то я бы играть на прежнем уровне не смогла бы и из игры ушла
Так и скатертью дорога. Если вы какому-то занятию начинаете уделять меньше времени, совершенно логично, что вы не сможете участвовать в этом занятии на прежнем уровне. Если вас новый уровень не устраивает — вы находите другое, где сможете получать удовольствие от подходящего вам уровня.
Если вы вмешиваете в игровой опыт деньги — значит вы не уважаете себя, как игрок. У вас совершенно нет некой геймерской гордости за ваши игровые достижения. Когда вы скажете «я достиг в игре того-то», это будет вообще ничего не стоить, потому с точки зрения игрового процесса, вы этого достигли не своими силами. Вы просто использовали платные читы, которые упростили вам игру. А читеров в геймерском сообществе никто не уважает.
Существование игры обеспечивает разработчик и игроки. Деньги — просто ресурс, который переходит от игроков к разработчикам для поддержания мотивации. Однако к самой игре, к ее законам они отношения не имеют.
Точно также, государство существует за счет налогов. Однако это не повод начинать продавать законопроекты. Коррупция — штука хреновая в том числе и в игре.
Разработчики и особенно издатели хотят сделать как можно меньше и как можно быстрее, в идеале вообще ничего не делать, но при этом собрать с проекта как можно больше денег.
Это вы расскажите CD Projekt, которые сделали одну из лучших игр за всю историю индустрии, продают ее за половину стоимости, сделав попутно кучу бесплатных длц. И они не одни такие. Не нужно оскорблять Разработчиков с большой буквы, гребя их под одну гребенку с шарлатанами типа ЕА, которые действительно враги для игроков. Но их лучше воообще не считать разработчиками, скорей впаривателями.
Так что не стоит вбрасывать такие категоричные обобщения, не стоит.
Вот именно затем, чтобы определиться, будет ли интересно в неё играть.
Сомневаюсь, что можно узнать, будет ли тебе интересно играть в игру, основываясь на лоре с сайта. Чтобы это узнать — придется поиграть (ну или как минимум понаблюдать за игрой).
Что же касается непосредственно лора… Для того, чтобы понять, что лор крутится вокруг «древнего зла», опять же, не нужно много текста. Это обычно и из стартового ролика понятно (как было с Блесс и Ревелейшн). Другое дело, как это подано в игре. Отличный пример подачи лора: TES. Пока ММО не дойдут до сравнимого уровня подачи, можно вообще не парится, сколько лора у них на сайте выложено, все равно в рамках игры он бесполезен.
Тут даже не в нежелании читать дело. Это особая категория игроков, которым лор, в общем-то пофиг, они играют ради механик.
Но я имел в виду все же людей, которые не против читать в играх и которым важен лор. Так вот, зачем убивать кучу времени на прочтение лора игры, в которую ты еще не играл? Многие из нас неоднократно сталкивались с ситуацией, когда в редакторе персонажа проводится несколько/много часов, а сама игра в результате не впечатляет.
Вот это из той же оперы. Ну есть у них на сайте много лора. Возможно он даже хороший. Но зачем? Ты не играл в игру, ты не знаешь, как этот самый лор в ней представлен, а значит и для выбора фракции он не особо и нужен. Если кому-то он поможет определиться с выбором — прекрасно. Но я не видел ни одной игры, где мне необходимо было бы углубиться в лор, чтобы выбрать сторону.
Ну… если поможет — хорошо. Хотя я не знаю, что там такого должно всплыть в лоре, чтобы в голове щелкнуло «вот буду за них играть». То, что по легенде 4-й правитель династии Дундивальдов на охоте волшебного лося убил, прокляв свой род? =))
Я уже с пару месяцев мучительно не могу выбрать кем играть в CU…
Я сомневаюсь, что если ты не можешь определиться сразу, то полная историческая выкладка тебе в этом как-то поможет. Я в свое время, когда начинал играть в лотро, не мог выбрать между эльфами и хоббитами. И прочтение Сильмариллиона мне бы точно не помогло. =))
Если у нас есть механика осады замка, то не может быть никакой фракции торговцев или ассассинов. Замки осаждают армии. Торговцы могут сколько угодно покупать замок, а ассассины вырезать одиночек, это не поможет им отбиться от осады, если нету бойцов, т.е. «мяса». Поэтому в таких реалиях чистые фракции не имеют смысла. У всех должна быть военная сила.
