Новое видео от разработчиков Chronicles Of Elyria демонстрирует взаимодействие игрока с игровым миром. И вроде ничего особенного если бы не ужасный костыль по имени «стелс». Мне казалось что фантазии у разработчиков Chronicles Of Elyria было побольше.
С установкой 27 апреля обновления Citadel на сервере EvE Online началась негласная гонка между объединениями игроков — «Кто быстрее первым установит свою цитадель». Цитадели средних размеров — Astrahus (M) — были запущены на установку через несколько дней в больших количествах. Множество из них было уничтожено в тот же день. Первая цитадель большого размера — Fortizar (L) — была успешно запущена в действие 6 мая корпорацией Hard Knocks Citizens в день празднования «The Capsuleer Day», о чем было официально заявлено The Upwell Consortium. Также еще одна цитадель большого размера была запущена на постройку 10 мая, но была уничтожена, так и не установившись полностью. 17 мая корпорация Hard Knocks провела операцию по сопровождению транспортников из безопасных секторов мира Нового Эдема до места установки сверхбольшой цитадели Keepstar (XL), а 19 мая эта цитадель запущена в действие. О чем и рассказано в этом видео. ССP поздравили передовиков с достижением.
В Game Development Roadmap разработчиков Albion Online пункт «Новый мир» стоит самым первым в списке. Что же за цель поставили себе разработчики? В новом видео раскрыто часть ответов на этот вопрос. Сейчас отдельные локации похожи на типовою сельскую/городскую застройку. Как жалуются разработчики, дизайнеров локаций, когда запускали проект, у них было в три раза меньше. Но игра развивается. И, пополнив свою команду, авторы Albion Online реализуют задуманное.
Переработка игрового мира включает в себя создание пяти уникальных биомов и разновидностей климата: лес, возвышенность, горы, степь и болота. Каждый микроклимат имеет собственную флору, фауну и доминирующие ресурсы. Распределить ресурсы неравномерно по карте мира, говорят разработчики, имеет целью создать предпосылки для наращивания торговли. Ну и конечно сделать мир уникальным, где есть место для первооткрывателей и исследователей.
P.S. Ответ на сакраментальный вопрос «Будет ли вайп?». Да — будет.
Чем заняться в EvE? Этот вопрос терзает сознание любого игрока, который только собрался познакомиться с миром Нового Эдема. Любой игрок слышал про огромное количество путей, которые открыты для игрока в EvE Online. Многих игроков это завораживает, других — бросает в ступор. Да и многим закаленным игрокам этого мира интересно поискать то, чем они еще не занимались. Когда-то любителями EVE Online была создана диаграмма карьер в мире EvE Online. Но время не стоит не месте, и мир EvE Online развивается. Некоторые направления исчезают, новые появляются. Пилот Altrue решил обновить эту схему в соответствии с современными реалиями EvE Online. И добавил в нее кое-что от себя.
Боевая система игры — это то, с чем игрок будет иметь дело постоянно. И тут у меня два требования к разработчикам: «Сделайте мне красиво» и «Это не должно быть закликивание мышкой». По первому вопросу можно поставить разработчикам Хроник Элирии «удовлетворительно». Что будет со вторым — посмотрим.
Во время Фанфеста 2016 игроков вселенной EvE Online прошел финальный этап турнира The Amarr Championships. Этот турнир венчает собой цепочку событий, начавшихся с вторжения Скитальцев на территорию Империи Амарр и вероломного убийства Императрицы Jamil Sarum. Чтобы восстановить порядок в Империи Амарр и определить один из великих домов, чей кандидат взойдет на престол Империи, был назначен турнир, представителями сторон в котором выступили обычные пилоты-капсулеры — игроки EvE Online. В финале турнира встретились представители домов Kor Azor и Tash Murkon.
Ежегодный фанфест игроков вселенной EvE Online пройдет с 21 по 23 апреля 2016 года в Рейкьявике. Игроки со всего мира прибудут в столицу Исландии, чтобы встретиться с разработчиками, другими игроками, поделиться опытом, обсудить насущные проблемы мира Нового Эдема, а то и просто веселиться и участвовать в великом множестве запланированных ивентов.
Кроме всемирного сервера EvE Online Tranquility в мире существует еще один сервер. Это китайский сервер Serenity. Никакой прямой коммуникации между этими серверами нет/ Но что если вы хотите поделится своим опытом. Почему бы не отправить «послание в бутылке».
Споры о том, «Хардкорна ли та или иная игра?» и «Что такое вообще этот хардкор?» постоянно возникают в игровом комьюнити. А уж представителям игровой индустрии, которые жаждут все пояснить и измерить в поисках своей «идеальной формулы» предоставления игрокам удовольствия отсутствие ответа на этот вопрос постоянно вставляет палки в колеса. Команда ученых Quantic Foundry, которые занимаются изучением мотиваций игроков, в своем блоге поделилась интересными размышлениями, как мне кажется непосредственно связными с этом спором.
4 апреля 2016 в продажу поступила книга Andrew Groen — Empires of EVE: A History of the Great Wars of EVE Online. Для первого промо-ролика книги выбраны события февраля 2006 года ставшие известными на весть мир EvE Online как осада C-J6MT — столицы Red Alliance.