Наше дело темное



Новое видео от разработчиков Chronicles Of Elyria демонстрирует взаимодействие игрока с игровым миром. И вроде ничего особенного если бы не ужасный костыль по имени «стелс». Мне казалось что фантазии у разработчиков Chronicles Of Elyria было побольше.

Первая XL Цитадель



С установкой 27 апреля обновления Citadel на сервере EvE Online началась негласная гонка между объединениями игроков — «Кто быстрее первым установит свою цитадель». Цитадели средних размеров — Astrahus (M) — были запущены на установку через несколько дней в больших количествах. Множество из них было уничтожено в тот же день. Первая цитадель большого размера — Fortizar (L) — была успешно запущена в действие 6 мая корпорацией Hard Knocks Citizens в день празднования «The Capsuleer Day», о чем было официально заявлено The Upwell Consortium. Также еще одна цитадель большого размера была запущена на постройку 10 мая, но была уничтожена, так и не установившись полностью. 17 мая корпорация Hard Knocks провела операцию по сопровождению транспортников из безопасных секторов мира Нового Эдема до места установки сверхбольшой цитадели Keepstar (XL), а 19 мая эта цитадель запущена в действие. О чем и рассказано в этом видео. ССP поздравили передовиков с достижением.

Читать дальше →

Новый мир



В Game Development Roadmap разработчиков Albion Online пункт «Новый мир» стоит самым первым в списке. Что же за цель поставили себе разработчики? В новом видео раскрыто часть ответов на этот вопрос. Сейчас отдельные локации похожи на типовою сельскую/городскую застройку. Как жалуются разработчики, дизайнеров локаций, когда запускали проект, у них было в три раза меньше. Но игра развивается. И, пополнив свою команду, авторы Albion Online реализуют задуманное.

Переработка игрового мира включает в себя создание пяти уникальных биомов и разновидностей климата: лес, возвышенность, горы, степь и болота. Каждый микроклимат имеет собственную флору, фауну и доминирующие ресурсы. Распределить ресурсы неравномерно по карте мира, говорят разработчики, имеет целью создать предпосылки для наращивания торговли. Ну и конечно сделать мир уникальным, где есть место для первооткрывателей и исследователей.

P.S. Ответ на сакраментальный вопрос «Будет ли вайп?». Да — будет.

Чем заняться в EvE

EVE Online: Чем занятся в EvE

Чем заняться в EvE? Этот вопрос терзает сознание любого игрока, который только собрался познакомиться с миром Нового Эдема. Любой игрок слышал про огромное количество путей, которые открыты для игрока в EvE Online. Многих игроков это завораживает, других — бросает в ступор. Да и многим закаленным игрокам этого мира интересно поискать то, чем они еще не занимались. Когда-то любителями EVE Online была создана диаграмма карьер в мире EvE Online. Но время не стоит не месте, и мир EvE Online развивается. Некоторые направления исчезают, новые появляются. Пилот Altrue решил обновить эту схему в соответствии с современными реалиями EvE Online. И добавил в нее кое-что от себя.

Читать дальше →

Боевка и паркур


Боевая система игры — это то, с чем игрок будет иметь дело постоянно. И тут у меня два требования к разработчикам: «Сделайте мне красиво» и «Это не должно быть закликивание мышкой». По первому вопросу можно поставить разработчикам Хроник Элирии «удовлетворительно». Что будет со вторым — посмотрим.

Читать дальше →

Да здравствует Императрица!

EVE Online: Да здравствует Императрица!

Во время Фанфеста 2016 игроков вселенной EvE Online прошел финальный этап турнира The Amarr Championships. Этот турнир венчает собой цепочку событий, начавшихся с вторжения Скитальцев на территорию Империи Амарр и вероломного убийства Императрицы Jamil Sarum. Чтобы восстановить порядок в Империи Амарр и определить один из великих домов, чей кандидат взойдет на престол Империи, был назначен турнир, представителями сторон в котором выступили обычные пилоты-капсулеры — игроки EvE Online. В финале турнира встретились представители домов Kor Azor и Tash Murkon.

Читать дальше →

EvE Fanfest 2016

EVE Online: EvE Fanfest 2016

Ежегодный фанфест игроков вселенной EvE Online пройдет с 21 по 23 апреля 2016 года в Рейкьявике. Игроки со всего мира прибудут в столицу Исландии, чтобы встретиться с разработчиками, другими игроками, поделиться опытом, обсудить насущные проблемы мира Нового Эдема, а то и просто веселиться и участвовать в великом множестве запланированных ивентов.

Читать дальше →

Message in a Bottle



Кроме всемирного сервера EvE Online Tranquility в мире существует еще один сервер. Это китайский сервер Serenity. Никакой прямой коммуникации между этими серверами нет/ Но что если вы хотите поделится своим опытом. Почему бы не отправить «послание в бутылке».

Hard Fun, Easy Fun и Cognitive Threshold

Игры Разума: Hard Fun, Easy Fun и Cognitive Threshold Theory

Споры о том, «Хардкорна ли та или иная игра?» и «Что такое вообще этот хардкор?» постоянно возникают в игровом комьюнити. А уж представителям игровой индустрии, которые жаждут все пояснить и измерить в поисках своей «идеальной формулы» предоставления игрокам удовольствия отсутствие ответа на этот вопрос постоянно вставляет палки в колеса. Команда ученых Quantic Foundry, которые занимаются изучением мотиваций игроков, в своем блоге поделилась интересными размышлениями, как мне кажется непосредственно связными с этом спором.


Читать дальше →