На эту тему, на проверке у редакторов сейчас еще одна заметка. Это мне в пору спрашивать, можно ли с кем-то). Была изменена механика смерти во время боя и многие боевики бросили играть. В моей деревне, из 12 осталось 3 человека. Остальные бросили.
На самом деле, тут есть два нюанса.
Так или иначе, наши подземные ходы пересекаются с шахтами, как минимум пяти поселений. А учитывая что их ходы пересекаются с соседними и так далее, то теоритически, можно отправиться в путь под землей и не поднимаясь на поверхность, дойти куда угодно. Тому же способствуют системы природных пещер, которые есть на любом уровне.
Но тут есть и обратная сторона. В наши подземные ходы может проникнуть по сути любой желающий. Из-за этого, спуски и подъемы на этажах выглядят вот таким образом.
Это сделано для того, чтобы из тонелей нельзя было подняться наверх, в деревню и оказаться внутри периметра. Мы же возвращаемся прыжком на костер.
Как верно заметил Ассур, вопрос только в скиле. При моем скиле камнеобработки в 250 единиц и силе в 350 единиц, я встречаю сложности сейчас только на -5 этаже, в разработке кварца и изредка базальта. На -6 мы еще не спускались.
Но у нас везде установлены телепорты (путеводные столбы) к интересным местам в разных концах тоннелей. Когда в шаху спускается не шахтер, ему не придется часами носиться по мешанине пещер, чтобы отыскать подземное чудо или склад с припасами.
При помощи таких телепортов, можно мгновенно переместиться хоть на край мира, если кто-то протянет такой путь.
Это древесный гриб. Растет в любой пещере, начиная с -2 этажа. Но если собрать споры, то можно выращивать и на первом. На поверхности растет, только в горшке, как рассада.
При рубке, как обычное дерево разваливается на 3 бревна. Древесина насыщенного фиолетового цвета. Досок с бревна 12, бревен, около 40. Плюс 4 споры. Растет до максимума около недели.
Добавлен после прошлого вайпа. Удобен для строительства подземных городов. Не приходится таскать с поверхности бревна.
Встречается очень часто по 1-2 штуки. Очень редко рощами.
Но у нас на пятом этаже есть вот такая штука.
Ну, при населении деревни в 10 человек, для того, чтобы привлечь второго человека, нужно его отвлечь от его занятия. Не всем это нравится). Это же ХиХ. Тут онлайн 300 человек на весь мир).
Вдруг обратил внимание, что одними из первых, оказались заполнены варианты пожертвований на 400 долларов и выше, приносящие доступ на Закрытый Альфа-тест). Чую на Альфе будет тесно).
А учитывая количество уникальных значков для чата и званий… Таким темпом каждый третий будет обладателем уникального значка. Если все уникальны, то никто не уникален (чья-то цитата). Это малость напрягает.
Месяца полтора назад мое тщеславие чувствовало себя получше (почти сарказм).
И все таки они как то связаны, раз акции могут подорожать, если есть изменения в сюжете Гильдии воров, разве нет? У меня такие увязки вызывают бурный восторг, если честно. Эффект бабочки в действии. Срубленное дерево в лесу, может стать последней каплей в становлении Узла не Фортом (как виделось Топ-сайду), а лагерем Лесорубов, поставляющим лес по бросовой цене. А украденный вором-игроком, походя, медяк — не только повысит уровень Гильдии воров, но и принесет всем владельцам акций Узла, заслуженные дивиденды).
Если не ошибаюсь, еще 130 лет назад, некто Уильям Пейнтер, изобретший металлическую пробку для бутылок, изрек: «Лучший товар тот — что нужно покупать снова». Так что да — бывших донатеров не бывает).
Ну тогда ожидай новость вида «Всем получившим 50+ уровень на старых серверах до 10 апреля, будет начислен кусочек пиццы. Пицца Атрона +3% к силе на 30 минут».
Не, лучше разыграть 15 кусочков пиццы.
нужно заодно написать, сколько денег было вложено в игру игроком
Я нарочно не писал о вложениях и трудозатратах по времени в день. Чтобы это не выглядело как бизнес-модель. Сейчас добавляю сюда свои выкладки.
Вы практически правы. Цифры этого проекта таковы:
— Донат: Вложено порядка 49 000 рублей доната. Подсчеты не точные, потому что несколько раз были бонусы от локализатора. Часть вложений, на сумму около 10 к рублей — персональные предметы. Нельзя передать или продать. Остальное — стоимость премиума, разные предметы по акции и кое что на продажу игрокам. Итого: 49к рублей вложений.
— Трудозатраты: от 30 минут до 6 часов в день, на протяжении 2,5 лет. около 6 месяцев в середине я не играл. Средняя продолжительность сеанса около 2 часов в день. Итого: Около 1830 часов наиграно.
