А не страшно от того, что за время существование «Ночи», выросло поколение игроков, прикормленное f2p механиками настолько, что уже не понимает зачем иначе?
Эта аудитория может стать полноценной кор аудиторией для жанра FreeMMO, который будет и дальше поразитировать на ней, мутируя и адаптируясь, но практически не уменьшая своего присутствие на рынке и не желая уходить.
Он стал убыточным, когда перестали покупать НРД. Это не говорит о том, что в итоге локализатор ушел в итоговый минус.
Больше НРД и меньше ценник на игру. Зачем например хайлевельный контент делать качественно, если большая часть игроков перестанет играть задолго до его достижения?
Но по факту, с каждым разом игроки смотрят на такое все более и более подозрительно на подобные проекты, а значит все менее охотно платят за пару месяцев низкосортного геймплея втридорого.
Больше подойдет термин краудсорсинг, раз речь идет о привлечении игроков к созданию и улучшению игровых ресурсов, а не конкретное стороннее юрлицо, берущее на себя некую задачу в полном объеме.
Взять ту же Еву. Там сложно переделать все предоставленные занятия
Тем не менее, все они переделываются. Только система суверенитета переделывалась дважды, и это еще далеко не идеал. Сканирование, лунодобыча, майнинг (а его все же переделывают, хотя еще не анонсировали), PvE-активности. Переделывается и меняется все. И до совершенства еще очень далеко.
Я подразумевал игровую деятельность, когда игрок пробует себя и в копке и в исследовании и в управлении капитальным флотом и в производстве и в перевозках и…
Список занятий там огромен, в отличии от недоММО в которых можно убивать мобов, а можно все равно убивать мобов.
Я тоже ничего плохого в этом не вижу, но это делает B2P проект по факту некой форме P2P. Периодические платежи, в которых просто оплата идет не строго раз в 30 дней, а как разработчикам подскажет фантазия.
Просто у меня есть, возможно странноватая, мысль, о том что нужно ли изменять и дополнять игровой мир, если он и так уже весьма ладно слеплен и глубок в плане игровых механик?
Хотя возможно такой момент никогда не наступает и всегда есть еще десяток механик, которые можно было бы реализовать для общей пользы))
Взять ту же Еву. Там сложно переделать все предоставленные занятия и по большей части деятельность людей нацелена на цели, которые возникают при взаимодействии с другими людьми. Да, там избыток военного противостояния, культ боли и заточка всего для эффективности войны по сути, но если не этот момент, то в целом в игре масса всего, что может дарить новый игровой опыт любому игроку годами.
Думая о ней, мне почему-то все больше кажется, что это мумия ММО, которую тщательно забальзамировали и украсили веночком из васильков.
Она как бы и есть и у нее многие признаки и формы старой ла2, но какая-то она не очень живая. Не хватает того самого прогресса от разработчиков, вводящих что-то уместное из механик и улучшающих старое.
К ней же просто прилепляют новые блестяшки и стразики, что живой ее лично для меня не делает =(
Но да, играть можно без магазина. Чуть не сказал бесплатно))))
Ну хотя да, это относительно бесплатно, если смотреть на средние ценники ф2п.
Кстати да, интересная тема в плане изменений мира.
Помнится в одном из горячих чаев мы на эту тему наступали.
Игрокам хочется в первую очередь, чтоб мир не просто менялся, а менялся их усилиями и таким образом оказывал влияние на игровой опыт других людей.
В парках же, изменение мира как правило вызывают разработчики и следовательно на игровой опыт других людей через мироизменение игрок воздействовать практически не в состоянии.
Внимание уважаемые знатоки, вопрос.
Делает ли такая особенность парковых ММО их менее ММОшными, чем песочницы?
Или 2-3 месяца при погружении в среду.
При погружении в среду время изучения реально сокращается на порядки.
Но тут все от способностей к языкам зависит сильно разумеется.
И как правило это решения продавать еще что-то, кроме стартовой коробки. Только вот такие решения автоматически выводят нас из магической формулы «оплатить один раз и забыть о деньгах».
Это становится система с продажей игры по частям, либо с сезонной подпиской, либо еще как-то и что-то вытягивать из игроков.
