avatar
И радостно и грустно. Радостно от того, что с ботами борются. Грустно от того, что такая, казалось бы, очевидная и вполне нормальная вещь, которая должна быть в порядке вещей, вызывает радость =))
avatar
Все-таки сколько человек у вас ММО?
Я лично за долгое время пришел к выводу, что ММО — это не про количество. Это про отсутствие ограничения на это количество))
avatar
Для нее вся игра это пришел с утра в ремзону, достал из хранилища гильдии ресурсы и кравтишь до вечера. Попутно по дому дела делает, с детьми сидит…
Есть мнение, что она не играет
avatar
в которой не будет ни косметического, ни какого-либо магазина
А этого никто и не ждет. Понимаешь, большинство игроков с радостью примут именно косметический магазин. Только чисто косметический, а не как в АА костюмчики с кучей статов на них. Ева, насколько мне известно, именно такой и практикует. Практически одна косметика в магазине ГВ2, а если не косметика, то какие-то не особо нужные фишки, типа бустера экспы (в игре, где кап берется лениво за 2 недели). Так что платить готовы многие, но нормального человека бесят, когда его вынуждают платить.
avatar
Согласен. Как показывает практика, апокалипсис начнется со слов «не влияющее на баланс, только косметика»
avatar
Называй это сессионками. Не будет недопонимания. МОБА — это все-таки дота-подобные игры. Хотя сейчас это все больше расплывчатое понятие.
avatar
Вы бы еще порекомендовали в организованную преступность пойти, чтобы «жизнь понюхать».
avatar
А если ты умеешь играть в синглы и хочется наконец научиться играть в ММО? =))) Не в донат, а именно в ММО)
avatar
И это было бы смешно, если б не было так грустно… Особенно «порадовала» отвязка за реал, учитывая, что изначально привязку придумали для избежания перенасыщения рынка и поддержания экономики. Что ж… Теперь вы можете сломать экономику за отдельную плату. Все с ними ясно. Радует только то, что игру я не ждал. А всем ждавшим мои соболезнования…
avatar
Вот когда наблюдаешь красивую архитектуру в ДА — она впечатляет. А когда ты смотришь на такой вот результат работы игроков, это восхищает. В Майнкрафте, конечно, и не такое уже строили, но все-таки не хватало там графона. Дизайн построек керра цепанул. Музыка правда по-моему совсем не в тему. Под нее мечети ожидаешь увидеть, а не смесь ближне- и дальновосточной стилистики. Хотелось бы посмотреть на дизайн иксаров, если их введут, конечно. Надеюсь, что они не будут точно руководствоваться лором, который описывает их архитектуру, как очень бедную)
avatar
Да он изначально был ни о чем)) В качестве разминки норм :D
avatar
Скорее при спаде интереса к проекту закрывают его и ищут возможность заработать на чем то другом.
Это примеры неудачных стартапов? Мы говорим о полноценных проектах, которые дожили до релиза.
avatar
на выбор голова молодого индейца, старого индейца и евроазиата с хроническим запором. Их можно еще больше изувечить добавив травмы черепа и косоглазие

стрелял прямо из кобуры

avatar
Пример с ДЛЦ и соответствующими сизонпасами некорректен по определению — это добавка к основной игре, которой уже владеет покупатель.
Сисон Пасс тоже можно предзаказать вместе с игрой, ВНЕЗАПНО. К тому же доступ к ангару и арене вполне можно считать, как «владение игрой». В очень-очень ранней стадии, но все же уже с какими-то возможностями. Так что по сути это банальный ранний доступ с покупкой ДЛЦ, часть из которых еще не вышли, как и в случае с сизон пассом.

Вы конечно можете и дальше «рыться в бумагах» и искать доказательства, что CS прям такой уникальный и там не покупают, а вкладывают, но оно вам надо? Верьте, во что угодно, а остальные как-нибудь сами разберутся, покупают ли они корабли, или «вкладывают».
avatar
Завязан. Но дело в игрострое, а не в неотъемлемых свойствах геймплея. В рамках постулата, что любой геймплей заведомо используется для маркетинговой манипуляции аудиторией, говорить о хороших играх вообще не приходится.

