Для начала, даже профессиональных актеров, способных перевоплотиться, так сказать, до кончиков волос, раз два и обчелся. И то не всегда им это удается. Тот же Аль Пачино то выдает что-то совершенно умопомрачительное, то попросту торгует лицом. Узнаваемой мимикой, то есть. И этих людей, способных играть разных персонажей, совершенно не похожих друг на друга, даже среди профессиональных актеров, единицы.
Это мало того, что нужно иметь талант, так нужно еще пахать, как папа Карло, меняя себя и свои привычки. Почитайте интервью с тем же Аль Пачино. Он там расскажет, что это такое и какой после этого отходняк. Или с Хитом Леджером. Или… с кем-нибудь из тех актеров, которые прошли через это.
Кому оно надо в игре? Это к вопросу о том, зачем люди стремятся к ролеплею. Уж точно не для того, что бы перешагивать через себя.
Свобода — это и свобода передвижения в том числе. А еще это свобода слова, свобода выбора и еще куча различных свобод, которые были попираемые в тот период. Вы не стесняйтесь, почитайте историю, чтобы не блистать знаниями, основанными исключительно на воспоминаниях бабушек и дедушек.
Плюс не от меня, а от моей… кошки. Рассчитанным с архимедовой точностью прыжком через полкомнаты она приземлилась на левую кнопку мышки ровно в тот момент, когда курсор находился где-то в области плюса. В общем, такой вот кошкоплюс получился.
Я к тому, что во все времена находилось достаточно людей, которые называли бы линейку «гринд онлайн» и «кланом-набегай онлайн», как и достаточно тех, кто был готов играть в нее сейчас, когда был сделан перезапуск классики. Как-то однобоко получается, учитывая, какие материалы есть на ММОзговеде по той же Линейке.
Не стало. Ограничения на продажу и распитие алкоголя, вытрезвители, полный запрет практически на все наркотики, вплоть до уголовного преследования «заболевшего» и так далее. Хорошее же видео было на эту тему. Не смотрели?
Думаю, не трудно понять человека, которому не нравятся параллели с этими зависимостями, учитывая, как могут решаться эти проблемы в нашем цивилизованном мире.
Стоит отметить все же, что решение о внесении игровой зависимости в список было принято на основании отчетов, которые показали довольно высокий процент тяжелых последствий, таких как припадки и смерть, а так же случаев продолжительной игры без сна и еды, что прямым текстом сказано в статье:
The DSM-5 Workgroup reviewed more than
250 publications on this topic, also referred to as gaming or internet use disorder, gaming or internet addiction or dependence, pathological or problematic gaming, etc.
Some reports demonstrated severe consequences, including seizures [6] and deaths [7,8], following lengthy periods of internet game-play lasting days without adequate sleep or food.
Видимо, это и есть то самое отличие игровой зависимости, которое и повлияло на решение изучать его широко. Потом что об умерших за книгой или фильмом как-то слышать не доводилось.
Ниже Atron более предметно подошел к этому вопросу. Возможно, стоит прочитать его сообщение и отвечать уже на нашу пару. Так как ты меня вообще не понял.
Я не спорил с тем, надо или не надо пробовать. Хотя и это крайне спорно. Я говорил о людях, которые не способны сформулировать для себя вопрос. Даже когда попробовали. Это, как мне показалось, основная мысль Alchemist.
Так что нет — это не то же самое, что «оправдывает ли цель средства».
Чтобы попытаться дать ответ, для начала нужно сформулировать вопрос. И это не такая уж капитанская очевидность, как может показаться. Очень много людей попросту не задают себе вопросов и даже не пытаются разобраться, почему из раза в раз перегорают и не получают на выходе ничего хорошего. Попробовать и узнать не самый удачный способ разобраться в себе.
Слишком серьезное отношение к этому опроснику, как мне кажется. Никто же всерьез не думает ставить диагнозы по этому опроснику. Это этап наработок. На этом этапе было бы странно видеть выверенную работу.
Andre , а опросника в открытом доступе тоже не было?
Вот интересно, а зачем каждый играет в игры если не ради того что бы отстранится от реальности на какое то время?
Не читаю, не играю и вообще не занимаюсь тем, чем мне нравится заниматься, когда меня терзают такие чувства, как вина, беспокойство, беспомощность и депрессия. Уйти от этого в любимое дело — это худший из возможных вариантов, разве что после самоубийства. Проблемы нужно решать, а не уходить от них. Если же нет возможности решить, что бывает крайне редко, то в таком состоянии не то что играть, дышать тяжело.
Вообще, я не очень понимаю как так получается. Я окончил самую обычную школу 11 лет назад, и к нам каждый год приходили люди в белых халатах и рассказывали про эти вещи. Может, конечно, повезло с директором.
Для начала, даже профессиональных актеров, способных перевоплотиться, так сказать, до кончиков волос, раз два и обчелся. И то не всегда им это удается. Тот же Аль Пачино то выдает что-то совершенно умопомрачительное, то попросту торгует лицом. Узнаваемой мимикой, то есть. И этих людей, способных играть разных персонажей, совершенно не похожих друг на друга, даже среди профессиональных актеров, единицы.
Это мало того, что нужно иметь талант, так нужно еще пахать, как папа Карло, меняя себя и свои привычки. Почитайте интервью с тем же Аль Пачино. Он там расскажет, что это такое и какой после этого отходняк. Или с Хитом Леджером. Или… с кем-нибудь из тех актеров, которые прошли через это.
Кому оно надо в игре? Это к вопросу о том, зачем люди стремятся к ролеплею. Уж точно не для того, что бы перешагивать через себя.
Это как вообще возможно? Можно на словах описать?:)
Но гринд мобов в Линейке — это зачастую и есть гринд ресов. Разве нет? Или претензия к тому, что мобов все же поинтереснее бить, чем копать?
А в Линейке это было не так? Как мне кажется, для одиночек она тоже довольно недоброжелательна.
Думаю, не трудно понять человека, которому не нравятся параллели с этими зависимостями, учитывая, как могут решаться эти проблемы в нашем цивилизованном мире.
Видимо, это и есть то самое отличие игровой зависимости, которое и повлияло на решение изучать его широко. Потом что об умерших за книгой или фильмом как-то слышать не доводилось.
Я не спорил с тем, надо или не надо пробовать. Хотя и это крайне спорно. Я говорил о людях, которые не способны сформулировать для себя вопрос. Даже когда попробовали. Это, как мне показалось, основная мысль Alchemist.
Так что нет — это не то же самое, что «оправдывает ли цель средства».
Andre , а опросника в открытом доступе тоже не было?
Не читаю, не играю и вообще не занимаюсь тем, чем мне нравится заниматься, когда меня терзают такие чувства, как вина, беспокойство, беспомощность и депрессия. Уйти от этого в любимое дело — это худший из возможных вариантов, разве что после самоубийства. Проблемы нужно решать, а не уходить от них. Если же нет возможности решить, что бывает крайне редко, то в таком состоянии не то что играть, дышать тяжело.
Эта аббревиатура несет больше смысловой нагрузки, чем ваше Ч.Т.Д.
Вообще, я не очень понимаю как так получается. Я окончил самую обычную школу 11 лет назад, и к нам каждый год приходили люди в белых халатах и рассказывали про эти вещи. Может, конечно, повезло с директором.