— Основной источник заработка: Персонаж Клерис — приготовление кулинарных блюд и продажа на аукционе. Для этого сбор плодов, овощей, злаков, выращивание и забой животных. Персонаж Skycarrot — горное дело, изготовление камней странствий, плавка металлов.
— Получено неподсчитываемое количество удовольствия.
— Прибыль вычисляем по формуле 79к-49к=30к.
— Средний заработок в день составит 30000/1830 = 16 рублей 40 копеек в день.
Надеюсь никто не станет писать, что я хреновый бизнесмен, коли у меня такая низкая прибыль)?
Тут стоит вспомнить еще одну особенность АА. У новосозданного персонажа, размер склада 20 ячеек. Равно как и рюкзака. За сумму порядка 225 золотых монет (если мне не изменяет память), емкость рюкзака можно увеличить вплоть до 80 ячеек. То же касается емкости склада. А вот дальше наступает момент, когда расширение предусмотрено при помощи предмета из донатного магазина. Так называемой «Дополнительной сумки». Стоит она порядка 80 кристаллов (читай рублей). На первое расширение до 100 ячеек, нужна одна сумка, на второе, до 140 (кажется) — три сумочки. На третье, до 180, уже 5 или больше. Этот принцип применяется к рюкзаку персонажа и к его складу раздельно. Всего, свои закрома можно растянуть до 400 ячеек (200/200). Я мог напутать с цифрами ячеек в каждом расширении (давно было), но принцип именно таков.
Покупать донатные расширители на твинках, когда покидаешь проект, мне показалось не комильфо. И для того чтобы распределить порядка 4000 предметов, хранившихся в сундуках и хранилищах (объекты устаналиваемые в домах и имеющих свои ячейки), мне потребовалось бы 4000/160=25 персонажей, растянутых до 160 ячеек за золото. На каждый аккаунт можно создать по 4 персонажа. Стало быть, мне бы пришлось создавать 6 дополнительных аккаунтов и размазывать по ним свои накопления. Посмотрев на объем предстоящей работы, я решил обратить все в золото. Возможно зря.
У меня была ситуация проще. Дома, в которых хранились все мои богатства, стоят, пока я регулярно плачу налоги, заходя в игру. Не плачу — не стоят. Все что в домах — делится на две части: кое что мне, где то треть на свалку, то-есть в никуда. В почте предметы хранить тоже нельзя. Итого был вопрос: просто дать всему накопленному исчезнуть, или обернуть его в звонкую монету, уместив оставшееся на складе и в инвентаре персонажа. Я выбрал быть скрягой. Так сумма и образовалася…
А я не люблю манифестирующих интриганов. Так что уравнялись. Но заметь, ты все время меня в чем то обвиняешь или напрямую оскорбляешь, внося в обсуждение негатив и разрушая дискуссию. Я же стараюсь вести диалог открыто и на личности не переходить.
Видимо я тебя чем то обидел в прошлом. Или оскорбил, написав какую-то ложь, о коей сам не знаю. Пеплом голову посыпать не буду. Агриться в прочем тоже. Я не хочу создавать на ММОзговеде лишний негатив.
Всего тебе наилучшего, мой нелюбимый комментатор (написано без сарказма).
Хитзу, я помню что у нас с тобой сразу не сложилось взаимопонимания. Хотя в начале я пытался искренне понять твои мотивы троллить и драконить меня и других авторов. Потом бросил.
Но предприму еще одну попытку ответить тебе: я подсчитал сумму игровой валюты в рублях, не для того, чтобы попытаться ее вывести и отбить затраты.
Стоимость золота в АА не равна стоимости золота в WOW. И я сейчас не о голдцелерстве. Я о нутренних заработках при гринде или крафте. А в ХиХ, вообще нет гринда и внутреннего золота. Если я отчеканил монетку, это просто предмет для обмена с другим персонажем. Если моего персонажа убили — монетку забрали.
Сумма в реальных единицах, была приведена как сравнительная величина. Я привык подсчитывать все, с чем имею дело. Иначе не умею.
Старался ответить максимально открыто и развернуто. Если усмотришь в моих словах ложь или провокацию — мне искренне жаль.
Так или иначе, наши подземные ходы пересекаются с шахтами, как минимум пяти поселений. А учитывая что их ходы пересекаются с соседними и так далее, то теоритически, можно отправиться в путь под землей и не поднимаясь на поверхность, дойти куда угодно. Тому же способствуют системы природных пещер, которые есть на любом уровне.
Но тут есть и обратная сторона. В наши подземные ходы может проникнуть по сути любой желающий. Из-за этого, спуски и подъемы на этажах выглядят вот таким образом.
