За статью конечно плюс. (ну за мечтания)
Но я вывел главное правило всех современных ММО, разработчиков, российских локализаторов: — это думать о них хорошо. Только в негативном ключе! Ещё ни разу не разочаровывался в них, всегда оправдывали ожидания.
И это не потому, что локализаторы/разработчики люди плохие, нет они скорей всего все замечательные, ну просто обстановка такая на ММО рынке сложилась…
Вырвался из плена фермы и Побегал на Мелисаре в Драконах, по северу.
Первой мыслью было — ааа столько свободного места, это же НАКОНЕЦ можно поставить, валявшиеся в инвентаре, самое большое пугало и фермерский дом.
Второй мыслью было — после 2х корон копошиться на пустынной территории — это так в депрессию то можно будет впасть.
В общем решил остаться там где есть хоть какая то жизнь — в 2х коронах.
Во во, полегче. Вы так себе напридумываете. ГеймНет пока себя проявил только с достаточно слабыми играми и достаточно слабой локализацией/запуском/сопровождением этих игр.
Я вообще сомневаюсь, что у нас будут какие либо большие различия с корейской версией, кроме опциональных настроек.
По этому думаю, если у них будут п2п сервера, то возможно и у нас они будут. Если у них не будет п2п серверов, то у нас они если и появятся, то долеко не сразу.
Странные ВЫ однако.
Цель работы разработчиков и локализаторов только одна, вернее три это деньги, деньги и деньги.
Если пользователей удастся заставить играть только на ф2п, никто ни каких п2п серверов делать не будут. А вот если на ф2п задушат по самые огурцы всех донатом и образуется прослойка людей, которым как бы интересен проект, но на ф2п они не будут играть, вот для таких возможно и сделают п2п сервер (на подобии Аллодов)
При чем не забывайте, из портфолио разработчиков, это акулы Ф2п игропрома, плавал у них в аквариуме, знаю что по чем.
Всякие классы, вымученные профессии, разные навороты и внешние эффекты — это всё не нужно на начальном этапе.
Нужна система гильдий, система альянсов, система варов, система захватов территорий, система врагов и друзей (ну блин, может кто нибудь догадается когда нибудь писать хотя бы строчку комментария для них), систему кланхолов, вообще придумает какие нибудь нормальные совместные задания для согильдийцев.
Почему то у современных игр это всё откладывается на потом, но в итоге оказывается, что это потом никогда не наступает, так как игроки разбегаются из за того, что из элемента ММО в основном остается чатик, а в остальном это обычный кооператив и соло игра.
Главное, что введут на ЗБТ, в тот контент и будем играть. Ну не верю я уже ни кому, каким либо обещанием вводить какие нибудь «крутые штуки» после старта игры.
Не знаю, как там сейчас, я ушел, после скандала о всем известным, по Аркейджу акции с мини-игрой с кирками. На которых по невнимательности развели достаточно много людей на донат валюту.
Блин плюс вам случайно поставил — извините.
Т.е. я должен заработанные в игре деньги тратить на бутылки ОР, не имея возможности покупать шмот, пухи, другие игровые плюшки. Зато донатор вливая рубли покупает сразу шмот и пуху, без каких то либо игровых усилий.
Это как раз и называется пайТУвин.
Я так не хило обрадовался продав по новой (дорогой цене) паки. Но для дальнейшей игры тут же всё спустил на банки ОР.
В итоге вроде и паки возил, вроде и на ферме там корячился, что то делал. Но так и остался при своём, а весь мой доход забрали продавцы банок ОР.
Хорошо мне, компания мейл.ру для меня находится на таком «низком» отношении (по прошлым проектам), что почти за целый год со старта ЗБТ, моё отношение к ним не уменьшилось ни на грамм.
Я даже не уверен, что они могут сделать чего нибудь такого, что бы я проявил отрицательные эмоции, максимум что они могут из меня выдавить, это ехидную ухмылку и слова «ну этож мейл».
