По-моему все-таки коммент не в тему, Рыж. Потому что тут речь не о кривых локализациях, где к девушкам обращаются, как к парню (к которой я так же отношусь крайне отрицательно), а о просто рандомной кривой фразе, обращенной к сферическому школьнику, на которую unati имхо отреагировала слишком остро. Но что я в этом понимаю, я же вся такая внезапная и противоречивая =)))))
Мне честно говоря сложно оценить качества движка на основе массивных стальных декораций фантастического сеттинга. Тем более в полутьме. Вот пусть продемонстрируют что-нить типа такого mmozg.net/mmo/2013/02/15/pomechtat.html
вот тогда можно охать-ахать. Потому что я в ролике ну вообще ничего особенного не увидел.
Не ну речь же не идет о кривых переводах =) Для меня кривополые обращения остались в периоде 1-й плейстейшн. Помыслить о подобном в современных реалиях уму не постижимо =)) В этом случае переводчиков надо розгами без разговоров сечь. Ну либо разработчиков, которые при разработке игры не учли 2-го варианта текста для других языков.
Ну если воспринимать песочницу исключительно как конструктор, то естественно другие люди не особо нужны. Но я лично никогда не понимал строительства ради того, чтобы просто любоваться постройкой. Ну красиво, ок. А толку?
Про ноги — прямо в десятку! Я как раз на них смотрел, когда дошел до этой фразы :D
По поводу кроватей… Как они именно работают не известно? Т.е. ты просто их юзаешь и получаешь бонусы? Или персонаж реально ложится спать и проходит какое-то время? Или вообще разлогиниваешься в кровати? А вообще бонус на 1 час раз в 22 часа как-то мелковато… лучше бы сделали систему, как в ЭК2. Чем дольше оффлайн (типа спишь), тем больше накапливается бонусов, с капом естественно.
Кстати, по поводу ЭК2. Разучивание языков там присутствовало, но функционал так себе был. По сути заключалось это в разговоре с неписем. Естественно каждый новичок овладевал всеми языками после исследования стартового города. Рад, что в АА к этому детальнее подошли. Вот только… крафт училки? Ой, простите, пуфика?? А нельзя было обойтись крафтом учебника и неписем-училкой в какой-нить городской школе? А то дико как-то…
Мирные поинты — великолепная идея! А то надоело, что из игры в игру все самые крутые плюшки продаются за пвп- и рвр-очки.
Ну и… приручить дракона???? Дайте два! =)))))
В общем целый пак офигенных новостей. Спасибо, Ат! =))))
Ну тогда можно написать петицию к мейл.ру, указать на их косяк и попросить их в дальнейшем учитывать интересы женской аудитории. Хотя я все-таки считаю, что не стоит принимать на свой счет подобные фразы. Ведь когда идет речь об абстрактном «человеке», никого не возмущает, что часто используют местоимение «он», вместо «он/она».
По-моему с «унижающими женщин фразами» это явный перебор. Это из разряда «почему лицом Масс Эффекта служит Джон Шепард, тогда как там есть и женский вариант?!» Ясно же, что здесь фраза про отплытие в закат вставлена просто для красного словца.
А это как бы не претензия к разработчикам была. Скорей просто мое отношение к «капам». Для меня почти всегда остановка развития персонажа = конец игры. Даже если в игре еще куча контента осталась. Следовательно, люблю игры, где капа нет, либо для его достижения нужно ооооочень много времени. Этим меня и привлекла в свое время Ева. Ты можешь за несколько месяцев прокачаться до уровня, когда ты являешься полноценным членом флота и на своем легоньком фрегате на 100% выполняешь свою функцию. Но ты всегда можешь пойти дальше и научиться использовать новые модули, копать руду, сканировать космос на предмет всяких ништяков или просто пересесть на корабль классом повыше. И тд. и тп. Всегда есть, куда развиваться. В этом прелесть ролевых систем, основанных на скиллах, а не классах. Поэтому кому, как не им, избавляться от костылей типа «капа».
Согласен. В данном случае хардкорный игрок — это тот, кто готов разбираться в типах удобрений, приспособленности растений к определенному климату, готов заниматься разметкой полей, селекцией и тд. и тп.
Могли бы вообще обойтись без капа и сделать прокачку в духе Евы. Не в том плане, что скиллы качаются в оффлайне, а в отсутствии ограничения. Прокачивай хоть все скиллы в игре, пару лет =)))
Многие настолько привыкли к персонажам «героям» которые могут почти все, что будет сложно перестроиться.
Тогда, возможно, АА просто не для них. Потому что тут не парк, где тебя катают по героическим приключениям, как на горках, зарывая напрочь социалку. В песочницах всегда был более высокий пород входа и другие ценности, за это по-моему их и любят.
Кстати, а дорога игроками строится?)
вот тогда можно охать-ахать. Потому что я в ролике ну вообще ничего особенного не увидел.
По поводу кроватей… Как они именно работают не известно? Т.е. ты просто их юзаешь и получаешь бонусы? Или персонаж реально ложится спать и проходит какое-то время? Или вообще разлогиниваешься в кровати? А вообще бонус на 1 час раз в 22 часа как-то мелковато… лучше бы сделали систему, как в ЭК2. Чем дольше оффлайн (типа спишь), тем больше накапливается бонусов, с капом естественно.
Кстати, по поводу ЭК2. Разучивание языков там присутствовало, но функционал так себе был. По сути заключалось это в разговоре с неписем. Естественно каждый новичок овладевал всеми языками после исследования стартового города. Рад, что в АА к этому детальнее подошли. Вот только… крафт училки? Ой, простите, пуфика?? А нельзя было обойтись крафтом учебника и неписем-училкой в какой-нить городской школе? А то дико как-то…
Мирные поинты — великолепная идея! А то надоело, что из игры в игру все самые крутые плюшки продаются за пвп- и рвр-очки.
Ну и… приручить дракона???? Дайте два! =)))))
В общем целый пак офигенных новостей. Спасибо, Ат! =))))
Тогда, возможно, АА просто не для них. Потому что тут не парк, где тебя катают по героическим приключениям, как на горках, зарывая напрочь социалку. В песочницах всегда был более высокий пород входа и другие ценности, за это по-моему их и любят.