avatar
Странное решение. Наверно маркетологам показалось что игра без аватара как то очень нетипично.

Насчет «гибкости» системы раса+классы можно поспорить. Обычно такие системы отягощены тем, что нужно менять и весь еквип для соответствующего класса. Что в зависимости от кривизны линии материального прогресса в этом мире может колебаться от «проблематично» до «невозможно».
avatar
«Правильная» архитектура сервера дает возможность собирать столько данных о «гражданах» игрового мира, о чем правительствам современного мира остается только мечтать. Так что детективных историй с погонями и перестрелками вы тут не найдете. Да и зачем, если все «улики» уже изначально зафиксированы сервером.

Однако у владельцев сервера другая проблема — информации слишком много. Обычный человек просто физически не может это все обработать, и даже целый отдел ГМов столкнется с трудностями.

Потому стратегией ботоводов на сегодня является создать модель в которой бот за то время, до которого его забанят, должен окупить себя.
avatar
avatar
Ей-богу. Классовая борьба как есть. Оно вам надо?
avatar
Я не думаю что кто-то будет спорить что браузерка может быть платформой для создания интересных механик, интересного сообщества, приятного геймплея. Я даже читал когда-то на Хабре про браузерку, где игроки создавали законы мира и если такой закон набирал достаточно поддержки, разработчики реализовывали его как игровую механику (ну потому что сделать это в браузерке на несколько порядков проще).

Но к сожалению как бы не хороша была механика, мир игры, комюнити, оперативность реакции разработчиков, если монетизация это пример P2W «по книжке», то пациент неизлечимо болен. И его место в палате «искусственного обеспечения жизнедеятельности», поскольку «закрыть» проект хватает силы воли ни всем разработчикам или издателям.
avatar
На самом деле их цель визуализация и работа с BIG DATA. Что сейчас вполне в тренде. Игры тут побочное. Скорее всего просто удобный полигон для испытаний системы.
avatar
Остается только проблема голд фарминга, которая решается ограниченностью ресурсов в игре.
Нет конечно. Это же простая экономическая задачка. Чем более ограничены ресурсы тем более они ценны. Владельцев ценных ресурсов тем сложнее лишить этих ценностей чем более они ценны (поскольку все остальные просто их не получают и перебывают в состоянии «голая жопа»). И поверьте в мире где, дозволено РМТ, владельцем будете не вы.
avatar
В Archeage было изначально четкие разделение функционала сетов, по которому даже можно было предсказать какой билд используется. Но потом, ввели костюмы, трансфигурацию и понеслась.

Например, в TSW в ПвП-локациях всех принудительно одевали в униформу фракции.
Ну тут наверно больше для погружения чем для функционала.
avatar
Кстати после л2 я нигде не встречал, именно такой проработки необходимости визуального опознавания брони противника. Хотя это наверное в силу того, что внешки стали разменной монетой монетизации :(
avatar
Очень осязаемы. Если человек добыл игровым способом куртку и продал ее Васе за рубль, то куртка в игре осталась одна, просто хозяин сменился.
И вас немного не смутило то что гипотетический Вася только что сломал экономическую модель игры и ее балансировку, над которой межу прочем разработчики бьются ночи напролет. Про типичное обесценивание игровой валюты уж и говорить нечего.
avatar
Ну епрст! Какая ересь! Визуальное опознавание сетов часть боевого геймплея в л2. Часть умения читать поле боя. Поскольку бонусы и статы сетов имеют четко обозначенную сферу применения. Внимание вопрос: будете ли вы пытаться станить танка в MJ хеви?
avatar
Знаком, какое применение она имеет в рассматриваемом вопросе?
Замечательный ответ
avatar
Про «теорию разбитых окон» читали?
avatar
Если я начну приводить аргументы, разговор превратится в обычный холивар и в итоге все равно все останутся при своем мнении.
Очевидно что если обмен аргументами скатился в холивар то наверное это уже не обмен аргументами, а пример практического применения правил демагога.
avatar
Но разве вопрос в том «Почему ушли?».

Вот меня лично в Archeage затащил старый соклан еще со времен L2. Но я не ожидал от этого мира особых вызовов, да и вообще у меня просто было «свободное время» перед «зимним сезоном» военных игр в EvE Online. Хотя по итогу я не жалею о проведенном в этом мире времени. Отличных воспоминаний накопилось много.
avatar
Albion Online
Невыпущенную (официально) ММО, которою постоянно лихорадит в плане монетизации и с пакетами основателя, в которых полно «премиум» предметов, я бы в такой список не включал.
avatar
Отличная заметка!
А куда бы по твоему ты отнес Blade&Soul? Как раз ММО про боевые искусства.
avatar
Воспитывать :) Про «теорию разбитых окон» слышали?
avatar
Так это никак не спорит с тезисами, которые выдвигал еще Кинг — мы все вооружены набором представлений. И, соответственно, только от нас зависит, сможем ли мы адаптироваться. Если ты говоришь о том, что теперь почти никто не сможет выжить, потому что оброс собственным набором догм, то чья это проблема?
Проблема в том, что в этом не будет ни капли «адаптации». Большинство механик известны игрокам (а их вариации незначительны) и разработчики не спешат продвигаться в этом направлении. В Мирах ММО нету сейчас непознанного что поставило бы игрока на грань выживания (и потому возможно более чуткого ощущения иного мира).

Абсолютно с тобой не согласен, прости. Если игрок не может вернуть ощущение иного мира, который существует по своим законам, это означает, что в нем умерло то, благодаря чему он пришел в игры.
Не согласен. Путь, который привел игрока в мир ММО у каждого свой. Часть из них хотела прикоснуться к неизведанному. Но не все. Далеко нет. Многие просто хотят удовлетворить свои амбиции. Власти, славы, достижений. Сами или вместе с другими
avatar
А разве это кого-то когда-то останавливало в том что-бы прийти в проект и доказывать что тут все не так и завезите инстанасы?