avatar
Ну киберспорт и киберспортсмены вообще отдельная вселенная. Там как бы само собой разумеется что «слив» любой полезной информации наказуем. Как со стороны организаторов, так и со стороны команд.
avatar
Еще раз убеждаюсь что в песочницах внимание к таким элементам намного выше чем в других ММО. Не думаю что случаев «помощи администрации» нету в других ММО. Но поскольку, кроме песочниц, достижения игроков в конкретной ММО другому игроку мало интересны, кроме своих собственных, привлечь внимание к единичным случаям вмешательства почти невозможно. И они теряются на общем фоне.
avatar
Тебе не кажется, что главный герой — жертва, это очень странная логическая конструкция?
Ну для сценария какого-то третьесортного ужастика очень даже подходит :)

Но он не считает себя жертвой. Он хочет показать всем что имеет смелость андокнутся на этом «мешке исков». И что у него есть то, что другие не имеют. А иметь этот кораблик у себя в ангаре думаю хочет любой пилот, кто знает о его существовании.
avatar
Несогласен.
Во первых, в большинстве случаев убийцы безлики. Это могут быть лоусечные пираты и имперские суицидники. Они конено получат немного славы персонально для себя. Подавляющую же часть славы получит именно жертва.
Во вторых, у обладателя редкого корабля психологические предпосылки такие же как и обладателя редкого доспеха л2. Редкий корабль делает пилота главным героем. Не думаю что пилоты андокаються на таких кораблях что-бы получить свое киллмыло. Но реалиии EvE просто не дают пилоту реализовать возможность «покрасоваться» корабликом. Может он хотел заснять эпичное видео, или просто облететь вокруг станции удивляя местных имперских агентранеров, но не сложилось.
avatar
Это да. Хотя из Житы слухи о том, кто купил очередную «сверкающую игрушку» распространяются очень быстро. И думаю в большинстве случаев смерть таких кораблей не была случайной.
avatar
Индикатором достижений простого игрока в LA2 является экипировка, видимая им и всеми остальными. Индикатором достижений того же игрока в EVE является сумма во внутриигровой валюте или подсчет материальных активов. При этом, поймите меня правильно, во многих других аспектах EVE способна дать фору LA2, но в визуализации достижений на уровне экипировки, увы, она этого сделать не может.
Да действительно в EvE массовость производства кораблей всех видов стирает возможность визуализации каких-либо достижений с помощью их демонстрации. Но игроки все равно ищут лазейки и ССР даже иногда помогает им.
Так первой лазейкой были фракционные корабли. Летать флотом только из фракционных кораблей было елитно и релейтеды красивые получаются. Хотя золотое правило «Не андокайся на том, что не можешь себе позволить потерять» продолжает действовать, вероятность уничтожения такого флота была крайне мала, так как в них входили очень опытные пилоты, которые не только могли позволить себе покупку дорогих фракционных кораблей, но и имели положительную ПвП репутацию. Победные релейтеды любой ценой и «иллюзия» бессмертности в таких флотах позволяла продемонстрировать их исключительность и закрепить достижения релейтедами.
Отсюда кстати противоположное явление — «треш-ганги» основным критерием которых есть максимальное удешевление возможных потерь и «фан» который подразумевает «бессмысленное и беспощадное» уничтожение всего, что попадется флоту не пути, не отягощая пилотов необходимостью учитывать и просчитывать все факторы и понимать сможет ли флот вообще победить.
Сейчас место флотов фракционных кораблей в сознании пилотов заняли флоты Т3 с тем же психологическим эффектом.
Но есть еще одна возможность заявить о своей исключительности и достижениях. Это корабли — призы победителям Альясового Турнира, который приводится ССР каждый год между лучшими альянсами EvE. Встретить такие корабли в космосе, практически невозможно. Обычно они оседают в ангарах заядлых миллиардеров-коллекционеров. Но все же иногда сорвиголовы вылетают на них в космос «себя показать». Хотя конечно конец немного предсказуем.
avatar
Потому-что EvE не совсем симулятор пилота, а скорее интерфейс капитана космического корабля, который лишь отдает приказы, а технические детали как маневрирование, наводка орудий, ремонт систем и борьба за живучесть дело ИИ и команды корабля.

