avatar


P.S. Это намек.
avatar
Я не занимаюсь распределением финансовых ресурсов Близард. Пусть это решают те кому положено. Однако я не вижу проблемы в привлечении финансовых ресурсов столь известной компанией.
avatar
… фича легаси сервера неокупаема. окупаемость и сроки неопределены...
Вы уж определитесь или то или другое.
В целом же если мыслить прагматично понятно что для начала хотя бы нужно провести исследование самой Близзард «Сколько игроков будут пользоваться услугой легаси-сервера? Не будут? Будут и то и другое? и.т.д.»
А если непрагматично то «имидж все — деньги ничто».

2) В концепции «silent majority — vocal minority» мне всегда ставит в тупик почему постулируется аксиома что silent majority всем довольны?
Тогда как может быть:
1) Им пофиг
2) Они пользуются только определенными фичами и им в целом пофиг
3) Они не пользуются всеми фичами и им пофиг на частные случаи
… и.т.д.
avatar
У Близарда нет денег? С каких это пор? Мы же говорим про оплату работы кодеров и дизайнеров. А вопрос «нужно ли это в целом» пусть примут директора.

Хотя если бы Близард разрешили в понятиях интеллектуальной собственности думаю средства на креудфайдинге собрали бы на раз-два.
avatar
ладно, приведу простейшую аналогию. Инженеру специализурующемуся на небоскребах абудаби предлагают починить инфраструктуру хрущевки в нижнем урюпинске.
Аналогии конечно зло, но… В чем проблема? За достойную плату конечно. Например в исторических зонах где запрещена законом новейшая высотная застройка это крутой челендж и приличные деньги.
avatar
Ультимативные заявления «равносильно тыканью палочкой надувшегося утопленника» «какому здравомыслящему человеку это надо?» «огромный шаг назад в профессиональном плане» абсолютно ничего не стоят.

Начать хотя бы с предыдущей заметки:
Второй момент, который отдельно отметили энтузиасты — осведомленность со стороны ключевых фигур Blizzard в мельчайших деталях ванильного WoW. Все они явно имеют богатый игровой опыт. Потому что когда речь зашла об известных багах в рейдах и подземельях классического World of Warcraft, которые не удалось побороть авторам Nostalrius, представители Blizzard поразили собеседников детальными знаниями всего этого от лица игроков, которые точно так же сталкивались со всеми этими проблемами.

У разработчиков WoW есть опыт. Что не даст им совершать глупые ошибки в отличии от энтузиастов Nostalrius.

Во вторых, речь не идет о написании кода или фреймворках. Это не проблема «кода». Это проблема «геймдизайна»! И здесь возвращение «к истокам» дизайнерских решений не возможно оценить однозначно. Но факт в том что многим игрокам это нужно. А сделать это можно и на новом фреймворке — все равно простому игроку без разницы как «выглядит» изнутри код.
avatar
Здравая мысль. Насильно мил не будешь. Даже если принять положительное решение сможет ли «современная» команда его реализовать?
avatar
… (нашел тот пост)...
Фееричная расстановка точек над «ё». Спасибо. Сохранил.
avatar
И в чем разница? Это ускользает от меня.
avatar
Мне кажется с сюжетом не так просто. Проблема «своих историй» в том что они «свои». Они локальны. Их круг ограничивается несколькими игроками. Конечно для этих людей они бесценны. Но ценны ли для мира в целом? Смогут ли они переплестись с другими историями? Возможно нужны «глобальные сюжеты»! То что дает почву для «своих сюжетов». Но смогут ли игроки создать «глобальный сюжет». Некоторые несомненно да. Но большинство ограничится «своим огородом». Со стороны такой мир покажется серым и застывшим. Именно тут нужны легкие пинки со стороны разработчиков. Механиками, ивентами, личным участием.
avatar
Как я понимаю существование классовой системы рассматривается Владимиром в контексте стимулирования взаимодействий игроков. Мысль в том что доступность всех «професий» единочасно приведет лишь к тому что игрок сам себе «мастер на все руки» и взаимодействовать особо не с кем не желает (см. с 19 минуты).

Конечно без контекста эта «градусность» выглядит странно.
avatar
А локаций там толком то и не показано :(
Одни «герои» на полэкрана.
Есть другие трейлеры?
avatar
Кто знает. Мне вот «пластиковая» броня из трейлера как то сразу в глаза попадает.
avatar
Есть рецепт верного средства! Играешь в Witcher 3 и смотришь на потуги корейских дизайнеров как на…
avatar
Я бы не был так уверен. Они играют в разных весовых категориях: «разбойных вымогателей» и «сладкоголосых мошенников».
avatar
Мне вообще не понятен этот формализм «А ну ка задвиньте мне про историю». Периоды там, известные деятели. Возможно «великие войны». Пфф… Посыпание песочком.
avatar
Ой, все
avatar
Не следует брать так узко как «изучение героев».

Это как в шахматах изучать дебюты — «Защита Филидора», «Защита трёх коней»… и.т.д. Что здесь есть предметом изучения? Вычурное название? Биография того кто придумал? Или все таки стратегия, ее предпосылки и последствия!
avatar
Вообще то в упор не видно. Так же как и в шахматах, в МОБах (мы же о них говорим как основе киберспорта?) очень много времени уделяется изучению стратегий от простых к сложным и мастерским.

Вот например разбор стратегии одного чемпиона в LoL. Причем это в контексте только текущего сезона. А изначальные правила и «сила фигур» еще и могут меняться от сезона к сезону в отличии от шахмат.
avatar
Так по крайней мере заявлено.