По всем параграфам подписываюсь. Не согласен только с классами: базовые они и есть базовые. Во всех играх есть танк, маг, вор, лучник, это же не значит, что они не могут быть оригинальными. В BL сложно не использовать имеющуюся систему классов, но по мере развития проекта могут быть добавлены новые, интересные персонажи со своей уникальной стилистикой и умениями.
Речь, ведь, идет не о MMOFPS нового поколения, а о креативном шутере со своим блэкджеком и куртизанками.
P.s. На счет стилистических ошибок — прошу прощения, новость неожиданно обнаружилась, и я поспешил написать текст. Прогоню сегодня через редактор, поправлю (новая операционка, офиса не было).
Я полагаю, что релиз будет сначала в Китае, издатель и разработчик остался тот же, буржуйский. Возможно для рынка Китая будет один вид с монетизацией и плюшками, а для основного мира может и что-то по приличней в этом плане))
Я получал массу позитивных эмоций в этом проекте, от постройки небольшой деревушки на севере, до убийства кракена, после 2 часов тренировок и еще 2 часов самого фарма. Но атмосферность игры убивается многими мелкими помарками и ошибками. Дьявол кроется в мелочах, а в случае с АА, он и не прятался.
И да, зачем «плеваться слюной»? Это политика издателя, от нескольких сообщений в интернете Arche Age не уберет магазин и не перестанет делать подобные акции.
У нас умеют и хотят делать деньги, это уже должно войти в привычку. Ей богу, если бы ВоВ не засел в печенках я бы не вылезал из него (в плане обсуждаемой темы).
Кстати, выше упомянутое, Лотро хорошо совмещает в себе русский f2p и комфортную игру. Я платил за контент, вкладки для костюмов и сами костюмы. Без этого можно, но я осознанно покупал то, что хотел. И не для преимущества или удобства, а для собственного эстетического удовольствия.
50х50. По крайней мере раньше. Существовал выбор покупать настойки в шопе или на ауке (причем при хорошем изучении рынка и ремесле, можно спокойно зарабатывать на них и покупать за золото). Остальные вещи меня особо не интересовали, хотя костюмы всякие вносили толику раздражения из-за доп. характеристик, а не просто внешней красоты. Ослики, тракторы, остальные ништяки (вексели, геральдика и т.д.) все это можно было и не покупать, но очень грустно, что аналогичного способа заработать эти вещи не было: ты либо покупал, либо нет. Вспомните историю с появлением рыбалки и баркасами.
Я рассказал многим своим друзьям, даже, очень далеким от онлайн игр о ролике This is EVE, показал его, разъясняя все, что смог понять. Никто не остался равнодушным. И внутри вновь затрепетало чувство попробовать еще раз начать играть.
У меня возникала проблема с тем, что я хотел совместить приятное с необходимым. Еще давным-давно я узнал, что в EVE можно спокойно заработать внутриигровым способом на продление подписки после пробника: насколько это реалистично? А самое главное: можно ли одному или с парой друзей исследовать эту вселенную не боясь пропустить одни игровые сутки. Потому что, ритм жизни позволяет тратить небольшое кол-во времени на игры вроде Властелина Колец, ВоВ или LoL.
АА тоже дает возможность вершить историю мира, но он всегда будет параллельно идти с игрой пользователей.
Что мешает настраивать политику на сервере так, чтобы контролировать морские торговые пути? Собрать гильдию или создать некий договор с другими сообществами и, допустим, каждый день с 5 до 9 устраивать евенты по защите этих путей от шальных грабителей? Уверен, что будут и кровопролитные стычки, и мирные беседы с капитанами кораблей, плывущих сдать пол кило куркумы или баночку бабушкиного клубничного джема.
Из всего прочитанного на счет песочниц, я вижу некий идеальный тип «той самой игры», которую все ждут и хотят в неё поиграть. Мир, который мы создаем сами? Что ж, у меня время от времени фантазия включается и я придумываю тот лор, который я хотел бы увидеть в книге, фильме, сериале, игре… И там у себя в голове все так, как хочется мне. Но все игры, наверняка создавались такими же людьми, которые задумались о том, что им хочется видеть. Если есть желание создать свой мир с «зеленым солнцем» — дерзайте.