Хотя у ССР если планы и на полноценный симулятор в мире EvE — EvE: Valkyrie
avatar
Учту.
Хотя я приверженец подхода называть вещи своими именами, для полной передачи контекста.
avatar
Предположим, в чистой ф2п модели на двух бесплатников приходится один донатер, который тратит в месяц три цены обычной стоимости подписки (примерно 45 долларов). За счет этого он покупает внутриигровые ценности, производимые бесплатниками. В чем тонкая разница этой условной модели с моделью EVE, кроме психологической? Для игроков, а не для регулировки экономики… хотя там тоже не все гладко.
Аналогия неверна в корне. Это уже подсчет прибыльности проекта на одного игрока.
Разница есть и она не психологическая а программная. Ты просто не сможешь залогинится на сервер если на твой аккаунт не зачислено игровое время (кроме варианта триала).
Психологический же фактор (я отсидел «n» жопочасов, «обманул» систему и играю бесплатно) ты представляешь так причину, а он, на самом деле, следствие того что кто-то оплатил Plex и тем самым ввел его в мир EvE.
avatar
Корейский «freemium» очень занятная модель. Вот хотя бы если почитать эту статью на Goha.ru
Этакой триал с возможностью подписки. Есть конечно уязвимые места, вроде необходимости донатной валюты для продажи дома на аукционе. Да и начисление премиумных монет при подписке за почасовое нахождение в игре не очень подходит для не корейских стран (хотя было бы интересно на это посмотреть).
avatar
Но вот беда, ведь в 2014 году корейская версия f2p будет изменена. А что будет в новой корейской f2p? Никто не знает, но из источников XLGAMES и mail.ru немного известно, что будет изменена система игры.
Мы ничего не знаем — давайте голосовать против. Или тролль или просто работает на публику.
avatar
Почитаем. Авось что неинтересное будет.
avatar
«Мопед не мой, Я просто разместил объяву!» © — этой былинной фразой можно охарактеризовать действия разработчиков, копирующих геймплей у какой-то успешной игры, но не понимающих в чем была суть задумки, процесс ее формирования и какие внешние факторы повлияли на успех этого конкретного геймплея.
avatar
Да так и есть. Просто хотел расписать что движение PLEX в игре от одного игрока к другому ничего не меняет. PLEX зачислить в доход ССР можно лишь если он будет использован для оплаты игровых сервисов (продление подписки, смена внешности).
avatar
Подписка идет отдельно и месяц подписки (14.95) стоит дешевле чем PLEX (17.49) ^_^
avatar
PLEX всегда оплачен реальными деньгами. Это единственный способ его ввести в игровой мир как игровой предмет. Дальнейшая его судьба это просто движение в от владельца к владельцу в силу экономических, социальных или иных факторов. И потому передавая конкретный PLEX ССР игрок возвращает ССР и его стоимость.
avatar
Как же? Заставит читать «Войну и мир»?
avatar
В EvE как впрочем и в л2 топ-контент расчитан на корпорации/кланы, а не отдельных игроков. И вступая в корпорацию/клан, игрок получает не просто еще один чатик, а возможность/обязаность приложить свои умения (неважно боевые или мирные) к достижению именно корпорацией/кланом как цельной структурой определенных «побед». Почитав форумы серверов л2 вы быстро убедитесь что «драконов» и «эпики» получают корпорации/кланы, а не отдельный игрок Вася.
avatar
На правах ворчания: Меня беспокоит вопрос будет ли такой контент основой самопродерживающихся социальных отношений в EvE? Жажда новый открытий опьяняет. Но рано или поздно все «неизвестные» системы будут достигнуты и ворота построены. Что потом? Станут ли новые системы еще одной частью «нулей» или это будет что-то среднее между «нулями» и «вормхолами». Нужен ли вообще миру EvE такой контент, который можно «пройти»?
avatar
Будем посмотреть © Действительно образовалась хрупкая неопределенность и возможно благодаря действиям комьюнити мир ArcheAge сможет залатать оставленные недальновидными менеджерами прорехи в экономической модели. Но читая тревожные отзывы от играющих на корейских серверах все же ловлю себя на мысли что конец немного предсказуем.