Это сделано для того, чтобы из тонелей нельзя было подняться наверх, в деревню и оказаться внутри периметра. Мы же возвращаемся прыжком на костер.
Как верно заметил Ассур, вопрос только в скиле. При моем скиле камнеобработки в 250 единиц и силе в 350 единиц, я встречаю сложности сейчас только на -5 этаже, в разработке кварца и изредка базальта. На -6 мы еще не спускались.
Но у нас везде установлены телепорты (путеводные столбы) к интересным местам в разных концах тоннелей. Когда в шаху спускается не шахтер, ему не придется часами носиться по мешанине пещер, чтобы отыскать подземное чудо или склад с припасами.
При помощи таких телепортов, можно мгновенно переместиться хоть на край мира, если кто-то протянет такой путь.
При рубке, как обычное дерево разваливается на 3 бревна. Древесина насыщенного фиолетового цвета. Досок с бревна 12, бревен, около 40. Плюс 4 споры. Растет до максимума около недели.
Добавлен после прошлого вайпа. Удобен для строительства подземных городов. Не приходится таскать с поверхности бревна.
Встречается очень часто по 1-2 штуки. Очень редко рощами.
Но у нас на пятом этаже есть вот такая штука.
А учитывая количество уникальных значков для чата и званий… Таким темпом каждый третий будет обладателем уникального значка. Если все уникальны, то никто не уникален (чья-то цитата). Это малость напрягает.
Месяца полтора назад мое тщеславие чувствовало себя получше (почти сарказм).
И еще забавно, что конкуренты с другого узла, могут сливаться на рейд-боссе Вашего узла, таким образом снижая стоимость Ваших акций.
Не, лучше разыграть 15 кусочков пиццы.
Вы практически правы. Цифры этого проекта таковы:
— Донат: Вложено порядка 49 000 рублей доната. Подсчеты не точные, потому что несколько раз были бонусы от локализатора. Часть вложений, на сумму около 10 к рублей — персональные предметы. Нельзя передать или продать. Остальное — стоимость премиума, разные предметы по акции и кое что на продажу игрокам. Итого: 49к рублей вложений.
— Трудозатраты: от 30 минут до 6 часов в день, на протяжении 2,5 лет. около 6 месяцев в середине я не играл. Средняя продолжительность сеанса около 2 часов в день. Итого: Около 1830 часов наиграно.
— Основной источник заработка: Персонаж Клерис — приготовление кулинарных блюд и продажа на аукционе. Для этого сбор плодов, овощей, злаков, выращивание и забой животных. Персонаж Skycarrot — горное дело, изготовление камней странствий, плавка металлов.
— Получено неподсчитываемое количество удовольствия.
— Прибыль вычисляем по формуле 79к-49к=30к.
— Средний заработок в день составит 30000/1830 = 16 рублей 40 копеек в день.
Надеюсь никто не станет писать, что я хреновый бизнесмен, коли у меня такая низкая прибыль)?
Покупать донатные расширители на твинках, когда покидаешь проект, мне показалось не комильфо. И для того чтобы распределить порядка 4000 предметов, хранившихся в сундуках и хранилищах (объекты устаналиваемые в домах и имеющих свои ячейки), мне потребовалось бы 4000/160=25 персонажей, растянутых до 160 ячеек за золото. На каждый аккаунт можно создать по 4 персонажа. Стало быть, мне бы пришлось создавать 6 дополнительных аккаунтов и размазывать по ним свои накопления. Посмотрев на объем предстоящей работы, я решил обратить все в золото. Возможно зря.
Видимо я тебя чем то обидел в прошлом. Или оскорбил, написав какую-то ложь, о коей сам не знаю. Пеплом голову посыпать не буду. Агриться в прочем тоже. Я не хочу создавать на ММОзговеде лишний негатив.
Всего тебе наилучшего, мой нелюбимый комментатор (написано без сарказма).
Но предприму еще одну попытку ответить тебе: я подсчитал сумму игровой валюты в рублях, не для того, чтобы попытаться ее вывести и отбить затраты.
Стоимость золота в АА не равна стоимости золота в WOW. И я сейчас не о голдцелерстве. Я о нутренних заработках при гринде или крафте. А в ХиХ, вообще нет гринда и внутреннего золота. Если я отчеканил монетку, это просто предмет для обмена с другим персонажем. Если моего персонажа убили — монетку забрали.
Сумма в реальных единицах, была приведена как сравнительная величина. Я привык подсчитывать все, с чем имею дело. Иначе не умею.
Старался ответить максимально открыто и развернуто. Если усмотришь в моих словах ложь или провокацию — мне искренне жаль.