Прекрасная Тея

Блог им. KaDoy: неММО: Thea: The Awakening
Тучный мужчина в темно-синем ситцевом переднике отворил дверь и протиснулся на кухню. Он обвел глазами уютное хорошо освещенное помещение и увидел привычно повисшие на крючках кастрюли, сковородки и доски; уложенные в сетку плотные головки чеснока и гирлянды сушеных трав, нависшие над разделочным столиком; полки, заставленные банками с сыпучими крупами и приправами, и торчащие из деревянной подставки пластмассовые рукояти острых как бритва ножей из прочной стали. Повар повел носом и моментально учуял знакомый с детства запах мокрого дерева вперемешку с остаточным явлением тысяч приготовленных блюд. Он — обладатель больших теплых рук с пальцами-сардельками, кажется, совершенно неспособными к тонкой работе, тем не менее твердыми и уверенными, как у хирурга, — имел творческую жилку и был совершенно неспособен готовить по рецептам. Добродушные слегка прищуренные глаза уже подали информацию напрямик в творческий узел, где вовсю вскипела бурная деятельность. Словно ведун начал он смешивать различные ингредиенты, и кухня наполнилась новыми ароматами, которые тут же осели среди остаточного явления тысяч приготовленных до этого блюд.

И вот ребята из польской студии MuHa Games приготовили для нас блюдо. Совершенно магическое блюдо. Смесь из Цивилизации, карточной игры, выживания и РПГ, приправленная славянским фольклором в непривычном объеме (разве что Ведьмак фору даст). Встречайте! Thea: The Awakening!

Читать дальше →

Alea iacta est

неММО: Alea iacta est

Что общего у ММО с настольными играми? Я хотел было рассказать что-то о клубах настольных игр, где в уютной обстановке можно встретить новых друзей, об общении во время игры на самые разные темы, о новых горизонтах, о приятных «посиделках у костра» с друзьями из виртуальных миров в мире реальном за красивым деревянным столом. В общем, все вот это вот, за что можно навсегда погрузиться в очаровательный мир игр для людей и про людей. Но тут подумал, что не стоит их сравнивать. И сегодня я хочу познакомить вас с играми, которые могут вам понравиться, а могут и нет. Просто так. Не потому что у них есть какие-то параллели с ММО, а потому что эти знания могут пригодиться вам тогда, когда вы решили встретиться со своими друзьями в мире разногранных кубиков, картонных полей и деревянных фишек.

Читать дальше →

Вербовка и трудности перевода

Игры Разума: Вербовка и трудности перевода

На прошедшем недавно подкасте ребята говорили о том, что невовлеченного человека трудно заинтересовать рассказом о событиях, произошедших с рассказчиком в игре. И это действительно так. Более того, если мы говорим о человеке, который об играх еще мало чего знает, то задача становится еще тяжелее. У Доты, например, довольно слабая репрезентативность, как и вообще у многих игр, и поэтому даже талантливо склеенное тематическое видео навряд ли поможет вам заинтересовать стороннего человека. Красочные эффекты от умений уже при столкновении четырех человек превращаются в непонятную мешанину, а что говорить о столкновении пять на пять, когда происходящее на экране похоже на абстрактную мешанину масляных красок. Впрочем, если вы сможете объяснить моей маме, что происходит на экране, то я возьму свои слова обратно. Так что же делать?

Читать дальше →

Разрушители

Блог им. KaDoy: Разрушители
Грустный взгляд
Придурок рядом с вами – неотъемлемый атрибут любой ММО. Он может быть, например, молодым и лет через шесть, а то и все семь, наберется ума, но сейчас этот придурок здесь, и он смотрит на вас, разрушая любую магию, которую сможет вызвать сколь угодно талантливый сценарист. Он подкрадывается к вам со своими скудными чувствами и несформированным мировоззрением в рюкзаке, на поясе болтается его взрывоопасное мнение – только выдерни чеку, — за плечом у него всепожирающая цель все испортить, а карманы полны пофигизма. Словно часовой, он готов в любой момент к бою с вами и вашим душевным спокойствием, а так как вы точно не солдат, то он всегда будет заставать вас врасплох. Представьте, что после просмотра какого-нибудь драматичного фильма — в цель, в душу, до слез, — вы откидываетесь на спинку удобного кресла чтобы успокоить бурю и поразмышлять об увиденном, а рядом с вами он – придурок. У него идиотская ухмылка и безразличие в глазах. Как ни в чем не бывало он бьет наповал: «Видал, актриса-то до чего уродливая. Гы-гы-гы».