Со старта 460 человек в гильдии и последовательно 4 семьи.
Итог: в гильдии 0-5 человек онлайна, семьи все распались, из друзей уже очень много времени никто в игре не появлялся.
Каждый момент распада семьи, был достаточно серьезный эмоциональный удар, особенно в первый раз.
В итоге отбили любое желание коллективной деятельности в этой игре.
Эх, чот забегался, да умирал в Арсенале, мобы какие то жесткие сейчас.
В итоге обнаружил какой то баг с опытом.
Результатом моей достаточно плотной игры последних 3х дней: опыт сбросился до 0,00% и не восстанавливается у статуи Нуи.
Но я вывел главное правило всех современных ММО, разработчиков, российских локализаторов: — это думать о них хорошо. Только в негативном ключе! Ещё ни разу не разочаровывался в них, всегда оправдывали ожидания.
И это не потому, что локализаторы/разработчики люди плохие, нет они скорей всего все замечательные, ну просто обстановка такая на ММО рынке сложилась…
Но если честно, какое то всё очень мутное.
Эпичные осады 5 на 5?! О_о
А на русском будет?))
Первой мыслью было — ааа столько свободного места, это же НАКОНЕЦ можно поставить, валявшиеся в инвентаре, самое большое пугало и фермерский дом.
Второй мыслью было — после 2х корон копошиться на пустынной территории — это так в депрессию то можно будет впасть.
В общем решил остаться там где есть хоть какая то жизнь — в 2х коронах.
Я вообще сомневаюсь, что у нас будут какие либо большие различия с корейской версией, кроме опциональных настроек.
По этому думаю, если у них будут п2п сервера, то возможно и у нас они будут. Если у них не будет п2п серверов, то у нас они если и появятся, то долеко не сразу.
Цель работы разработчиков и локализаторов только одна, вернее три это деньги, деньги и деньги.
Если пользователей удастся заставить играть только на ф2п, никто ни каких п2п серверов делать не будут. А вот если на ф2п задушат по самые огурцы всех донатом и образуется прослойка людей, которым как бы интересен проект, но на ф2п они не будут играть, вот для таких возможно и сделают п2п сервер (на подобии Аллодов)
При чем не забывайте, из портфолио разработчиков, это акулы Ф2п игропрома, плавал у них в аквариуме, знаю что по чем.
Нужна система гильдий, система альянсов, система варов, система захватов территорий, система врагов и друзей (ну блин, может кто нибудь догадается когда нибудь писать хотя бы строчку комментария для них), систему кланхолов, вообще придумает какие нибудь нормальные совместные задания для согильдийцев.
Почему то у современных игр это всё откладывается на потом, но в итоге оказывается, что это потом никогда не наступает, так как игроки разбегаются из за того, что из элемента ММО в основном остается чатик, а в остальном это обычный кооператив и соло игра.
Блин плюс вам случайно поставил — извините.
Это как раз и называется пайТУвин.
Я так не хило обрадовался продав по новой (дорогой цене) паки. Но для дальнейшей игры тут же всё спустил на банки ОР.
В итоге вроде и паки возил, вроде и на ферме там корячился, что то делал. Но так и остался при своём, а весь мой доход забрали продавцы банок ОР.
Я даже не уверен, что они могут сделать чего нибудь такого, что бы я проявил отрицательные эмоции, максимум что они могут из меня выдавить, это ехидную ухмылку и слова «ну этож мейл».
Итог: в гильдии 0-5 человек онлайна, семьи все распались, из друзей уже очень много времени никто в игре не появлялся.
Каждый момент распада семьи, был достаточно серьезный эмоциональный удар, особенно в первый раз.
В итоге отбили любое желание коллективной деятельности в этой игре.
В итоге обнаружил какой то баг с опытом.
Результатом моей достаточно плотной игры последних 3х дней: опыт сбросился до 0,00% и не восстанавливается у статуи Нуи.