avatar
Так я не понял, что именно у них такое имбалансное будет по вашему мнению, чего не смогут получить через 3 дня другие игроки?

Ну прибежали, получили инфу (которую допустим и на альфе и на ЗБТ можно будет узнать), уровни и экипировку. Начали качать узел активнее всех прочих. Что дальше?
Дальше пришли еще 100500 игроков и поселились в их узле, сказав им «извини, подвинься». Ради этого они врывались? Чтоб обогнать всех в данной ММО на пару дней и бежать так сказать впереди паровоза?
avatar
PVP — игрок против игрока
PVE — игрок против окружения(среды)

Крафт не относится к видам противостояния.
avatar
Они могут, например, друг с другом пытаться договариваться об уважительном отношении к сопернику или попытаться договориться играть не так, а вот эдак, потому что так веселей.
Это все в теории, понятное дело.
Тут главное, чтоб были механики, которые позволяют и «так» и «эдак». Чтоб было из чего выбирать, а не просто могу копать, а могу не копать.
avatar
Стоп, а откуда это все у вас взялось, про навязывание чего-то игроку?
Я исключительно в рамках межфракционных отношений концепцию описывал. Игрок которому нравится мирная деятельность, пусть ей и занимается 24х365, разве кто-то ему что-то навязывал в рамках вышеописанного? Это все исключительно из вашей фантазии родилось, а не из моей.
avatar
И мне вот кажется, было что-то еще, где напрямую говорилось именно о создании/изменении правил для других игроков. Но где — не вспомню, значит, или игра эта не вышла еще, или вышла, но там такого нет.
Может ты про Peria Chronicles?

Там есть возможность ставить знаки, изменяющие правила в определенной зоне.
avatar
И всегда есть риск прийти к очередной победе Рассвета… ну, потому что технически выгодно, чтобы побеждал именно Рассвет.
Поэтому нужно в любом таком месте, где технически выгодно что-то одно, ставить гибкое технологическое решение, которое превращает постоянную победу рассвета невыгодной, а вот периодическую вполне себе. Накапливаемые от времени «усталости», делающие невыгодным многократное повторение изначально удачного решения.

По сути я склонен к тому, что игровой мир должен быть по определению неустойчив, но в то же время неопракидываем, как неваляшка, а не как стол на четырех ножках, да еще зачастую и ножки к полу привинчены.
avatar
А что бы ты сказала о фракционной системе, в которой присутствует 10-20 фракций на сервере. Причем этим фракциям выгодно одновременно и дружить с кем-то и воевать.
От успешной войны они получают бонусы. Если они долго без войны (пару месяцев), то у них начинаются штрафы в ПВП и по морали участников выбравших войну как основной род деятельности.
От сотрудничества они тоже получают бонусы. Культурный и торговый обмен, а также перекрестные бонусы фракций. Допустим у одной фракции +10% к обработке древесины, значит ее союзники получат +2% к обработке древесины.

Для войны и дружбы у фракций есть гибкий инструментарий, регулирующий эти процессы. Проклятья на головы всех врагов. Неурожай на их поля по воле богов, за великие жертвы на алтаре и тд. Ну и аналогично благословения союзникам.
avatar
А, да, извиняюсь. К локализатору претензий реально никаких нет.

Я сегодня какой-то рассеянный. У нас тут с погодой фигня полная. Несколько дней назад было до +30, вчера и сегодня снег и утром -8, а завтра +20 обещают. Колбасит меня потихоньку =)
avatar
Рад что с Lineage 2: Classic всё получилось.
Ну как сказать получилось. Мумия получилась с отпиленными рогами.
avatar
Весело.
Отрезать пациенту ноги, чтоб он руками лучше начал орудовать.
avatar
Вообще так обычно и делается. Лучше поставить цель в 2-3 раза ниже своих ожиданий и потом добрать, чем поставить повыше и сфейлить.
«Кикстартер компания на 750 000 $ набрала 180% от требуемой суммы» — это куда круче, чем например
«Кикстартер компания на 1 500 000 $ набрала 90% от требуемой суммы»
Хоть денег и одинаково, но в первом случае можно трубить о победе со значительным опережением ожиданий, а во втором только грустно промолчать или отделаться общими фразами.

Ну и в плане того, что вкинули сами — это тоже практикуется.
avatar
То что для кого-то «барыги задирают цену, наживаясь на простых игроках», для других выглядит, как «живая и реалистичная экономика, не кастрированная глобальным аукционом».
avatar
Ну из плюх там хотели только визуалку, что есть меньшее зло.

Но с другой стороны, если мы уже согласились на визуалку, то…
Надеюсь как с Евой и ее «лягушками» истории не будет.
avatar
Чет я походу не в тему ляпнул.

Ну да, если рассматривать это как информацию о рефералках и продаже визуалки в шопе, то все становится ясно.
Зарабатывают игроки не в игре, а на ниве рекламы.
Тратят на визуалку и подписку.
avatar
Play for free — Нужно помнить простую вещь, если вы не платите за товар или услугу, то вы из категории «клиент» переходите в категорию «товар».

Get unique virtual goods — Я считаю, что возможность купить за реал игровую ценность далеко не лучший вариант для игрока.

and be rewarded with real cash — Я предпочту в игре играть, а не работать.
avatar
Да, похоже кстати на ожидание АА.
Все было чудесно и сказочно, новые и интересные механики, но внезапно появился шоп.

И стало как в одной песне
"… но все это охраняет пулеметный расчет"
avatar
Триал должен помочь тем, кому не подходит игра, понять это раньше, чем оплачивать.
avatar
Учитывая, что количество людей, которых задолбало ф2п, растет с каждым днем, эта секта рискует очень быстро стать официальной религией.
Потом только останется собирать в судах штрафы и судебные запреты на все подряд Ф2П игры.
Оскорбление чувств верующих же!
avatar
Ясно)
Тогда да, не успел))
avatar
Это ограниченное рекламное предложение от еще несуществующей игры, так что нет, думаю они не считают что через 3 года все кончится.