А вот тут не так уж все запросто.
Атрон поднимал несколько раз эту тему, развернуто донося, что когда РМТ незаконно им конечно всегда найдется кому заняться. Но вот когда этот процесс узаконит разработчик, сделав легальные игровые механикой, мы получаем массовое явление в котором будет участвовать большинство игроков. Причем большая часть из них и не думала про РМТ, пока это было нелегальным и осуждаемым явлением, а не частью игры.
Так что легальность явления это далеко не последний фактор и он решает, будет ли на подобных вещах доля игровой экономики скажем в 5% или 50%.
Да не в смущении дело, а в КПД. Те же усилия проще направить на что-то более надёжное — хотя бы продажу валюты.
Если ты про игровую вадюту, то тут вопрос не только в эффективности, но и в том, что человек вынужден будет заняться нелегальной деятельностью, в отличии от распространения реферальной ссылки.
Эта аудитория может стать полноценной кор аудиторией для жанра FreeMMO, который будет и дальше поразитировать на ней, мутируя и адаптируясь, но практически не уменьшая своего присутствие на рынке и не желая уходить.
Больше НРД и меньше ценник на игру. Зачем например хайлевельный контент делать качественно, если большая часть игроков перестанет играть задолго до его достижения?
Но по факту, с каждым разом игроки смотрят на такое все более и более подозрительно на подобные проекты, а значит все менее охотно платят за пару месяцев низкосортного геймплея втридорого.
Я подразумевал игровую деятельность, когда игрок пробует себя и в копке и в исследовании и в управлении капитальным флотом и в производстве и в перевозках и…
Список занятий там огромен, в отличии от недоММО в которых можно убивать мобов, а можно все равно убивать мобов.
Хотя возможно такой момент никогда не наступает и всегда есть еще десяток механик, которые можно было бы реализовать для общей пользы))
Взять ту же Еву. Там сложно переделать все предоставленные занятия и по большей части деятельность людей нацелена на цели, которые возникают при взаимодействии с другими людьми. Да, там избыток военного противостояния, культ боли и заточка всего для эффективности войны по сути, но если не этот момент, то в целом в игре масса всего, что может дарить новый игровой опыт любому игроку годами.
Есть более развернутая инфа по ней, кроме общих слов описания на стиме?
Она как бы и есть и у нее многие признаки и формы старой ла2, но какая-то она не очень живая. Не хватает того самого прогресса от разработчиков, вводящих что-то уместное из механик и улучшающих старое.
К ней же просто прилепляют новые блестяшки и стразики, что живой ее лично для меня не делает =(
Но да, играть можно без магазина. Чуть не сказал бесплатно))))
Ну хотя да, это относительно бесплатно, если смотреть на средние ценники ф2п.
А зачем игроку это? Чтоб не терять надежду на то, что из неидеальной в чем-то игра рано или поздно станет идеальной?
Тогда по сути вопрос как парк/песок тут не уместен и снимается)
Помнится в одном из горячих чаев мы на эту тему наступали.
Игрокам хочется в первую очередь, чтоб мир не просто менялся, а менялся их усилиями и таким образом оказывал влияние на игровой опыт других людей.
В парках же, изменение мира как правило вызывают разработчики и следовательно на игровой опыт других людей через мироизменение игрок воздействовать практически не в состоянии.
Внимание уважаемые знатоки, вопрос.
Делает ли такая особенность парковых ММО их менее ММОшными, чем песочницы?
При погружении в среду время изучения реально сокращается на порядки.
Но тут все от способностей к языкам зависит сильно разумеется.
Это становится система с продажей игры по частям, либо с сезонной подпиской, либо еще как-то и что-то вытягивать из игроков.
Атрон поднимал несколько раз эту тему, развернуто донося, что когда РМТ незаконно им конечно всегда найдется кому заняться. Но вот когда этот процесс узаконит разработчик, сделав легальные игровые механикой, мы получаем массовое явление в котором будет участвовать большинство игроков. Причем большая часть из них и не думала про РМТ, пока это было нелегальным и осуждаемым явлением, а не частью игры.
Так что легальность явления это далеко не последний фактор и он решает, будет ли на подобных вещах доля игровой экономики скажем в 5% или 50%.