Не считал никогда это недостатком. Напротив, для меня в играх был превыше реализм, бульенообразность космоса — это большой жирный минус. Да и в X-Teansion сама пустота между станциями являлась чем-то вроде еще одного действующего лица, погружающего в амтсоферу игры. С последующими частями эту пустоту все более лишь вытесняли и ты чувствовал себя больше в атракционе, чем в кабине космического корабля.
Проработанность и наличие кокпита весьма радует.
P.S. Сюжет этой игре не нужен. X-Tension forever! :)
Я просто сам недавно, не мало из-за влияния вашего сайта стал играть в EVE. А есть у варп-движка какое нибудь собственное значение? По сути ведь у гигантского корабля варп может быть и по мощнее крохотного перехватчика.
Этот сайт — свежий ветер среди СМИ в фарватере MMO игр. Аналогии могу привести лишь с журналами ЛКИ, некоторыми авторами Страны Игр и gameland в период их рассвета.
Только здесь я увидел обсуждение игр не только через призму личных впечатлении, а чуть ли не с научным подходом. Что очень интересно для меня.
По этому я предпочту механику, где: один чар — одна смерть. )
Хотя как показывает Haven & Hearth, от грабежа и это не спасает, но по крайне мере заставляет усердней кооперироваться более слабых игроков)
Как бы не уйти далеко в дебри от темы. Хотел просто заметить.
Мораль — это такая относительная субстанция и зависит от стольких переменных, основными из которых являются принятые в социуме нормы поведения, саморегулирующие его.
Представьте себе мир, где грабить и убивать — будет являться нормой. Границы морали не вольно будут отодвигаться все дальше и дальше от того, что принято считать гуманизмом. А норму в первую очередь будет определять необходимое для более менее успешного существования персонажа — поведение. Для всех первобытных племен(включая древних скандинавов) например — грабить другие народы было моральным, по сути это наследие способа воспроизводства их жизни.
Мораль игры как ни странно сильно завязана на экономической механике, и механике делающим тебя успешным в ней.
Я думаю, есть еще люди, помнящие слом массового поведения людей и отодвигания морали в угоду удержания или улучшения своего благосостояния, на фоне общего понижения в период 80-90-х. Являвшейся следствием утверждения свободы рынка и частной собственности.
Вернемся к игре.
Кроме этого, будет еще играть роль разделения игроков по предпочитаемой сфере деятельности, тут то планка того, что будет считатья моральным, а что аморальным сложится для каждой группы игроков своя из непосредственной их деятельности. Что для одних аморально, для других вполне морально.
Но главенствующим, какой сложится мораль на сервере зависит от того, какая сфера деятельности будет успешнее всего в игре, или наиболее массово представлена среди игроков.
Проработанность и наличие кокпита весьма радует.
P.S. Сюжет этой игре не нужен. X-Tension forever! :)
Сейчас в нее играет кто нибудь? Хочу попробовать.
А я там был.)
В этом году правда не озаботились организовать, да и от Го движухи я как-то отстранился. (
Для всех аппаратов? Или ввели корреляцию для различных?
Я что-то так и не вкурил новость.
Только здесь я увидел обсуждение игр не только через призму личных впечатлении, а чуть ли не с научным подходом. Что очень интересно для меня.
Хотя как показывает Haven & Hearth, от грабежа и это не спасает, но по крайне мере заставляет усердней кооперироваться более слабых игроков)
И тогда паниковать приходится всем. ;D
И считаю, что игры по представленному в них контенту еще слишком куцы.
Я не моралист, так как считаю ее приходящей. Просто сошлюсь на предыдущий свой пост: mmozg.net/mirror/2013/10/12/moralno-li-grabit.html#comment33425
Это рассуждение метафизично, так как не учитывает, что игровая механика создает стимулы корелирующие поведение игрока в ту или иную сторону.
Мораль — это такая относительная субстанция и зависит от стольких переменных, основными из которых являются принятые в социуме нормы поведения, саморегулирующие его.
Представьте себе мир, где грабить и убивать — будет являться нормой. Границы морали не вольно будут отодвигаться все дальше и дальше от того, что принято считать гуманизмом. А норму в первую очередь будет определять необходимое для более менее успешного существования персонажа — поведение. Для всех первобытных племен(включая древних скандинавов) например — грабить другие народы было моральным, по сути это наследие способа воспроизводства их жизни.
Мораль игры как ни странно сильно завязана на экономической механике, и механике делающим тебя успешным в ней.
Я думаю, есть еще люди, помнящие слом массового поведения людей и отодвигания морали в угоду удержания или улучшения своего благосостояния, на фоне общего понижения в период 80-90-х. Являвшейся следствием утверждения свободы рынка и частной собственности.
Вернемся к игре.
Кроме этого, будет еще играть роль разделения игроков по предпочитаемой сфере деятельности, тут то планка того, что будет считатья моральным, а что аморальным сложится для каждой группы игроков своя из непосредственной их деятельности. Что для одних аморально, для других вполне морально.
Но главенствующим, какой сложится мораль на сервере зависит от того, какая сфера деятельности будет успешнее всего в игре, или наиболее массово представлена среди игроков.