Читать дальше →

Blood Bowl 2

неММО: Blood Bowl 2
Что-то шарообразное в центре комнаты тускло светится, озаряя пространство голубоватым отливом. Кажется, тут кто-то есть. На мгновение глазам удается сфокусироваться, но только на мгновение и все что удается разглядеть – это повисшие на гвоздике в стене сцепленные бечевкой черепушки. Появляется желание переключить канал, но неразборчивый голос прорезается сквозь завесу сознания, направляется куда-то в потайные глубины мозга, извиваясь, словно змея, задевает потайные рычажки и кнопочки и в конце концов обвивает и сжимает мысль убежать, выключить, бросить, не давая той и шанса на спасение.
Читать дальше →

Pillars of Eternity

неММО: Pillars of Eternity
Вы не знаете, во что бы такое поиграть? Все ролевые игры прошлого пройдены вдоль и поперек? А новые вызывают зевоту? Тогда добро пожаловать под кат, так как сегодня я хочу с вами поделиться игрой, которую делали люди, съевшие собаку на ролевых играх и решившие развить старые идеи в современном мире.

Читать дальше →

Камера, мотор!

Guild Wars 2: Камера, мотор!

Хорошие новости для всех любителей съемок, монтажа, хорошего вида и игры Guild Wars. 10 марта в игре появится возможность настроить камеру многочисленными способами.

Читать дальше →

Соломенный бычок

Guild Wars 2: Блог им. KaDoy: Соломенный бычок

Как иногда бывает. Смотришь на картину или фотографию и в голову приходят разнообразные образы. Никому не доступные, свои личные переживания, не закладываемые автором картины или фотографии краски и смыслы. Собственно, это и отличает хорошую работу от не очень. И вот смотрю я на это изображение и двери преобразуются во входы виртуальных миров, а человек, накинув только тапки да халат, остался со стаканом воспоминаний и надеждами на следующую дверь.

Читать дальше →

Реквием по удовольствию

Игры Разума: Реквием по удовольствию

Что-то тут все об одном, а меня накрыло чем-то, возможно, уже и не актуальным. Но тема эта мне всегда была интересна, так что поехали.

Я продолжительное время играл в MOBA игры, такие как League of Legends, Heroes of Newerth и Dota 2. Довольно часто форумы по этим проектам превращаются в стену плача. То тут, то там вспыхивают гневные выкрики. Кто-то прямо заявляет, что он познал дзэн, а остальные четыре человека в команде тянут его на дно, другие более скромны, мол я сам не Майкл Джордан, но такие отморозки постоянно попадаются, что непонятно что делать. Я всегда смотрел на такие высказывания с каким-то врожденным презрением и непониманием. В конце концов, что мешает тебе собрать команду из людей, которые будут тебя удовлетворять?

Читать дальше →

Вот такое вот пиратство

В свое время читал ЛКИ, который в настоящее время канул в небытие. И тут решил вспомнить старое, полез почитать статью другую и наткнулся на рассказ Александра Домингеса Пиратская бухта. Это действительно здорово и актуально, как и несколько лет назад. Ну для меня по крайней мере. Когда копирастия и непомерная жажда наживы угрожает творческому процессу и прогрессу такие тексты воодушевляют и создают определенное настроение по отношению к этой позиции некоторых гонщиков за прибылью, скрывающихся за чистыми мотивами борьбы с воровством. Если кто-то и найдет это не сильно актуальным уже именно для игр, то могу сказать, что историю нужно всегда держать в голове и помнить зачем, собственно, до вас боролись, чтобы срезать на корню любую попытку сыграть на вашем невежестве. В общем, почитайте, благо текст небольшой и интересный.