И для этого достаточно кратного описания фракции. Собственно инфы из заметки предостаточно:
Туата Де Дананн, к примеру, просто пытаются восстановить баланс в мире и начать готовиться к следующему апокалипсису. Викинги ищут новые земли для заселения и перестройки. Артурианцы пытаются вернуть мир к прежнему порядку под знаменами Артура, приручив непокорный мир и принеся на все его пространство цивилизацию.
Расширить немного описание, добавить три картинки для оценки визуального дизайна и все. Остальное — по ходу игры. Потому что абсолютно не важно, чего там хотят перестроить одни или как хотят приручить мир другие, если в игре все будут заниматься одним и тем же.
Что касается лора в ММО… мой опыт однозначно утвердил меня на мысли, что совершенно не важно, какой крутой лор расписан на сайте. Важно то, как он показан в самой игре. Например у АА лор офигенный. По накалу страстей сравним с древнегреческими мифами. Но лишь на бумаге, в игре одни отсылки.
Что в борьбе с мобами что в крафте мы «сражаемся» с механиками, которые заложили разработчики.
Нет, мы не сражаемся с механиками. Сражение — это механика. Сражение с механикой — это ее обход, т.е. читерство, багоюзерство и т.д.
С тем же успехом можно механику прыжка назвать «сражением с гравитацией». Смысла в этом будет ровно столько же. И потом гордо заявить: «у нас можно прыгать, значит у нас есть ПвЕ!»
Не надо еще одному понятию приписывать то, что никогда не подразумевалось. У нас и так хватает споров касательно терминов.
Если вы вмешиваете в игровой опыт деньги — значит вы не уважаете себя, как игрок. У вас совершенно нет некой геймерской гордости за ваши игровые достижения. Когда вы скажете «я достиг в игре того-то», это будет вообще ничего не стоить, потому с точки зрения игрового процесса, вы этого достигли не своими силами. Вы просто использовали платные читы, которые упростили вам игру. А читеров в геймерском сообществе никто не уважает.
Точно также, государство существует за счет налогов. Однако это не повод начинать продавать законопроекты. Коррупция — штука хреновая в том числе и в игре.
Так что не стоит вбрасывать такие категоричные обобщения, не стоит.
Что же касается непосредственно лора… Для того, чтобы понять, что лор крутится вокруг «древнего зла», опять же, не нужно много текста. Это обычно и из стартового ролика понятно (как было с Блесс и Ревелейшн). Другое дело, как это подано в игре. Отличный пример подачи лора: TES. Пока ММО не дойдут до сравнимого уровня подачи, можно вообще не парится, сколько лора у них на сайте выложено, все равно в рамках игры он бесполезен.
Но я имел в виду все же людей, которые не против читать в играх и которым важен лор. Так вот, зачем убивать кучу времени на прочтение лора игры, в которую ты еще не играл? Многие из нас неоднократно сталкивались с ситуацией, когда в редакторе персонажа проводится несколько/много часов, а сама игра в результате не впечатляет.
Вот это из той же оперы. Ну есть у них на сайте много лора. Возможно он даже хороший. Но зачем? Ты не играл в игру, ты не знаешь, как этот самый лор в ней представлен, а значит и для выбора фракции он не особо и нужен. Если кому-то он поможет определиться с выбором — прекрасно. Но я не видел ни одной игры, где мне необходимо было бы углубиться в лор, чтобы выбрать сторону.
Расширить немного описание, добавить три картинки для оценки визуального дизайна и все. Остальное — по ходу игры. Потому что абсолютно не важно, чего там хотят перестроить одни или как хотят приручить мир другие, если в игре все будут заниматься одним и тем же.
С тем же успехом можно механику прыжка назвать «сражением с гравитацией». Смысла в этом будет ровно столько же. И потом гордо заявить: «у нас можно прыгать, значит у нас есть ПвЕ!»
Не надо еще одному понятию приписывать то, что никогда не подразумевалось. У нас и так хватает споров касательно терминов.