Что-то я не пойму нить разговора. Размышления на тему было или не было у какого-то определенного вице-президента ССР достаточно полномочий что бы потребовать от команды разработчиков ввести в игру «золотые патроны» никакого конструктива не несут. Я по именам вице-президентов ССР не знаю и с внутренними документами ССР не знаком, да и не нужно это мне.
Мне вполне достаточно того что люди в большинстве своем заботятся лишь о своих личных интересах.
ССР не монолитная компания. Как и в любой компании это вопрос интересов. Если чаша интересов иногда склоняется в пользу игроков это не значит что так будет всегда. Тем более если уже есть примеры серьезного колебания интересов внутри компании.
У меня уже есть пример когда главный «визионер» компании говорит одно, а отдел продаж «гнет свою линию» в другую сторону.
Да и как я уже заметил это не явное действие, которое только может дать точек к негативным последствиям.
… недвусмысленно намекаем на то, что оставшуюся тысячу было бы неплохо потратить на кастомизацию...
This!
Сделаем «привычной» игрокам донатную валюту, разграничим в игре экономические процессы с и без «донатной» валюты, замкнем на нее все сервисы, а там и до «золотых патронов» уже недалеко.
Все жду когда же в повседневную экономику проникнут технологии такие как нанесения на печатные поверхности гибких экранов, что бы не возникало таких дурацких вопросов. Потому что они все достойны.
И как часто эта проблема встречается? За свой игровой опыт в EvE выдел эту проблему лишь пару раз (в отличие от корейских ММО где это повсеместная головная боль). Большинство текстовых объектов интерфейса EVE или многострочные или масштабируются.
Двойственное впечатление. С одной стороны «водить за ручку» игрока (ну кроме туториала) это совсем не вписывается в мир песочных отношений EvE. С другой стороны «никаких наград не предусмотрено» (пока) да и «возможности» необязательны. Хочешь делай хочешь просто отключи. Такие общие и авантюрные возможности как «поучаствуй в ФВ», «слетай в «нули», «посети достопримечательность в Жите» вполне могут раскрыть мир EvE перед новичком.
Все будет зависеть от конкретной реализации. Если это будет просто «гигантский список» чего можно сделать и куда податься в EvE то пусть себе будет. Главное что бы в своем стремлении помочь и наставить ССР пе пересекла тонкую грань когда «наставление» становится без вариантным действием. Ведь новички так подвержены влиянию парадигмы «здесь так надо», «здесь так принято».
Ради посмотреть — 1 (меня пригласили), «в процессе» сопровождения грузов/выяснения отношений с соседями через применение грубой силы/выполнения клановых заданий — раз 20 наверно (может больше).
Я в принципе согласен что мотив сам по себе слабодейственный. Нужен определенный контекст для чего нужно понять механику в целом.
Согласен что это на любителя. Хотя в АА такой активности было предостаточно. Показать свой домик или даже «захваченую територию» приправив это интересной историей «войны с несговорчивыми соседями».
Без привязки к конкретной реализации, скажи — что может быть целью такого путешествия?
Похвастаться своей коллекцией редкостей из разрушенных миров. (для каждого разрушеного мира эти предметы вполне могут быть уникальны)
Устроить турнир (раз можно менять установки ПвП)
В общем любая активность подпадающая под категорию «людей посмотреть, себя показать». Особенно если между «сессиями» пребывания в разрушенных мирах будет разрыв хотя бы в неделю, а разработчики обеспечат игроков соответствующими механиками и инструментами.
Все познается в сравнении. Вот я смотрю на курс доллара который ползет к 30 гривен за 1$ и как то это совсем на похоже на 3 пачки сигарет за подписку. В EvE играют игроки со всего мира. Тут измерять тенденции обеспеченной Европой весьма некорректно.
В основном так. До ума доводят свой «форк» или очень сплоченные команды или сильные одиночки.
У сообщества же это выливается только в «вот смотрите я тут что то такое накодил» или в «нескучные обои».
С моей точки зрения прекрасную MMO игру можно целиком сделать за относительно скромные деньги.
Да я и не спорю что можно. Мой пример был к тому что цена «голого» движка вообще не показатель.
С другой стороны бюджеты разработки непомерно раздуты (пол-бюджета только на зарплату CEO, ага).
Показательными были бы зарплаты специалистов в этой сфере, плюс какое-то усредненное время разработки отдельных частей проекта такого класса.
Эээм… «Локация» и «Локализация» совсем разные термины.
В оригинале там «игровая зона» если уж дословно.
Смысл в том что «движок» это каркас. В большинстве случаев его придется подгонять под конкретный игровой мир. В том же примере с «движком» WOT, 5 из представленных проектов, что сделаны на этом движке, те же танки только «в профиль». Кораблики, самолетики… То есть подгонка минимальна. В части логики движка.
Но кроме этого есть еще и куча работы по наполнению мира игры модельками домов, деревьев, цветов, монстров и.т.д., погодными условиями, анимацией для всего этого и способами взаимодействия с игроком. Группирование контента в игровых локациях.
19
23
Что-то я не пойму нить разговора. Размышления на тему было или не было у какого-то определенного вице-президента ССР достаточно полномочий что бы потребовать от команды разработчиков ввести в игру «золотые патроны» никакого конструктива не несут. Я по именам вице-президентов ССР не знаю и с внутренними документами ССР не знаком, да и не нужно это мне.
Мне вполне достаточно того что люди в большинстве своем заботятся лишь о своих личных интересах.
У меня уже есть пример когда главный «визионер» компании говорит одно, а отдел продаж «гнет свою линию» в другую сторону.
Да и как я уже заметил это не явное действие, которое только может дать точек к негативным последствиям.
Сделаем «привычной» игрокам донатную валюту, разграничим в игре экономические процессы с и без «донатной» валюты, замкнем на нее все сервисы, а там и до «золотых патронов» уже недалеко.
Все будет зависеть от конкретной реализации. Если это будет просто «гигантский список» чего можно сделать и куда податься в EvE то пусть себе будет. Главное что бы в своем стремлении помочь и наставить ССР пе пересекла тонкую грань когда «наставление» становится без вариантным действием. Ведь новички так подвержены влиянию парадигмы «здесь так надо», «здесь так принято».
Я в принципе согласен что мотив сам по себе слабодейственный. Нужен определенный контекст для чего нужно понять механику в целом.
Устроить турнир (раз можно менять установки ПвП)
В общем любая активность подпадающая под категорию «людей посмотреть, себя показать». Особенно если между «сессиями» пребывания в разрушенных мирах будет разрыв хотя бы в неделю, а разработчики обеспечат игроков соответствующими механиками и инструментами.
У сообщества же это выливается только в «вот смотрите я тут что то такое накодил» или в «нескучные обои».
С другой стороны бюджеты разработки непомерно раздуты (пол-бюджета только на зарплату CEO, ага).
Показательными были бы зарплаты специалистов в этой сфере, плюс какое-то усредненное время разработки отдельных частей проекта такого класса.
В оригинале там «игровая зона» если уж дословно.
Смысл в том что «движок» это каркас. В большинстве случаев его придется подгонять под конкретный игровой мир. В том же примере с «движком» WOT, 5 из представленных проектов, что сделаны на этом движке, те же танки только «в профиль». Кораблики, самолетики… То есть подгонка минимальна. В части логики движка.
Но кроме этого есть еще и куча работы по наполнению мира игры модельками домов, деревьев, цветов, монстров и.т.д., погодными условиями, анимацией для всего этого и способами взаимодействия с игроком. Группирование контента в игровых локациях.