Не знаю ни одного азиатского сервиса, который составил бы конкуренцию хоть чему-то за пределом азиатского региона. Naver например конкурирует с яху и гуглом, только в Корее. Тут скорей всего та же ситуация.
Люди исследуют планеты, оставляют коммуникационные маяки, строят базы и приглашают на них посетителей. Они рисуют атласы с точными координатами и рекламой планет, на которые можно прибыть. Изначально они действовали в едином мире, едином пространстве. Что здесь вопреки? :)
В Дарк Соулс люди видят пятна крови других игроков, могут оставлять друг другу сообщения, периодически видеть других игроков в реальном времени, вызывать друг друга для временной помощи, а во 2-й части в хабе стоит монумент, показывающий количество смертей во всем мире. Даже такая ограниченная интеграция мультиплеера уже делает ДС гораздо большей «ММО», нежели НМС.
Это немного не так работает. То, что ты у себя во дворе сделал соревнование по *вставить сюда любое дурное занятие* не делает это автоматически спортом. =))
Игра сочетает в себе метроидванию, выживалку, немножко ужасов и исследовательский дух «Пикника на обочине».
Продано =)
Это создаёт элемент «игры на время», который я не люблю, но при должном планировании дневных вылазок можно успевать вернуться в разведанные места до наступления темноты.
Это единственный таймер? Глобального нет? А то читал комменты в стиме и сложилось впечатления, что есть таймер на прохождение. Не успел — гейм овер.
Суть проста: в Андромеде нет ничего, что с технической точки зрения требовало бы запрашиваемых ресурсов. Воч Догс 2 тоже опен ворлд с отличной картинкой, но на моем конфиге он выдавал 60 фпс на средне-высоких. Как и любая другая ААА-игра. А если игра жрет ресурсов больше, но картинку выдает такую же или хуже, это и называется плохая оптимизация.
На средних с 760-ой она выдает свои 30-40. И я не согласен, что этого недостаточно для комфортной игры.
На средних? На открытых локах? С 760-й? Не верю. Вот совсем. Ну или твой сосед какой-то мистический гуру по редактированию инишников. Потому что даже по официальным заявлениям на 660-й (вроде как минимальная по требованиям видюха) на минималках в 720p игра в лучшем случае выдает 30 фпс, а у 760-й не такой сильный гандикап в производительности.
Оптимизацию Ведьмака мне сложно оценить, потому что на моем конфиге все летает на средне-высоких. Но Ведьмак и вышел не сегодня, так что сравнивать сложно. Но есть отдельный и очень важный момент. Ведьмак — это экшн-РПГ, причем экшн там весьма условный. Поэтому проседания не так критичны, да и играть в 30 фпс в принципе норм. А МЭ — это по сути шутер. Причем никогда еще МЭ не был настолько динамичным шутером, как в Андромеде. Даши, джет-паки, динамические укрытия — все это играется настолько быстро, что на высокой сложности самая минимальная просадка фпс сразу бьет по мозгу. Это примерно как играть в кваку на 30фпс — т.е. не играбельно в принципе.
То есть, не понимаю претензий по оптимизации пока. Ну или понимаю, если они и к Ведьмаку будут применимы.
Претензии в том, что даже если критиковать оптимизацию Ведьмака, но там по крайней мере картинка соответствующая. Т.е. если у тебя фпс проседает, ты видишь, для чего он приносится в жертву. Андромеда же умудряется на минималках выглядеть как говно, да еще и не давать ощутимого прироста в производительности. Хорошая оптимизация — это когда на ультрах игра жрет много ресурсов, но и выглядит офигенно, а на минималках выглядит не очень, но и ресурсов жрет сильно меньше. Андромеда даже близко не так работает.
Если ты тоже на минималках играешь, то не удивительно)) На самом деле для такого ужаса прирост крайне скромный. Я мог бы сделать вполне нормальную картинку на своем конфиге, но уж больно хотелось 60 фпс.
Там даже не в «красивой картинке» дело-то. Я думаю большинство устроила бы и нормальная картинка. Но когда в 2017-м году твою анимацию сравнивают с говорящими головами из 2-го Фоллаута, тут по-моему уже ни о какой красоте речи не идет вообще.
Видимо какая-то точечная несовместимость. Потому что у меня НМС работает сильно хуже Ведьмака. У меня кстати такая же ситуация была со 2-м Ведьмаком, еще когда я на игровом буке сидел. Все игры шли на среднем, а эта фифа на минималках еле-еле 10 фпс выдавала. Видимо у СД-проджектов есть с этим проблемы.
Абсолютно такая же там картинка. Просто в видео выставлено сглаживание. Я же подобрал «чистый» кадр, полностью демонстрирующий техническую ущербность. Ну а то, что моменты с перестрелкой на планете (да еще лица скрыты за шлемом) выглядят покраше — ну это блин так удивительно вообще. У меня собственно такие моменты тоже выглядели норм — другие текстуры и эффекты делают свое дело (собственно эффекты хороши, да).
