avatar
Помимо пвп есть контент
Например? Фармить шапочки с куртками? Или перепроходить челлендж-миссии овер 9000 раз, где уровни и враги всегда одни и те же? И даже награда за прохождение особо не радует, так как все интересующие золотые пушки/шмотки уже скрафчены? Менее, чем за две недели? Ну да, прям очень «хлипенько и песочно», аж проваливаюсь)))
avatar
Здесь напряженная ПвЕ зона с постоянной потенциальной возможностью ПвП столкновения. Это постоянно держит в тонусе и не дает расслабиться
Правда что ли? Неделю бегал по ДЗ, лениво отстреливая врагов. На «ПвП» наткнулся один раз, когда четыре скучающих китайца (с которыми мы вместе ждали вертолет) кинули гранаты под точку эвакуации. Ну прям вот ооооочень держит все это в тонусе. То, что сейчас хай-энд контент в Дивижене уныл чуть более, чем полностью — это железобетонный факт, к сожалению.
avatar
И я в Dark Souls, честно говоря, ничего «супер-сложного» не заметил, несмотря на то, как игроки это (необдуманно) рекламируют…
Сложность ДС рекламируется на фоне других игр.
avatar
Мне кажется, или тема космоса, исследования висящих в пространстве программно сгенерированных местностей и самостоятельной сборки объектов становится новой модой, как некогда были фентези-РПГ?
По-моему это вполне логичная эволюция моды на Майнкрафт =))
avatar
Вы очень странно понимаете слово «изначально». Ибо «изначально» их вообще даже на горизонте не было, чего уж говорить о механике игры)))
avatar
Жаль что Некст отменили, студия опытная вон сам Эверквест 2 еще живой
От этой самой опытной студии почти ничего не осталось =)
avatar
WoW так и не победили.
Для меня это примерно как говорить «Джордана так и не победили». Ну т.е. да, есть там статистика, зал славы и прочая лабуда. Но все же времена меняются. Меняются правила и видение. И вот уже появляются новые выдающиеся игроки. Разные поколения, разные подходы, разные фанаты) Нельзя победить явление, можно просто самому стать явлением, как сделал Леброн =)
avatar
А потому что причина, которая прозвучала из уст новых хозяев проекта — “Проект оказался неинтересным” — бесконечно далека от реальности, на мой взгляд.
Для меня это фраза вообще сродни тому, как если бы родители сказали «че-то дитятко у нас какое-то скучное получилось, отбой». Вот взял так проект и внезапно назло всем оказался неинтересным =)))
avatar
Не требуют, а просят =)
avatar
По-моему в любой игре всякие «эдишены» стоит брать лишь при полной уверенности, что оно тебе надо. Что касается Дивижена, Gold Edition стоит брать только из-за сизон пасса, остальные свистелки-перделки того не стоят ИМХО. Ну а нужен ли вам сизон пасс можно сказать только после того, как поймете, нравится вам игра или нет и планируете ли вы играть дальше) Ну и в крайнем случае всегда можно будет докупить его или длц отдельно)
avatar
Почему «практически»? Фаркрай Праймал и стоит 2к =)
avatar
В конечном итоге мы пришли к выводу, что EverQuest Next не соответствует нашим и вашим ожиданиям, тем стандартам, которые мы имеем для мира Norrath
Перевод: «мы облажались». И после всей этой чехарды, ожиданиям как раз ЭКН полностью соответствует. Ожидали фейл — получили фейл. Грустно, но ожидаемо =)
avatar
А я и не говорил, что в МЭ открытый мир, перечитай мой пост =) Я говорил, что там есть свобода перемещений, но опен ворлдом это не является.
avatar
Ну блин… Прошел первый уровень, начался второй, первый остался в прошлом и т.д. Ты можешь продвигаться в одном направлении — в концу одного уровня и началу нового.
avatar
Нет, мы не об ммо. В заметке вообще нет ни одной ММО =)
avatar
А что есть стандартная система уровней?
Здесь ответ заложен в вопрос. =)

В DAI так со всеми локациями?
Не со всеми, но с большинством.
avatar
Ну, во-первых они доступны не сразу, а открываются по сюжету. И почти все они линейные.
В какое большинство можно вернуться? Только в те, которые являются перевалочным пунктом, например какой-нибудь город.
И тем не менее ты можешь свободно перемещаться между цитаделью и планетами. Это уже отличается от стандартной уровневой системы.

Наверное, это делает мир не открытым)
По-моему это ничем не отличается, когда в любой опен-ворлд игре (хоть ТЕС, хоть АК) тебя пускают в какую-то локацию только после миссии/квеста. Так что нет, не делает.
avatar
Так никто и не просит быстро на коленке. Можно и подождать. Лишь бы сделали. Потому что меня мало интересует ПвП в Дивижене, а вот с коопом на хай-энде тут проблемы. Кроме перепрохождения миссий (в которых даже толика процедурной генерации отсутствует) ничего и нет. А учитывая, что миссии разделены на уровни… в общем пока все печально.
avatar
А в каких играх именно? В Mass Effect, например, нам даётся не совсем свобода перемещения, а возможность выбора миссий.
Ну ты волен свободно переместиться в любую из этих миссий =) К тому же ты можешь возвращаться в большинство локаций и после миссий.

Мир DAI, кстати, не считается открытым. Не знаю почему, но несколько источников указывают, что он таковым не является.
Потому что там определенные зоны открываются по сюжету. Но в большинстве частей того же Ассассинс Крида тоже не все зоны сразу доступны. Да и в некоторых ГТА. Но все же ДАИ вполне можно назвать опен ворлдом. Не Скайрим, конечно, но все же… =)

Сказано, что там просто большие локации. Кто играл, может, расскажет, как там устроено.
Примерно как в 3-м Ведьмаке, только локации надо открывать за очки влияния.
avatar
Мне кажется термин «открытый мир» связан больше с свободой выбора игрока как своего перемещения в игровом мире так и направлений для развития чем с каким-то конкретным технологическим решением (разбивка на локации, экраны загрузки, и.т.д.)

Ну не сказал бы… в играх Биовари, например, присутствует как свобода перемещения, так и свобода развития, но опен ворлдом их игры по сути не являются. Ну кроме ДАИ, разве что.