avatar
Всю идиллию подобного подхода портит текучка игроков на определенном же сервере. Если ее нет, то только в этих условиях — соглашусь.
avatar
Если это особо не выбивает из ЛОРа
avatar
Весьма интересная мысль для создания какого-либо движения инди-девелоперов и коммьюнити.
В духе — «Игры — это искусство»
avatar
Нечаевщина :D
avatar
Типа такого))
www.youtube.com/watch?v=ToFrPDp5MkA
avatar
Да не. Вступить то к вам я всегда хотел. Что в проекте АА, что и особенности в EVE)

Речь о том, что эпизод с ST добавило чрезвычайной сентиментальности в то же время напомнило клипы группы Grails.
avatar
Вы меня не поняли)

Вопрос созданных ощущении.
avatar
Ох СУшка, как много теплого связано с этим словом.
avatar
На кадрах демонстрации оригинального Star Trek'а пустил скупую слезу.

Как к вам можно вступить?))
avatar
Постоянно ловлю внимание на том, что многие игровые СМИ в последнее время преследуют цель не объективно рассмотреть игры, а продвинуть товар(игры) на рынок в угоду компаниям продающим их.

Это объективный закон капитализма.
avatar
Хэй! А где советы?
avatar
Реализм в том, что ты реально должен боятся смерти
avatar
Наконец-то какое-то разнообразие на боевой карте…
avatar
Это значит, что удовлетворением амбиции политика и заканчивается и замыкается в постоянной борьбе лишь за удовлетворение амбиции, а не реализации потенциала в потенции изменять сам мир.
avatar
О-о-о… клево-клево))
avatar
в Haven & Hearth игроки вообще не исчезуют из мира с уходом в оффлайн и в случа с кражей вора можно прикончить во сне.
avatar
Собственность — есть кража. :)
avatar
Да и сама анимация более плавная и киношная стала…
avatar
А мне ролик напомнил, что когда-то игры имели совершенно различный и умопрачительные реализации для сегодняшнего рынка. Это уже вселяет надежду))
avatar
Глобализация и трудовая миграция затронула и фэнтези миры)