Собственно, у меня у соседа эта карточка и у него спокойные 60 fps на средних настройках.
Разве что в 720p, я разрешение ниже 1080p в принципе не рассматриваю, лучше срезать графон в минимум, чем наблюдать мыло в интерфейсе и тексте. Ну и да, даже в 720p ты никаких «спокойных» 60 фпс не получишь. На бури или в закрытой комнате — может быть, в перестрелке на открытых локациях он овсе равно будет стремиться к 30.
Если ты играл с такой картинкой — чего тут удивляться, что игра не зацепила!
Эм… я даже не знаю с чего тут начать. Во-первых: я ничего не говорил о том, зацепила ли меня игра или нет. Я лишь сказал, что техническая часть отвратительная во многих аспектах. Во-вторых: мне вообще на графику в играх абсолютно пофиг. Ну т.е. не всегда, но на фактор «цепляемости» она точно не влияет.
Ее можно измерить хотя бы тем, сколько было затрачено денег и времени на тестирование игры на разных конфигурациях. И еще можно измерить количество негативных отзывов от пользователей, жалующихся на низкую производительность.
Я не уверен, из-за чего это произошло, но скорей всего произошел какой-то скачок (из-за бага или чего еще), потому что падений фпс, характерных для перегрева, не было. В общем не суть… карта моя была выше минимально рекомендуемых, а графику я срезал в ноль, так что там при хорошей оптимизации не было бы, чем нагружать ее даже на 80%
Ну и в целом, если картинка на минимальных настройках выглядит вот так:
и при этом имеет наглость хоть как-то «нагружать» gtx 760, то тут все совсем печально становится.
Очень странно, что Ведьмак себя так ведет. Он у меня чуть ли не на ультрах летает (а НМС те же 30 фпс выдавал на средних). Может быть драйвер какую-то левую настройку форсит?
Оптимизация хорошая, спасибо движку, а сюжет… это уже индивидуальное, лично мне интересно, но тут уж кому как.
Оптимизация отвратительная. Если говорить именно об оптимизации в первоначальном понимании, а не в духе «ну она не лагает на околотоповом железе, хорошая оптимизация». Мой комп, например, позволял любые современные игры запускать в 60 фпс на средне-высоких настройках (в том числе фростбайтовский БФ1), Андромеду же он еле тянул на минималках В 30-40 фпс, а в результате игра вообще умудрилась мне на пустом месте спалить видюху (хотя тут конечно вполне возможно совпадение, но в совпадения такого уровня я не верю), АНдромеда 100% потребляет в разы больше ресурсов, чей ей действительно надо с ее картинкой.
Это единственный таймер? Глобального нет? А то читал комменты в стиме и сложилось впечатления, что есть таймер на прохождение. Не успел — гейм овер.
Ну а я считаю, что этого недостаточно.
Оптимизацию Ведьмака мне сложно оценить, потому что на моем конфиге все летает на средне-высоких. Но Ведьмак и вышел не сегодня, так что сравнивать сложно. Но есть отдельный и очень важный момент. Ведьмак — это экшн-РПГ, причем экшн там весьма условный. Поэтому проседания не так критичны, да и играть в 30 фпс в принципе норм. А МЭ — это по сути шутер. Причем никогда еще МЭ не был настолько динамичным шутером, как в Андромеде. Даши, джет-паки, динамические укрытия — все это играется настолько быстро, что на высокой сложности самая минимальная просадка фпс сразу бьет по мозгу. Это примерно как играть в кваку на 30фпс — т.е. не играбельно в принципе.
Претензии в том, что даже если критиковать оптимизацию Ведьмака, но там по крайней мере картинка соответствующая. Т.е. если у тебя фпс проседает, ты видишь, для чего он приносится в жертву. Андромеда же умудряется на минималках выглядеть как говно, да еще и не давать ощутимого прироста в производительности. Хорошая оптимизация — это когда на ультрах игра жрет много ресурсов, но и выглядит офигенно, а на минималках выглядит не очень, но и ресурсов жрет сильно меньше. Андромеда даже близко не так работает.
Разве что в 720p, я разрешение ниже 1080p в принципе не рассматриваю, лучше срезать графон в минимум, чем наблюдать мыло в интерфейсе и тексте. Ну и да, даже в 720p ты никаких «спокойных» 60 фпс не получишь. На бури или в закрытой комнате — может быть, в перестрелке на открытых локациях он овсе равно будет стремиться к 30.
Ну и в целом, если картинка на минимальных настройках выглядит вот так:
и при этом имеет наглость хоть как-то «нагружать» gtx 760, то тут все совсем печально становится.