avatar
Интересно, админы могут или уже мониторят, такую интересную личность на сервере Мелисара (Запад), как Жмых?
avatar
эээ а можно отречься от самой ГВ2 и потребовать свои деньги назад?
avatar
Я не пойму только зачем нужно это так комментировать?
А по моему у Dysp вполне нормальный комментарий, в отличии от вашего. Так как проблема развития ММО жанра, хоть немного, но разряжает обстановку МНОГИХ увлекающихся людей, которые, в случае появления интересных-увлекательных ММО, могут просиживать штаны круглые 20 часов в день, 7 дней в неделю, с перерывами на форумы.
avatar
Законы робототехники, все такое. И что? У меня есть робот, пол пылесосит. Если честно, проще и честнее было бы нанять за полторы сотни в месяц тетку из соседнего подъезда. И результат куда качественнее.
тоже хочу такой пылесос, тетку не хочу, на ней кота нельзя катать.
avatar
Они, напротив, отобрали на себя тех, кто не искал от MMO этих ощущений, играя в арены и прочие сессионные штуки изначально.
Ну да согласен, хотя многие играют в сессионки, потому что другие текущие «провославные» ММО их не устраивают, и они ждут, ждут, ждут…

Хотя нет, я не про пользователей, а как раз про разработчиков:
— возьмите топы ММО — сессионки;
— возьмите самые большие доходы — сессионки;
— возьмите затраты на новые патчи этих сессионок: перебалансировка цифирок, ввод новых моделек, новые карты, в общем копеечные затраты при большом денежном выхлопе;
— возьмите эвенты этих сессионок: увеличенных опыт, увеличенный доход — ага они прям вспотели, создавая эти эвенты.

Как итог разрабы уходят в сессионки. Не скоро забудется успех танков и доты.
avatar
По мне так ММО ворвалась на волне новизны, в начале все новые ощущения этой массовости создавали «вау эффект».
Но чем дальше в лес, тем больше пользователь понимает, что разработчики пока не тянут, у них не хватает сил, сделать что то больше, чем «полянка с мобами», либо скриптованный данж.
При этом разработчики тратят колоссальные силы, на организацию этой самой массовости, но им не хватает сил «бога» для сотворения цифрового мира и на выходе пользователь всё равно получает «полянку с мобами».

Т.е. моё мнение, ПОКА не осилили.

И вот в чем проблема то, ну ладно пока не осилили, но двигаясь в нужном направлении шаг за шагом, можно приближаться к идеалу, НО тут неожиданно нашли лазейку — сессионки.
И теперь эти сессионки встали огромной стенной, на пути к прогрессу истинного «провославного» ММО жанра.
Так что пока «мистер Андерсон» вам придется обождать со своей Матрицей.
avatar
Любой нормальный программист сделал бы настройку арки/деньги, потому что легче поддерживать один вариант с настройкой, чем 2 отдельных варианта игры. Корейцы так и сделали, а менеджеры не знали
не верю, что тут можно обойтись одним параметром «арки/корея», уж слишком глобальная вещь затрагивающая ВСЕ аспекты игры, затрагивая и клиентскую часть, и серверную. Так что это скорей всего 2 совершенно разных билда, над которыми конечно же работал не один программист)), а несколько десятков человек.
avatar
Вернее тут пример того, что надо «7 раз отмерить, 1 раз отрезать», а то они придумали, делали столько времени, а потом оказалось, что не подходит.
Зато всё это время, всем говорили, что не знают какая система будет ф2п или п2п (для наивных), ага как же.

Вообще главной их ошибкой была, то что они скрывали экономическую систему так долго. Сказали бы за пол года про эти арки, причем так без сильных подробностей, народ бы за это время побушевал, да и утих бы.
Ну или сразу бы задумались, что они делают, что то не то и раньше бы поменяли решение не вводить эти арки.
avatar
хабр:
— летом начали разрабатывать арочную систему;
— в сентябре её огласили;
— потом долго-долго боролись с корейцами, что бы убрать арочную систему;
— победили;
— потом определили себе срок полгода, для перевода обратно на корейскую систему;
— потом вдруг нашли секретную «кнопку», которая позволяет перевести на корейскую систему всего за 2 месяца;

Чую лапша на ушах уже не помещается, мутно всё как то.
Интересно, когда нибудь узнаем: что это была за загадочная арочная система, кто её придумал, как она выглядела в игре, кто и где её тестировал, да и вообще существовала ли она в природе или это была фикция…
avatar
у Лотро нету никаких лицензий связанных с фильмом, поэтому все эти фото и видео из фильма не имеют отношения.
Это просто игра по книге и они осваивают кусочек за кусочком все движения по сюжету главных героев. С фига ли они должны были пропускать этот сюжетный момент.

В играх. В ММО. У нас есть возможность выстоять в своей виртуальной Хельмовой Пади. Не точно такой же. Не по лицензии. Не по чертежам. Но по сути. У нас есть возможность почувствовать приближение угрозы. Видеть формирования врага. Ужаснуться их ненарисованному количеству. У нас есть возможность не сбежать. У нас есть возможность пойти в бой до конца. У нас есть возможность выиграть.
В ММО в ПВЕ проиграть? это как?
не смотря на минусы, всё таких хотелось бы спросить: «чего курил то?»
avatar
Жанр, интерес, качество, локализация, свежесть, графика, популярность, донатность — вот мои основные критерии выбора ММО игры, песочница не песочница, совершенно неважно.

