Виток интереса к процедурной генерации уже произошёл, потенциал обозначен, осталось ждать реакции.
Помню моей первой ассоциацией с НМС был Лэндмарк. Ок, мы давно поняли, что воксели тащат. Но нафига была делать игру, которая по сути представляет собой Лэндмарк с вырезанной функцией строительства? Ну и вместо порталов перелеты на корабле между разными «шардами».
Допустим, они процедурно сгенерировали охренительную кучу воксельных планет. Мило, конечно, но… меня не покидает ощущение, что если бы они выпустили вместо игры банальный SDK, эдакий Construction Set с возможностью генерации, черт, это имело бы колоссальный успех, в отличии от этой недоигры, которая по сути ничем не отличается от этого бенчмарка, где можно «ходить ногами».
Любые песочницы строятся на двух основополагающих концепциях: креатив и сурвайвл(не в плане есть/пить/спать, а в принципе преодоление каких-то угроз). И в данном случае слиты оба пункта. Песочницы не получилось. Получился симулятор эдакого сломанного дрона-шахтера, который случайно активировался и начал следовать двум заложенным когда-то программам: копать и двигаться дальше. Черт… я ща написал это и понял, что даже из этой взятой с потолка завязки могла бы получиться шикарная игра. Нужно всего лишь немного усилий. К сожалению, в случае с сабжем, все усилия ушли на движок. А соответственно и надо было выпускать движок, не замахиваясь на игру.
Потому что игры делаются кроссплатформенными, да и на ПК многие предпочитают играть с геймпада. Отсюда и распространенность консольных интерфейсов. Ну а делать 2 интерфейса под разное управление не рентабельно, вот и не заморачиваются.
Я не понимаю, почему ты тогда её пиратишь, а не проходишь мимо.
Серьезно не понимаешь? Потому что по-моему всем очевидно, почему играют в пиратки. Потому что есть возможность и никакой из кодексов ты этим не нарушаешь (пока, по крайней мере =)))
Желание самому глянуть на подобный распиаренный проект, не выбрасывая на ветер 2к, вполне логично.
Не та игра, чтобы поощрять финансово — пройди мимо.
Чтобы убедиться, та это игра или нет, нужно ее опробовать. Собственно лично для меня пиратка по сути даже не нужна была. Я за 2 часа понял, что делать тут нечего, так что можно было и вернуть деньги. Но я-то переиграл в кучу сурвайвл-песочниц. А рядовому игроку может поначалу показаться, что игра интересная, а скучать он начнет часу к пятому. В этом случае деньги он вернуть не сможет, а 2к за 5 часов геймплея — это явно перебор.
Так что в любом случае, наличие пираток — это плюс, помогают сэкономить деньги, которые иначе было бы потрачены на бездарных разработчиков.
Ну мне вообще такой стиль не нравится. Ни фото-реализм, ни мультяшная стилизация, какое-то ни рыба ни мясо смазанное. Покажут мне скрин через несколько лет — я вообще не вспомню, что за игра. Нет изюминки.
По-моему, это совершенно разные по предназначению и заявленным целям проекты.
Эм…
Dual Universe is a sandbox first-person MMORPG set within a seamless Sci-Fi universe made of millions of planets. The world is entirely editable, and the game focuses on massive scale emergent gameplay based around exploration, voxel building, trade, politics and warfare.
Я выделил то, чем является НМС. Судя по всему, DU по заявлениям дает все то же, что дает НМС, только добавляет еще дофига своего и пытается сделать не движок, а именно игру. Так что да, в этом плане «предназначения» у проектов разные.
Ищите лучше. Ютуб сейчас пестрит стебными роликами, где Мюррей с хитрой лыбой на вопрос «можно ли будет играть с друзьями» выдает экспрессивное «да». Одно из них: www.youtube.com/watch?v=oIp-muaAV_Q
Она не «больше созерцательная». Она исключительно созерцательная. Убери из нее лазеры и возможность копать — основная идея не изменится вообще — путешествовать по разным планетам и рассматривать их.
