Часто задалбывающие вопросы


Вроде, мы все более-менее понимаем о концепции Worlds Adrift, но любопытствующие не переводятся, задавая раз за разом одни и те же вопросы: А как? А для чего? А что дальше? В общем, те самые вопросы о смысле игры, вселенной и вообще. Разработчики снова решили терпеливо на них ответить.

Нет, вы не сможете управлять кораблем в одиночку. А если и сможете, то это будет крайне трудно. Игра подразумевает коллективное управление большими воздушными посудинами.

Долгосрочных целей в игре пока две: исследование территорий и руин. Для того, чтобы добраться до дальних территорий и, возможно, самых ценных руин, хранящих древние знания, понадобится строить куда более мощные корабли, чем их начальные варианты. Иначе не долететь.

В далеком будущем разработчики видят свой мир, населенным игроками, которые смогут основать полноценные государства, или пиратский остров, или открытый торговый порт. Но для этого в игру предстоит добавлять еще много новых механик. Чем и займутся авторы Worlds Adrift после запуска базовой версии игры.

Если я что-то упустил, не ругайте меня сильно. Съемки происходили прямо в офисе, где на фоне работали люди. А у меня в последнее время прямо какая-то мания: к примеру, смотрю я сериал, там сцена напряженного общения в ресторане, а я все рассматриваю людей, которые создают фоновую массовку. Что-то там друг другу рассказывают, улыбаются, ведут себя естественно. Такие молодцы.
Читайте также

9 комментариев

avatar
Вот скажите, а было ли хоть раз в ММО чтоб игроки смогли создать хотя бы подобие государства? Хоть в одной игре?
  • hitzu
  • 0
  • v
avatar
Для того чтобы ответить на этот вопрос, нужно задать какие-то критерии «подобия». Так как, судя по всему, альянсы в EVE тобой всерьез не рассматриваются, несмотря на их территориальную привязанность и какое-никакое политическое руководство.
  • KaDoy
  • 0
  • v
avatar
А какое в них политическое устройство? Военная диктатура?
  • hitzu
  • 0
  • v
avatar
Ну, я в крупные альянсы не играл и не входил, но судя по тому что слышал и видел — как сторонний наблюдатель — что-то вроде того. Возможно, меня поправят, но как мне показалось из-за постоянного военного давления (а если войны нет, то многим становится тупо скучно) крайне трудно вывести государство из военного положения, где диктатура и жесткая структура командования проявляет себя наиболее эффективно.
  • KaDoy
  • +1
  • v
avatar
На самом деле, в истории EVE были разные альянсы с разным устройством. Были и такие, в которых лидер сменялся (или переизбирался) через голосование, спустя установленный промежуток времени. Я, к сожалению, сейчас не вспомню название этого альянса, но, как минимум, один такой точно был. И сравнительно крупный. Вот только проблема в ММО несколько другая — там сложно найти тех, кто вообще захочет на себе тянуть альянс. Очередь из желающих, как правило, не выстраивается, зато обратных ситуаций, когда человек устает, уходит, и все рушится — полно.
  • Atron
  • +1
  • v
avatar
когда человек устает, уходит, и все рушится — полно

Это да. Но, как мне кажется, это не мешает тем ушедшим считать, что они создавали подобия государств. Просто в игре получается, что история по понятным причинам развивается гораздо стремительней и история государства от его начала до конца укладывается в гораздо более скромные рамки, чем в реальной жизни. Но оно и понятно почему.
  • KaDoy
  • 0
  • v
avatar
Если это продукт одного человека — то едва ли такое образование можно назвать «государством». Мне кажется, что тот же Провиблок со своей идеологией, без ярко выраженного лидера, с десятилетней историей, с четкой привязкой к региону — вот они уже напоминают государство.
  • Atron
  • 0
  • v
avatar
Провиблок создал устойчивое образование. Впрочем, я не знаю сколько уже существуют Дичи и Гуны, но сколько я играл, столько их и помню. Рэд Альянс вроде как тоже не одним человеком контролировался и постоянно возрождался.
  • KaDoy
  • 0
  • v
avatar
Дичи по определению завязаны на Дича, вроде. Гуны — на Миттани, но там побольше ярких людей во «второй линии», и есть идеология. Реды — да, и с их привязанностью к СиДжею, территориальная составляющая прослеживается. :)
  • Atron
  • 0
  • v

Оставить комментарий