avatar
Именно этот факт к слову повлиял на реализацию случайного разброса на различные сервера при регистрации в Final Fantasy X.

Да бы усложнить приход на сервера сыгранных групп. Их принудительно забрасывали на разные.
avatar
Я почему то не вижу трагедии в том, что если обстановка устаканится))
Ведь тогда придет время классовой борьбы ;)

На Сушке примерно так и было. И было не плохо…
avatar
Это как песочница и парк… если абстрагироваться от багов))
avatar
Главное, что бы не случилось так, во что превратилось X-Univers в игре X-Rebrith
avatar
Ну психика тоже не абсолютная данность. Учителя тоже принимают участие в формировании оной…
avatar
Это наверное от строения психики человека зависит, какой подход ему более интересен.
avatar
Даже в той случайности, что вы описали есть закономерности, просто они более высокого порядка. Если закономерностей не существовало бы была не возможна какая либо наука.

Так или иначе все явление друг-друга детерминируют, и мозг так устроен в следствии практического опыта в течении долгих поколении.
avatar
Ну все. Надежда на возрождение L2 умерла…
avatar
А вот фишка в том, что на дата и релик сайтах в ч-пространстве мне встречались нпц.

P.S. Из обновления огорчило, что у агентов текст обрежут.
avatar
Чем выигрывает EVE по сравнению с другими ММО, что не ставит ее с ними в один ряд?

То, что в ней возможно выстроить новые системы взаимодействия ничего не потеряв в профите.
avatar
Вот интересно. А те аномалии, которые будут в ч-пространстве приравнены к нулевым по прежнему будут с нпц? Или это особая такая фишка аномалии в ч-пространстве? :)
avatar
Он просуществовал где-то около 1,5 лет Проводили Праздники урожая несколько раз. На этом все. Из-за дисбаланса между уровнями более активных совместных действии в отличии от той же СУшки проводить было сложнее. Идея по большей части базировалась на опыте полученном на этом шарде. Как ни странно, ценность ранних хроник в L2 во многом была в том, что она больше благоволила кооперации в не зависимости от уровней, а следовательно и к отыгрышу.
avatar
Это тоже самое, что рабу сменить хозяина.
avatar
Вопрос в возможности смены деятельности. У Многих ММО этого не хватает.
avatar
Киберспортивный подход в ММО — это к сожалению рутина. В жизни и так слишком много рутины. По этому и возникает всевозможные РП движухи и искатели «глубинного смысла». Просто разнообразить процесс.))

Это так же заложено психикой. Компенсация от рутины, угнетающей человека.
avatar
Я в L2 в свое время курировал проект хардкорного РП.
Называлось оно «Флоранское ополчение».

Игрок или персонаж — не суть важно. В правилах по отыгрышу конечно было прописано, кто такой персонаж, на этом все и заканчивалось. Мною больше двигало получение эмоции и любопытство в изучении возможностей социального построения. Так что наверное соглашусь — игрок. А к чему вопрос?
avatar
В качестве ремарки. У меня складывается впечатление, что многие относятся к ММО как к киберспорту.

К вопросу, почему я всегда играю только одним персонажем.
Для меня ММО миры — это всегда социальный эксперимент, эксперимент социального взаимодействия в заданной обстановке. Ведь известно, что в изначальном своем проявлении ролевые игры пришли к нам из психологии. Это мне и интересно.
Когда же персонажей более, с моей стороны возникает своего рода отчуждение которое выхолащивает ощущение единства с происходящим или это (рано или поздно) возникает значительно раньше. Но зато какой смак))
avatar
Коллективизм — это, на чем держится социум. Все остальное — разрушает…
avatar
Ат, скажи пожалуйста. Может мы просто не понимаем.
Что ты хотел бы предложить в качестве хай-энда в EVE?

Тогда бы по крайне мере стал бы просматриваться вектор твоих стремлении.
avatar
Пытался я на фоне общей любви посмотреть. Романтика этого сериала, увы не проняла. Не стыкуется у меня коммерция с космосом, тем более такая дикая))