avatar
«Администрация» рисует обложку. Все. Это все, что делает «администрация» — выполняет технические работы вокруг того, что уже фактически произошло. Поэтому я попробую снова задать вопрос, надеясь, что ты помнишь механику нашего проекта: Если любой участник нашей системы награждает автора, материал и раздел, в котором написан материал, определенным уровнем яркости, то кто в конечном итоге награждает титулом «Лидер Недели» определенный виртуальный мир?
Механика всегда передает в себе идею и видение мира ее создателя. Списывание на то что это лишь «механическое» действие лишь уход от ответа.

Для себя в этом конфликте идеологии я занял позицию: «плевать на фоновую заставку, мне интересны определенные авторы.
avatar
Экономика игры сама расставит эти «башни мертвых» сколько бы их не было по рангу прибыльности, а значит и интереса к ним со стороны топ-кланов и просто скиловых игроков. От «нафиг надо» до «кемп 24/7». Эх не видел ты что творилось когда в EvE были статики 10/10
avatar
И в итоге 3 этаж будет кемпится 24/7 топ-кланом
avatar
Полностью поддерживаю не продолжать дальше эту тему :)
avatar
www.world-mmo.com/2014/06/bluehole-studio-133.html

Фактически это TERA 2.
avatar
Тут вопрос в точке отсчета. «Рынок слитый?» Кто сказал? Вот когда инвесторы возьмут свои «чемоданы с деньгами» и пойдут на другой рынок, тогда можно подвести итоги и расставить точки. А пока инвесторы готовы вкладывать деньги в рынок рынок существует.

Это как про рынок мобильных игр. Есть сотни сайтов, тысячи инфоповодов, большой кластер инфопространства. Но чем он наполнен? Он про маркетинг, продвижение, «истории успеха»… «и прочие 400 сравнительно честных способов отъема денег у населения». Но не про игры. Он про инвестирование.
avatar
Но пока не на что.
avatar
Пфф… Зря задумался. Хотя спроси тогда себя сначала зачем ты пишешь.
avatar
Отлично!
avatar
Еще нет. В субботу последний реинфорс.
avatar
Спасибо. Вообще Тера к всему прочему очень красивая система.
avatar
friendlyfire и коллизии персонажей — очень неплохой задел на борьбу с тупым зергованием.
avatar
Отличный списочек!
avatar
Капиталов да, но не суперов.

Хотя для капиталов это особо не и требуется. После ребаланса компонентов и падения цен на хулл, большие альянсы могут себе позволить держать несколько комплектов хулов капиталов в нескольких точках регрупа.

Насколько я знаю, был развернут лишь один роут межу кипстарами. Наверное один из тех, что значится на карте как «старый».
avatar
Не видел такого не разу на практике. Хотя об этом ноют с момента вода прыжковой усталости.
avatar
Видать понабирали маркетологов из раздела вакансий «специалистов» по браузеркам.
avatar
Механизм прыжковой усталости не был изменен. Далеко не упрыгаешь. А если речь про баг с сбросом прыжковой усталости если использовать джампклон в цитадели то его уже пофиксили.
avatar
я может появлюсь, но пока не точно.
avatar
avatar
Эта игра уж точно должна была быть не типичной «выживалкой» как мне кажется.