Я просто не понимаю, когда говорят: это парковый аттракцион, я в этой игре ограничен, не то что в игре N. Каждому свое? Что ж и то правда, но надо уметь ценить любое творение, какое бы оно не было плохим. Потому что в настоящем этого ничего не существует и не факт что, хотя бы что-то из этих фантазий может воплотиться в реальность.
А речь не о квестах, они могут помочь с организацией своего досуга так, как ты хотел бы его провести. Да и в паре игр есть действительно интересные линейки квестов, хоть и состоят из схожих по функционалу действий (убей, принеси, активируй, поговори...)
В песочницах вполне можно быть рыцарем, пиратом, купцом и т.д. То есть вести совсем другую жизнь, чем в реале и, замете, все это без всяких квестов.
Минус песочниц, я считаю, в том, что в них тебя не погружают плавно и спокойно, а швыряют прямо внутрь игры. Ты может и хочешь играть пирата или купца, но ты не знаешь, как это сделать. У меня всегда возникала проблема с EVE, я начинал целую кучу триалов, думая, что зацепит. Первые сутки цепляло, но потом мне становилось тошно от того, что вокруг все до жути непонятное, куда лететь и что делать? Вау, красиво, попрыгаю ка я на варпе туда сюда, посижу покурю, помедитирую на красочную вселенную. Интуитивно крадешься по контенту, а кто-то там говорит про нули, про минералы, масштабные бои… И ты хочешь разобраться сам. Сидишь читаешь гайды, словарики терминов, пытаешься понять, как срубить денег, чтобы оплатить подписку внутренней валютой… и все — триал кончается, а ты так и не разобрался.
Может это я такой глупый, но я считаю, что любой виртуальный мир, который придумали талантливые люди является отличной площадкой для «организации своей игры». Мне ужасно не нравится определения «песочниц» и «парковых игр», этакие ярлычки, которые должны иметь все вещи в современном мире.
Да и вопрос: «А что мне нужно здесь сделать?», вполне адекватен для человека, который начинает во что-то играть, что ему не было знакомо. Вы же не будете играть в жмурки с открытыми глазами, потому что стараетесь устроить свой досуг, как вам угодно?
И хочется напомнить, что бесконечное убийство различной живности сопровождается монологами НПС, а в некоторых играх еще и с выбором ответов. А в этих диалогах и в этих линейках идет история целого виртуального мира. Я ужасно рад, что читал квесты в АА, потому что бухающая по черному мандрагора чуть ли не мой любимый НПС в игре. Так что будь это песочница или парк, без разницы. Атрон уже писал о том, как люди в рамках, ограниченных функционалом, умудряются создавать занятные вещи и устраивать необычное времяпрепровождение в игре.
P.s. Вчера играл партию в ЛоЛ. Парень раздавал пиццу перед началом боя, чтобы все подкрепились и мы победили. И хотя мы проиграли, но сам процесс общения и 30-минутной командной «сессионки» принесло мне больше удовольствия, чем 3 часа забегов по РБ в АА и то: не факт, что удачные забеги получатся.
P.s.s. Пицца была не настоящая, но, как говорил один известный дяденька с длинным языком: «В своем воображении я свободен рисовать как художник. Воображение важнее знания. Знание ограничено. Воображение охватывает весь мир».
Речь, ведь, идет не о MMOFPS нового поколения, а о креативном шутере со своим блэкджеком и куртизанками.
P.s. На счет стилистических ошибок — прошу прощения, новость неожиданно обнаружилась, и я поспешил написать текст. Прогоню сегодня через редактор, поправлю (новая операционка, офиса не было).
Благодарю, можно попросить помощи с этими полями?
А картинка 602х250 — оригинал.
У нас умеют и хотят делать деньги, это уже должно войти в привычку. Ей богу, если бы ВоВ не засел в печенках я бы не вылезал из него (в плане обсуждаемой темы).
Кстати, выше упомянутое, Лотро хорошо совмещает в себе русский f2p и комфортную игру. Я платил за контент, вкладки для костюмов и сами костюмы. Без этого можно, но я осознанно покупал то, что хотел. И не для преимущества или удобства, а для собственного эстетического удовольствия.
Fun2Pay, ребята.
