avatar
Все равно нижняя граница постоянно будет флюктуировать что не добавляет самой механике стабильности так и продвижению ее границ. Мне кажется тут должно быть два отдельный окна для взаимодействий, разделенных какой-то точкой вхождения в прогресс развития, например первый рейд.
avatar




Показую как и обещал. На первом скрине почти идеальная парковка.
avatar
Просто разделение на две сущности. Индастриал кор с таким же успехом мог давать неуязвимость вместо ПАНИКИ. Кроме того, сидж и триаж тоже дают защитные бонусы.
avatar
«В огороде бузина, а в Киеве Дядька» — известная пословица про эту заметку.

Мотивация других игроков будет всегда преследовать вас если вы играете в долгую, а не заскочили на очередную аренку показать свой «скилл».
avatar
В EvE повышение эффективности на обездвиживание разменивают не только мирные корабли, но и боевые такие как дредноуты и ФАКсы.
В целом эта механика все больше поддается критике со стороны игроков в контексте пересмотра механик файтеров и карриеров, которым сделали поблажку и их модуль повышающий эффективность лишь запрещает им уйти в варп, но позволяет двигаться по полю боя, и достаточно быстро.
avatar
avatar
(здесь должен быть скриншот центральной палубы моего корабля с 20 ящиками. И содержимое одного из них, набитого магнезием стаками по 1000 штук) Приеду домой вставлю :)
avatar
Скорее нет. Непопиратить же!
avatar
Не приземлятся своим основным кораблем на острова без особой на то необходимости.
Дальше по желанию. Некоторое просто летают на острова на глайдере. А потом убиваются чтобы вернутся на свой корабль. Минус этого способа в том что возвращаешься на корабль с пустыми руками (кроме конечно выученных рецептов и добытых знаний).
Я лично пройдя ветряную стену, строю маленький корабль-скаут и летаю по сектору смотрю острова, собираю ресурсы и реликвии. А потом возвращаюсь к основному кораблю (я точно знаю над каким он островом и на какой высоте что позволяет даже с ограниченным полем видимости, которое дает движок игры, найти основной корабль). И этих скаутов у меня угнали наверное десяток. Но они копеечные. 1000 дерева 1000 метала примерно.
avatar
Кроме того, иногда корабль не деспавнится.
Там даже вроде писали в багрепортах что если кто-то находится в зоне видимости корабля корабль не деспавнится и багуется.

P.S. Не оставляйте корабли на островах :)
avatar
Один то штурвал заколебаешся снимать/ставить, а тут про второй еще нужно не забыть, да и таскать его каждый раз в трюм!
Это устарело. Корабль, на котором установлен респаунер к которому ты привязался, исчезнет через 5 минут после твоего логоффа.
avatar
Топливных баков может быть сколько угодно. Их объём просто плюсуется :)

см. показание топливометра
avatar
Два вида: деревянный и металлический.
Да можно поставить два сразу (и больше). И управлять с любого. Они будут работать синхронно.
avatar
Возможно, в нынешней итерации физики 20 узлов — слишком высокая скорость.
Так и есть. При 20 rubberbanding еще сносный. А уже при 30 это просто ад и погибель.
avatar
Кстати я тоже достаточно долго находился в этом секторе. Совпадение?
avatar
В масштабе вселенной 200 лет это ничто, даже обладая всего 10% скорости света человечество в теории может за ближайший миллион лет колонизировать все галактические окрестности.
Уныло как то. И нельзя устроить звездные войны под пафосную музычку.
avatar
Еще важное изменение. Все игроки начинают в одном биоме (некий «стартовый» биом как назвали его в стриме).
avatar
Еще подробности из официального канала Дискорд

Добавлена еда
— с мант можно получить сырые куски мяса;
— мясо можно съесть и восстановить здоровье (автореген НР был отключен);
— мясо можно приготовить что бы оно восстанавливало больше;
— с деревьев можно собрать ягоды. Они восстанавливают столько же здоров'я сколько и мясо.

Чертеж лампы и клаксона доступен в сундуках (раньше их выдавали разработчики только на стримах).
avatar
Зайди в список мемберов альянса.
avatar
У меня такое ощущение что игроки просто устали от такой бурной деятельности разработчиков. Это конечно прекрасно что у разработчиков столько идей и они готовы их воплощать, но постоянное переворачивание мира с ног на голову никак ни идет ему на пользу. Прям как в ХиХе.