Почему сразу зависть? Неужели это первая эмоция, возникающая при виде дорогого корабля?
Я хоть слово тут про «зависть» сказал?)) В тот день, когда донатеры у меня начнут вызывать зависть, я уйду из ММО навсегда) Нет, тут «сволочь» использовано для красного словца. Естественно никаких негативных эмоций в отношении к этому человеку я не буду испытывать. Просто это некое выражение определенной разочарованности в мире игры. По крайней мере на старте. Потому что на старте я точно буду знать, кто донатил, а кто нет)) Со временем это сгладится, но основной мой посыл был в том, что очень сомнительно, сделает ли это мир живее со старта))
Это таки «срезание углов». Фарм есть составляющей большинства механик любой ММО. Других составляющих для механик ММО пока придумали немного.
Тут важен баланс фарм/гринд. Например в мобильных играх (в большинстве во всяком случае) делают необходимость гринда такой адовой, что у людей так и тянется рука к кнопке магазина)) А если приплюсовать сюда соревновательный момент, все вообще печально становится.
что предположительно должно обеспечить «живую» вселенную с первого дня игры
С одной стороны — да, резонный довод. Не особо органично выглядит, когда на старте все летают на одних нубшипах. Но с другой…
Допустим, вот я лечу в первый день игры на нубшипе и смотрю по сторонам. И вижу здоровенный дредноут, величественно проплывающий мимо меня, как слон мимо моськи. Какие эмоции у меня должно это вызывать? По-хорошему — уважение. Ведь это ветеран, закаленный в сотнях боях, заработавший состояние на покупку такой махины. И вся эта вселенная населена множеством жителей от нубов типа меня до таких вот ветеранов. Это делает вселенную живой.
Какие же эмоции меня ждут в СС? «Надонатил, сволочь!» И теперь вопрос: оно нам надо? Любой игрок будет понимать, что это лишь суррогат живой вселенной. Не нужно никуда торопиться, Ева не сразу строилась, со СС будет также. А вот такие подходы могут очень подорвать атмосферу.
Помню на каком-то сайте, посвященном кооперативным пираткам, я наше инструкцию для запуска коопа 4-го фаркрая. На мой взгляд инструкция шедевральна. Краткое содержание:
1 Для запуска коопа вам понадобится лицензионный фаркрай 4
2 Если у вас нет средств на его покупку, вот (ссылка) инструкция по заработку в интернете
Справедливости ради, зачастую люди ошибочно воспринимают какие-то фразы, как пассивную агрессию. И уже если в реале случаются казусы, по тексту в интернете ошибиться еще проще)
На самом деле да. По сравнению с общим накалом беседы ака «по-моему вы больны», тот комментарий был образцом адекватности. По-моему тупо сказалась горячка спора.
Потому что многих достал вовоподобный цифровой перебор, вот и пытаются экспериментировать. Но текущие реализации нон-таргета в ММО — так себе. Причем вряд ли это изменится без кардинальных технических и геймплейных изменений типа физики и френдли-фаера. Пока самое удачное на мой взгляд решение — в ГВ2. Это не жесткое таргетирование — отличная находка была. Очень уныло было в АА после такой боевки.
Ну, я одно время так и делал, когда под Дмитровом жил =)) По крайней мере в этом больше смысла, чем гулять по лесу на экране монитора. Я не отрицаю всю прелесть виртуального созерцания ака mmozg.net/mmo/2013/02/15/pomechtat.html но для игры этого явно мало =))
Ну… у моего знакомого норильчанина такой отвратный интернет, что он вообще толком в ММО не может играть, не то, чтобы прогулками по лесу там наслаждаться =)))
Все от реализации зависит. Если просто добавить под персонажа модельку маунта и дать баф +x% к скорости, то вообще ничего менять не надо будет. Вон в ДАИ сделали маунтов и мир расширили, а все как бегали пешком, так и бегают))
Я хоть слово тут про «зависть» сказал?)) В тот день, когда донатеры у меня начнут вызывать зависть, я уйду из ММО навсегда) Нет, тут «сволочь» использовано для красного словца. Естественно никаких негативных эмоций в отношении к этому человеку я не буду испытывать. Просто это некое выражение определенной разочарованности в мире игры. По крайней мере на старте. Потому что на старте я точно буду знать, кто донатил, а кто нет)) Со временем это сгладится, но основной мой посыл был в том, что очень сомнительно, сделает ли это мир живее со старта))
Допустим, вот я лечу в первый день игры на нубшипе и смотрю по сторонам. И вижу здоровенный дредноут, величественно проплывающий мимо меня, как слон мимо моськи. Какие эмоции у меня должно это вызывать? По-хорошему — уважение. Ведь это ветеран, закаленный в сотнях боях, заработавший состояние на покупку такой махины. И вся эта вселенная населена множеством жителей от нубов типа меня до таких вот ветеранов. Это делает вселенную живой.
Какие же эмоции меня ждут в СС? «Надонатил, сволочь!» И теперь вопрос: оно нам надо? Любой игрок будет понимать, что это лишь суррогат живой вселенной. Не нужно никуда торопиться, Ева не сразу строилась, со СС будет также. А вот такие подходы могут очень подорвать атмосферу.
1 Для запуска коопа вам понадобится лицензионный фаркрай 4
2 Если у вас нет средств на его покупку, вот (ссылка) инструкция по заработку в интернете
И не спрашивайте, к чему я это =))