислениями в пенсионный фонд. Другой вопрос, кому надо тратить деньги на зарплату этим людям в игре, которая не подходит для качественного заработка денег. Но если кому-то это понадобится по каким-то причинам, то осуждать я их точно не буду.
К слову, официальные тренера по EVE online или League of Legends за реальные деньги само собой лично у меня не вызвали бы совершенно никаких вопросов.
Не обязательно же обыгрывать все нюансы реальной жизни. Достаточно, например, решить, что война — это противостояние крупных политических сил. И все, кто к этим силам никак не относится, являются мирными жителями. Мирные жители к войне не имеют никакого отношения, политические же силы занимаются войной напрямую и между ними механика преступлений не работает.
Но к ХиХ это мало имеет отношения, так как там сейчас каноничный Дикий Запад и малое количество игроков, из-за чего войны как таковой попросту не получится. Так что все это просто теоретизирование в отрыве от собственно ХиХ.