У меня возникала проблема с тем, что я хотел совместить приятное с необходимым. Еще давным-давно я узнал, что в EVE можно спокойно заработать внутриигровым способом на продление подписки после пробника: насколько это реалистично? А самое главное: можно ли одному или с парой друзей исследовать эту вселенную не боясь пропустить одни игровые сутки. Потому что, ритм жизни позволяет тратить небольшое кол-во времени на игры вроде Властелина Колец, ВоВ или LoL.
Что мешает настраивать политику на сервере так, чтобы контролировать морские торговые пути? Собрать гильдию или создать некий договор с другими сообществами и, допустим, каждый день с 5 до 9 устраивать евенты по защите этих путей от шальных грабителей? Уверен, что будут и кровопролитные стычки, и мирные беседы с капитанами кораблей, плывущих сдать пол кило куркумы или баночку бабушкиного клубничного джема.
Из всего прочитанного на счет песочниц, я вижу некий идеальный тип «той самой игры», которую все ждут и хотят в неё поиграть. Мир, который мы создаем сами? Что ж, у меня время от времени фантазия включается и я придумываю тот лор, который я хотел бы увидеть в книге, фильме, сериале, игре… И там у себя в голове все так, как хочется мне. Но все игры, наверняка создавались такими же людьми, которые задумались о том, что им хочется видеть. Если есть желание создать свой мир с «зеленым солнцем» — дерзайте.
Я просто не понимаю, когда говорят: это парковый аттракцион, я в этой игре ограничен, не то что в игре N. Каждому свое? Что ж и то правда, но надо уметь ценить любое творение, какое бы оно не было плохим. Потому что в настоящем этого ничего не существует и не факт что, хотя бы что-то из этих фантазий может воплотиться в реальность.
Минус песочниц, я считаю, в том, что в них тебя не погружают плавно и спокойно, а швыряют прямо внутрь игры. Ты может и хочешь играть пирата или купца, но ты не знаешь, как это сделать. У меня всегда возникала проблема с EVE, я начинал целую кучу триалов, думая, что зацепит. Первые сутки цепляло, но потом мне становилось тошно от того, что вокруг все до жути непонятное, куда лететь и что делать? Вау, красиво, попрыгаю ка я на варпе туда сюда, посижу покурю, помедитирую на красочную вселенную. Интуитивно крадешься по контенту, а кто-то там говорит про нули, про минералы, масштабные бои… И ты хочешь разобраться сам. Сидишь читаешь гайды, словарики терминов, пытаешься понять, как срубить денег, чтобы оплатить подписку внутренней валютой… и все — триал кончается, а ты так и не разобрался.
Может это я такой глупый, но я считаю, что любой виртуальный мир, который придумали талантливые люди является отличной площадкой для «организации своей игры». Мне ужасно не нравится определения «песочниц» и «парковых игр», этакие ярлычки, которые должны иметь все вещи в современном мире.
Да и вопрос: «А что мне нужно здесь сделать?», вполне адекватен для человека, который начинает во что-то играть, что ему не было знакомо. Вы же не будете играть в жмурки с открытыми глазами, потому что стараетесь устроить свой досуг, как вам угодно?
И хочется напомнить, что бесконечное убийство различной живности сопровождается монологами НПС, а в некоторых играх еще и с выбором ответов. А в этих диалогах и в этих линейках идет история целого виртуального мира. Я ужасно рад, что читал квесты в АА, потому что бухающая по черному мандрагора чуть ли не мой любимый НПС в игре. Так что будь это песочница или парк, без разницы. Атрон уже писал о том, как люди в рамках, ограниченных функционалом, умудряются создавать занятные вещи и устраивать необычное времяпрепровождение в игре.
P.s. Вчера играл партию в ЛоЛ. Парень раздавал пиццу перед началом боя, чтобы все подкрепились и мы победили. И хотя мы проиграли, но сам процесс общения и 30-минутной командной «сессионки» принесло мне больше удовольствия, чем 3 часа забегов по РБ в АА и то: не факт, что удачные забеги получатся.
P.s.s. Пицца была не настоящая, но, как говорил один известный дяденька с длинным языком: «В своем воображении я свободен рисовать как художник. Воображение важнее знания. Знание ограничено. Воображение охватывает весь мир».