Ну… ответ очевидный: любопытство. Игрокам интересно посмотреть на то, что может предоставить игра. Тем более игра, выход которой сопровождался таким хайпом.
Вот смотри, в игре есть заявленная возможность: «исследование планет», так? Игрок видит эту возможность и думает: «хм, звучит неплохо, надо глянуть». И идет покупать игру. А потом выясняет, что под «исследованием планет» подразумевается многочасовое дробление минералов лазером и тыкание по куче одинаковых яшиков и бочек. Ну и лицезрение одинаковых по поведению существ без намека на экосистему. Плюс отсутствие физики, плюс убогая боевка против странных дронов, плюс… и т.д.
Понимаешь, к чему я? «Совершенно четкая заявленная возможность» не раскрывает полностью того, чем игра является. И именно поэтому люди и покупают продукт. а затем идут его ругать в стим, на ютуб. Там игровое коммьюнити и работает обычно. Не все же с анонса следят за дневниками разработчиков и стримами.
Это да. В том же Овервоче я поначалу умирал часто не потому, что плохо стрелял или плохо уклонялся, а потому что не знал карты и после каждой смерти мысленно кричал «ну а этот черт откуда тут взялся?». Конечно ПС2 не такая коридорная и знание всех закоулков не так сильно решает, но все же ориентирование на карте в подобных играх — чуть ли не самое главное.
Допустим, они процедурно сгенерировали охренительную кучу воксельных планет. Мило, конечно, но… меня не покидает ощущение, что если бы они выпустили вместо игры банальный SDK, эдакий Construction Set с возможностью генерации, черт, это имело бы колоссальный успех, в отличии от этой недоигры, которая по сути ничем не отличается от этого бенчмарка, где можно «ходить ногами».
Любые песочницы строятся на двух основополагающих концепциях: креатив и сурвайвл(не в плане есть/пить/спать, а в принципе преодоление каких-то угроз). И в данном случае слиты оба пункта. Песочницы не получилось. Получился симулятор эдакого сломанного дрона-шахтера, который случайно активировался и начал следовать двум заложенным когда-то программам: копать и двигаться дальше. Черт… я ща написал это и понял, что даже из этой взятой с потолка завязки могла бы получиться шикарная игра. Нужно всего лишь немного усилий. К сожалению, в случае с сабжем, все усилия ушли на движок. А соответственно и надо было выпускать движок, не замахиваясь на игру.
Желание самому глянуть на подобный распиаренный проект, не выбрасывая на ветер 2к, вполне логично.
Так что в любом случае, наличие пираток — это плюс, помогают сэкономить деньги, которые иначе было бы потрачены на бездарных разработчиков.
Эм…
Я выделил то, чем является НМС. Судя по всему, DU по заявлениям дает все то же, что дает НМС, только добавляет еще дофига своего и пытается сделать не движок, а именно игру. Так что да, в этом плане «предназначения» у проектов разные.
Вот смотри, в игре есть заявленная возможность: «исследование планет», так? Игрок видит эту возможность и думает: «хм, звучит неплохо, надо глянуть». И идет покупать игру. А потом выясняет, что под «исследованием планет» подразумевается многочасовое дробление минералов лазером и тыкание по куче одинаковых яшиков и бочек. Ну и лицезрение одинаковых по поведению существ без намека на экосистему. Плюс отсутствие физики, плюс убогая боевка против странных дронов, плюс… и т.д.
Понимаешь, к чему я? «Совершенно четкая заявленная возможность» не раскрывает полностью того, чем игра является. И именно поэтому люди и покупают продукт. а затем идут его ругать в стим, на ютуб. Там игровое коммьюнити и работает обычно. Не все же с анонса следят за дневниками разработчиков и стримами.