на сегодняшний момент, ни одна игра не удовлетворяет, всем моим критериям, даже процентов на 50.
avatar
LoTRO и SWtOR мне кажется тоже уже одной ногой там.
СВтор не видел, хотя сомневаюсь, что там уж сильно всё плохо.

В Лотро не смотря на отвратительного ру локализатора (обмылка), есть пласт преданных игроков и за только год на Ру, уже было 2 глобальных обновления (одно из которых платное), и ещё ожидается 2 глобальных обновления.
В общем даже на РУ Лотро еще будет долго жить, не сказать что хорошо, вернее даже плохо, но хотя бы в сознании.
avatar
В принципе ничего не делали.
А из того что делали, лучше бы они НУ совсем ничего не делали.

Все ММО живут пока они движутся вперед.
Ваха же протянула столько лет, несмотря на то, что двигались назад, а последние несколько лет движение замерло (просто поддерживали работу серверов)
avatar
Ни одну из вышеназванных игр не смотрел.
Играл только в одну, давно умершую игру Вархаммер Онлайн.
Правда, похоронят её только 18 декабря (наконец то).
Лично для меня это была лучшая ММОРПГ с ПВП. А так же самое большое разочарование, из за того, что разработчики убили такую игру.
avatar
ГВ2 хорошая игра, правда на 2 недели меня хватило.
avatar
Разработчики просто не могут остановиться, видя что нарисованные «труселя» с трудозатратами в 10 долларов превращаются к примеру в 100 000 долларов. Быстрые деньги — развращают разработчиков.
сам себя дополню, «бяда» правда начинается, когда к этим «труселям» добавляют немного «циферок» и вот у нас уже не 100 000, а 1 мульен, а если засунем эти «труселя» в коробочку, с рандомным выпадением и вот у нас уже доход в 10 миллионов
avatar
Ну да это в принципе одна из самых больших проблем для игроков, а в итоге и для игры: разработчик всё больше уделяет времени наполнения шопа, а не игровому контенту.
Разработчики просто не могут остановиться, видя что нарисованные «труселя» с трудозатратами в 10 долларов превращаются к примеру в 100 000 долларов. Быстрые деньги — развращают разработчиков.
avatar
Не очень люблю Трион:
— хотя честно? мне не очень понравился Рифт!
— до кучи, эти жалкие 500 рублей за подписку,
— эти сотрудницы локализатора на Гохе,
— ну и конечно же этот эпик с закрытием локализованных серверов.

Но у меня есть гипотеза!
Уже который раз, за собой замечаю, что я перенасыщался ММО игрой, тупо в преддверии ожидания. Эти статьи, форумные обсуждения, Видео, подкасты, пробы на всяких збт, обт…
И заходя в эту новую игру, особенно после очередного збт, обт, я понимаю, что я уже тут всё это видел, причем не один раз, переболел, пресытился игрой, и мне становиться скучно. (это как самому начать читать книгу, которую до этого тебе кучу раз пересказывали)

Я не уверен, что моя гипотеза и есть причина молчания Трионов, но лично мне хотелось бы — узнавать, изучать мир Аркейджа одновременно с началом игры.

Правда ни с одной новой ММО, мне так и не хватало силы воли, для поддержания информационной диеты
avatar
Являясь профессиональным «ждуном» ММО-игры моей мечты, уже 5 лет играю в Лотро.
Открываешь эти длиннющие списки-локаций с жилищами игроками, заходишь в какую нибудь из локаций и бегаешь смотришь, как люди устроились…
Ощущения, как в Чернобыле: вот эти дома, с неуплатой аренды, тут жили люди, играли, пустынно, примерно шанс 0,01% встретить тут кого нибудь из игроков.
Уныние, вызывает депрессивное настроение. Неприятно в общем.

Аркейдж. Некоторое время спустя:
… Пусто. И только, целые поля коров, смотрящие на тебя грустными глазами…
avatar
Загружая EVE, для пробы, не вчитываясь в информацию об игре, думал: «о круто Элита или игра серии X, но только ММО…»

Первые тренировочные миссии.… Блин, да где же тут кнопки управлением корабля?! Ээээ как тут джойстик то настроить?!
Ощущения были те-же, как и у мальчика из мультфильма, там где ещё двое из ларца, одинаковых с лица: «эээ, а вы что и конфеты за меня есть будите?!»
В общем разочарованию моему не было предела: "… да это же не реалистично, ты только и тыкай приказы раздавай, а оно само будет все делаться ..." ((
Хотя и тут же понимал, что космос это на 99.99% автоматика и ручки управления это как бы аварийный режим…

А ну да к чему мой коммент:Не нужен космическим стрелялкам реализм! Не нужен!
Космос это огромные расстояния, пустота, абсолютная тишина и объекты, в виде точек.