Как я ловил кролика для Принцессы

Haven and Hearth: Как я ловил кролика для Принцессы
В каждой шутке есть доля шутки. Народная шутка мудрость.

Haven and Hearth. Очень странный и притягательный мир. Графика, приводящая в ужас большую часть моих знакомых геймеров. Система крафта, поражающая своей проработанностью. И приводящая в ужас большую часть моих знакомых геймеров. Мир, на мой взгляд, как никакой другой подходящий для отыгрыша персонажа.

Читать дальше →

Сатирическая зарисовка о похождениях начинающего "голдcеллера"

Haven and Hearth: Сатирическая зарисовка о похождениях начинающего голдцеллера
Прошу воспринимать большую часть написанного ниже как текст саркастический и несерьезный. Улыбнитесь!

Последняя заметка за моим авторством о «Возможности скребкового исследования сусеков перед уходом из игрового мира», привела к жаркой дискуссии. Большая часть читателей, восприняла мои измерения игрового золота в реальной валюте, как единственно возможный вариант: реклама о продаже золотых монеток в конкретном игровом мире. Шквал критики стал для меня неожиданностью, но привел к открытию: я неверно воспринимаю игровые миры и упускаю множество возможностей! А именно: если меня и так считают торговцем виртуальным золотом, то стоит им стать!

Читать дальше →

Таки на шо мы наскребли за три годика...

ArcheAge: Таки на шо мы наскребли за три годика...
Некоторое время назад, когда из-за грустного бага я обиделся на любимый мной мир АА, стало понятно, что это тот самый единственный повод. Повод покинуть игру, к которой прикипел душой и телом. Душой, потому что без новой дозы АА ломало, а телом, потому что ни одна другая игра не заставляла меня покупать более широкий монитор, мышку с 12 кнопками и игровую клавиатуру по стоимости стиральной машины.

Повод был найден, в догонку уходящему от меня миру, не заметившему потери — плюнул, клиент закрыл, обиду любовно взрастил. Спустя неделю, в голову пришла мысль, что было бы неплохо подсчитать, чего там за три года игры накопилось-то.

Читать дальше →

Когда миссия невыполнима. Такое есть в любой ММО

ArcheAge: Блог им. Kir-log: Когда миссия невыполнима. Такое есть в любой ММО.

Я тактик-камикадзе. Я готов атаковать лагерь врага даже в одиночку. Моя задача дойти до точки и прожить 30 секунд, раздавая контроли всем вокруг. Я способен на это. За это время мои товарищи должны утащить Штандарт (флаг). Это уничтожит автоматическую артиллерию в лагере противника. После этого нам не страшно даже десятикратное превосходство.

Но… сегодня я не смогу… Флаг где-то среди почтовых ящиков и танков. Ставшие вкруг них защитники несут вахту, постоянно обновляя своеобразную защиту. Улыбаюсь. Радуюсь такой находчивости.

Спасибо Вам, ребята! Было здорово брать такие лагеря!

Скриншот честно утащен у Ксении Колесник.

История про читы в Arche Age


На ютубе появился профиль анонима, снимающего видео про читы в АА. Справедливости ради, стоит отметить, что панель которой пользуется аноним, больше всего похожа на инструмент разработчика (можно сразу на 10 минуту перемотать чтобы понять от чего такие выводы). Потому что если это модификация клиента доступная каждому, мне становится горько. К слову, проекту АА уже 4 года. Так что это не стартовая уязвимость кода. Ссылка на профиль анонима Ютуб.

История о пройденной ММО Archeage

ArcheAge: История о пройденной ММО Archeage

Ребята из моей любимой гильдии «Alisium», межсерверной фракции «Таможня», таки совершили невозможное. Они прошли ММО Archeage. Разумеется, прошли исключительно в ключе Доминирования над всем и всеми. Но других целей они в общем-то перед собой и не ставили.
  • Сопротивление на Гленне и пришедшие захватчики растерты в пыль.
  • Невер притворился мертвым, ожидая пока Таможня уйдет.
  • Луций... Луций падет по прогнозам бойцов и командиров Таможни: Через две недели прекратит существование фракция противников, растерявшая все свои земли и замки. (Здесь стоит сделать уточнение: технически фракция WS может проиграть и распасться лишь лишившись своего последнего замка, а сейчас их пять; а затем не сумев отвоевать хотя бы один назад в течении трех месяцев. Но по прогнозам доверенных лиц — фракция WS сама развалится в течении двух недель. Кто прав, а кто излишне доверчив — покажет время)

Читать дальше →

История о недопонимании и ценах на рыбу

ArcheAge: История о недопонимании и ценах на рыбу
В последние дни меня забавляли нововведения в моем мире Archeage. Например, цена на рыбу. На написание этой короткой истории, меня вдохновила заметка про Идеальный старт от Jolly . Именно после ее прочтения я понял, что разработчики не делают ничего просто так, и принялся искать смысл, незаметный с точки зрения неблагодарного игрока. И знаете, нашел!

Читать дальше →

История о том, что "Замыкая круг, ты смотришь назад"

ArcheAge: История о том, что Замыкая круг, ты назад посмотришь вдруг
Это Седьмая история из многостраничного рассказа о странствиях моего персонажа по мирам Archeage. Мой аватар ступил на земли АА почти три года назад. Он взрослел, и я взрослел вместе с ним. Его предавали, и я страдал. Его выбирали главой гильдии, и я пробовал управлять рейдами. Клерис, а именно так зовут моего персонажа, прошагал бесчисленные метры игровых расстояний и набегал почти 2000 часов под ярким солнцем и манящими звездами. За кормой его тримарана остались водные глади и множество берегов. Мозолистые руки сменяли клинки на посох, затем на булаву, затем снова на посох. А уж сколько семян было посажено и полито. Сколько скота откормлено и… забито. Он глядит на меня с загрузочного экрана игры и я могу лишь гадать, что плещется в его глазах.

Читать дальше →

История о том, что "Выход всегда есть, даже если он на тот свет" (с) Сергей Тармашев


Внимание! Видео содержит ненормативную лексику!


Место действия: серверные емкости Гленн, Невер, Луций. Вселенная Archeage. Веер миров Mail.ru.

Это продолжение истории, которую я описывал Циклом Заметок ранее. И этот цикл грозит прирасти пятью-шестью новыми историями. Ведь с момента последнего рассказа минуло без малого 6 месяцев. Итак, погнали.
Читать дальше →