К тому же у нас концепция такая: можно любое умение развить до девяностого уровня, и это уровень раскроет 99% потенциала этого умения. А вот на то, чтобы достигнуть сотого уровня, понадобится полгода, но, достигнув его, игрок сможет повыпендриваться: мечом, к примеру, покрутить очень эффектно.
Не думаю что этих пол-года всего лишь для получения «анимации».
Это больше похоже на получение уникальных приемов со своей анимацией, что не отменяет заложенную в них эффективность.
А теперь барабанная дробь – монетизация казуала. Казуал зачастую может перейти в имаго других более «вкусных» классов. Более того, он часто готов заплатить за возможность смены класса, хотя бы на пару часов. Другое дело, что часто на большее казуалов может не хватить. Но если раз в несколько недель давать возможность волшебного допинга (супер расходник, доспехи и сверхтвёрдого льда на пару часов и т.п.), то казуалы будут вкладываться. Понемногу, но много и не надо, потому что много с них не возьмёшь.
Это очень примитивное решение. Отлагательный таймер взаимодействия на время которого игроки должны тупо ждать.
EvE это борьба за информацию и информированность. Где, сколько, каких противников, их возможность достичь ваш флот и ваша возможность сражаться с ними или отступить. Для этого нужно взаимодействия многих игроков. А если вашу Рорку уже сцапали перехватчики, значит вы где-то просчитались.
Все зависит от реализации ЛФГ.
Вот мне нравится как реализованы Командные бои в WoT. Авто подбора там нет. Выглядит как доска объявлений. По которой можно искать как по ключевым словам так и по рангу участников. Выбирать к кому присоединиться дело игрока. Может мне важна только эффективная статистика, а мое может внимание привлечет знакомый ник и связные воспоминания. То есть нет автоматизации процесса. Просто интерфейс. Вот здесь грань ММО/не ММО.
Ну и конечно, то что сложность задач в данжах падает до уровня фейсрола, это явно не проблема ЛФГ.
Потому что мало кто считает её вредной и бесполезной?
А может потому что когда изменение где-то далеко на горизонте событий отдельно взятого пилота, то ему как то нету до него дела. Но как только оно кусает вас за ногу, о последствиях приходится серьезно побеспокоиться.
Прецедент был. Фармили и отправляли персонажей в биомасу. Потом то ли миссию изменили то ли записали это в противоправные действия.
Но разве вопрос в этом?
Потому что в ЕВЕ был принцип: После любого, даже самого безумного обновления, игрок должен уметь летать также хорошо на всех кораблях его специальности.
В треде на Реддите было много толкований «Что этим хотело сказать ССР» вплоть до того что это два новых класса кораблей, а значит это обещание ССР здесь не действует.
А жестких пасажей в сторону некой «персоны из EA» в маркетинговом отделе ССР еще больше.
Вопрос не в том интересны ли сами COSMOS, а в том что пройти их можно лишь раз. И заточены они под новичков, которым так хочет «помочь» ССР. Вот и награда может быть «интересной».
Конечно, если бы их доступность регулировалась игровыми механиками, а не экономическими. Некоторые «интересные» сторилайн модули до сих пор редкий гость даже на рынке Jita 4-4.
PLEX конвертируется в 3500 AUR (это действие, которое доступно из меню свойств PLEX)
За 1000 AUR в магазине покупают экстракторы.
Да, AUR можно купить напрямую через управление аккаунтом как и непосредственно экстракторы. Но на сегодня в обороте в игре настолько много PLEXов что «разбивание» их на AUR является существенным фактором.
Не думаю что этих пол-года всего лишь для получения «анимации».
Это больше похоже на получение уникальных приемов со своей анимацией, что не отменяет заложенную в них эффективность.
А за ролик, спасибо.
Free2Play MMORPG. Типы игроков и их монетизация
EvE это борьба за информацию и информированность. Где, сколько, каких противников, их возможность достичь ваш флот и ваша возможность сражаться с ними или отступить. Для этого нужно взаимодействия многих игроков. А если вашу Рорку уже сцапали перехватчики, значит вы где-то просчитались.
Вот мне нравится как реализованы Командные бои в WoT. Авто подбора там нет. Выглядит как доска объявлений. По которой можно искать как по ключевым словам так и по рангу участников. Выбирать к кому присоединиться дело игрока. Может мне важна только эффективная статистика, а мое может внимание привлечет знакомый ник и связные воспоминания. То есть нет автоматизации процесса. Просто интерфейс. Вот здесь грань ММО/не ММО.
Ну и конечно, то что сложность задач в данжах падает до уровня фейсрола, это явно не проблема ЛФГ.
Хотя, не хватает креатива. Про «забить болт» например :)
Но разве вопрос в этом?
А жестких пасажей в сторону некой «персоны из EA» в маркетинговом отделе ССР еще больше.
За 1000 AUR в магазине покупают экстракторы.
Да, AUR можно купить напрямую через управление аккаунтом как и непосредственно экстракторы. Но на сегодня в обороте в игре настолько много PLEXов что «разбивание» их на AUR является существенным фактором.