И какой вывод-то? К чему вы вели?

Почему? Сама принадлежность к инди меняет что-то в абсолютно аналогичных элементах геймплея?

В том-то и дело, что в инди-играх в принципе мало аналогичного ААА-играм геймплея. Инди могут себе позволить эксперименты. Разработчики на барских харчах в основном ставят целью отбить бабки. Не то, чтобы это плохо, лишь бы хорошие игры делали. Но сам этот факт сильно сковывает их желание пойти на что-то новое. В ММО та же ситуация. Инновации вводятся очень аккуратно, буквально микро-дозами. И при малейшем колыхании аудитории в сторону спада, панически начинается возврат к проверенным методам отбивки денег. В инди же, как правило, при спаде интереса к проекта, придумывают что-то настолько новое, что ставит весь геймплей с ног на голову, а затем смотрят, прокатило ли. Что-то похожее делает CCP при разработке Евы. Что-то похожее пытались делать корейцы с АА, но в очередной раз споткнулись о ф2п. Так что да, принадлежность к инди сказывается на геймплее.
avatar
Ну это не ко мне тогда, а к тегам заметки вопрос))
А я никаких вопросов вроде бы и не задавал)

К чему была приведена статистика новых регистраций мне непонятно. К тому, что ролик привлек новых игроков? Ну тут ничего удивительного нет. Почти любой ролик в принципе привлекает новых игроков. Только это о его качестве не говорит. С тем же успехом к игре мог привлечь внимание подкаст, где просто говорят об игре без единого кадра.

Вобщем, Стима я не имею, лишь Ориджин с тремя некогда купленными играми болтается в системе.
Ну тогда подозреваю, что игр, купленных в последнее время, тоже мало. Так вот, нынче такое явление — более, чем норма. Есть даже такая штука, как season pass, которая дает доступ к будущим ДЛЦ. И когда игроки его покупают, они даже не знают, что это будут за ДЛЦ. Так что кораблики — это еще детский сад. Там ты хотя бы видишь, за что платишь.
avatar
Наверно сий ролик больше для нас, нежели вас — позволяет еще разок оживить в памяти приятные моменты за год, тогда как большая часть людей со стороны не видит в этом ничего кроме мельтещащей нарезки.
Ну и не надо тогда называть это тизером. Просто ролик. Ты пойми, что тизер — это буквально заявление. Ну типа как мы говорим друзьям «зацени че покажу». И с этим словом связаны определенные ожидания. Тебе конечно может казаться, что я придираюсь, но это уже вопрос восприятия.

Да что ж это за магазин такой чудной — «утром деньги, вечером стулья...»©
Вы давно в стим заходили? Есть такая штука — предзаказ называется. Да и не только стим. Цифровая дистрибьюция на этом давно уже построена.
avatar
На самом деле можно начать с того, чтобы сделать английскую версию. Но блин, это же дикий труд, который не факт, что окупится.
avatar
Прекрасно при условии новизны. Про не новое лучше бы знать.
Любая геймплейная фишка, добавленная в игру впервые, является новизной. Даже пресловутые рейды или квесты. Все дело в отдельно взятой реализации. А то, что разработчики частенько передирают их у конкурентов, не пытаясь добавить ничего своего — уже другая проблема.

Не стоит переносить недовольство конкретными манипуляциями на осознанное выстраивание геймплея вообще.
Ой, да ладно… Давайте не будем делать вид, что в современном игрострое геймплей не завязан на маркетинге. Инди в расчет не берем. Да последние лет 15 разработчики только и занимаются тем, что эксплуатируют коммерчески успешные геймплейные элементы. И тем более не стоит делать вид, что раньше что-то прокатывало только потому, что было в новинку. Кикстартер показал, что это не так, хотя поначалу все и думали, что это обычная игра на ностальгии.
avatar
Ат, садюга, в очередной раз ностальгическую слезу выдавил =)) Эх…