avatar
Прыжки с шестом и фигурное катание? :)
Любая гимнастика имеет военное происхождение ещё со времён Древней Греции. А фигурное катание — это как танковый биатлон, ответвление от основной программы. А сам по себе конькобежный спорт имеет точно такое же военное происхождение, потому что иногда подкрадываться приходилось и в нестандартных условиях. Ссылок не дам, но мне приходилось натыкаться на романтизированные истории о том, как маленький отряд древних конькобежцев храбро налетал на врагов. Чушь наверняка, но показывает, что даже это к убийствам притянуть более чем реально…
avatar
И да — шахматы это убийство, просто с немного большей абстракцией чем киберспортивная игра. Поэтому мне такая причина не нравится — двойные стандарты.
Шахматы — не большее убийство, чем го, крестики-нолики или шашки. Убрать (или тем более «забрать») вражеские фигуры =/= убийство. Если, конечно, мы не берём разнообразные боевые вариации в компъютерных играх (вроде Battle Chess или Star Wars Chess) — но на это у меня тоже есть чем возразить, потому что есть и Bloodbowl, где некоторые команды технически способны только на такой стиль игры, чтобы уничтожить всех противников и уже после этого заниматься формальным перетаскиванием мячей с одного конца поля на другой. Вот Морской бой — да, он конкретно про потопление судов, хотя уровень абстракции тот же.

Да, мне можно возразить про то, что в истоках шахмат лежит военная стратегия, и, следовательно, убийство — но в каком, я извиняюсь, спорте (кроме разве что кёрлинга) не так?
avatar
Киты и журавли от меня очень далеко. Остаётся синица — но, честно говоря, она не совсем точно описывает мой подход. Я люблю обычную повседневную жизнь, но формулировка «что то, что им приходится делать каждый день» меня сильно смущает. Я в игре просто живу, мне ничего там делать не приходится. Если вдруг именно «придётся», то, видимо, с игрой я ошибся. Это не значит, что я какой-то там патентованный казуал, просто у меня весьма… специфические вкусы. То, что другому может показаться жуткой рутиной, для меня как дом родной, а то, что для кого-то захватывающе и будоражаще — тоска смертная. А иногда вкусы могут и случайно совпасть с большинством. Я не пытаюсь специально соответствовать или противоречить мнению большинства, так что статистически это может произойти :)

Но самое главное — это то, как именно я играю — в синглы, ММО, настолки, что угодно. Сегодня я могу отдаться игре весь без остатка — в обдумывании интересных стратегий, в составлении формул и листов персонажей на подручном материале (привет, Neverwinter Nights 1-2!), в исследовании каждого уголка — а завтра я могу вообще не зайти или зайти, но уже не так сильно погружаться. А могу месяц проиграть без остановки, а потом больше никогда не зайти. Или внезапно зайти после долгого перерыва и остаться ещё на месяц. И это не выгорание. Просто я не умею жить по графику. Всё всегда подчинено настроению. Неизменными остаются только базовые принципы.

В итоге я выбираю черепаху. Могу ползти, могу не ползти. Но ползу всегда упрямо в одну и ту же сторону. И пофиг, что там на пути, панцирь крепкий ;)
avatar
Как минимум, потому что у неё огромные проблемы с производительностью. Даже при нынешних скромных размерах мира и прибитых гвоздями костылях она работает чрезвычайно медленно. Размеры настолько микроскопические, что 30 постоянным игрокам там уже будет тесно. Для полноценной ММО, следовательно, их нужно увеличить хотя бы на порядок.

Но для своих целей она работает. Можно создать сервер для целого класса и наглядно показывать ученикам, как их действия влияют на ЭКОсистему или ЭКОномику — в зависимости от занятия. И это будет работать ещё лучше, если разработчикам удастся избавиться от костылей. Иными словами, образовательная ценность тут очень немалая, а может быт ещё больше.
avatar
Я просто постоянно надеюсь, что зайду поиграть и дострою его.)
Это норма :)

Я сам свою эко-станцию относительно недавно достроил — уже после того, как мы перестали активно играть. Большую часть времени там в задней комнате была стена из обтёсанных брёвен. А мега-проект так и остался относительно небольшим, да ещё и дубами зарос (я об этом, кстати, даже не подозревал, пока на видео не увидел. Похоже, что деревья появляются и просто так, а не только в качестве реакции на вырубку: в окрестностях мегалитов вроде бы все деревья на месте).

Просто так уж получилось, что домой я заходил довольно редко, всё в полях да в лесах :)
avatar
Там есть один ещё более брошенный объект — фундамент дома Тиса (между ратушей и декоративным кукурузным полем). И Свят, насколько я понимаю, своё строительство не закончил, и подземный дворец Али вроде бы не закончен из-за того, что экскаватор одичал :)
avatar
Стеклянная станция всё-таки принадлежит Неко, а не Тан :)
avatar
Если решение, принятое голосованием эргов, не соответствует интересам ресурса, оно будет отвергнуто, без разницы сколько эргов голосовало, с прямым или пропорциональным весом голоса, реальные или подставные или купленные.
Тут даже лучше. На голосование в принципе не попадут варианты, не соответствующие интересам ресурса. Т.е. административный ресурс включать не потребуется. Выбор в любом случае будет делаться из предложенных вариантов.

И это не значит, что у эргов нет своего влияния. Оно есть. Но не вопреки базовой идее. Именно эргам выбирать приоритеты развития — из вариантов, предложенных редакцией.
avatar
А сколько раз я писал, что говорю не о масштабных изменениях, а о незначительности первого шага?
Первого шага к чему?
Редакция ММОзговеда не делает первого шага к обсуждению базовых установок. Ни в прошлом, ни сейчас, ни в будущем. Все варианты для обсуждения выбираются редакцией. Точка.
avatar
Чукча не читатель…
Сколько раз уже в этой теме самым явным образом писалось, что никакой десант эргов ни в каком объёме не сможет навредить ММОзговеду? Есть базовые вещи вроде рекламы и отношения к ф2п играм, которые никогда не будут вынесены на обсуждение. Хоть за 100 долларов, хоть за 1000. Пропорциональное голосование задействуется в тех случаях, когда не достигается консенсус по вопросам, которые выставляются на голосование, как то: очерёдность развития портала из предложенных редакцией вариантов, выбор вопросов для интервью, выбор мира для отправки экспедиции и т.д. В этих вопросах совершенно очевидно, что редакцию устроит в принципе любой исход голосования, но конкретные приоритеты расставят эрги. Да, сообразно своему вкладу. А как, чёрт побери, вообще может быть иначе?
Никто, то есть абсолютно никто не предлагает выставлять на голосование вопросы, которые подрывают базовые основы портала. Как в этих условиях дополнительные вложения в каких бы то ни было целях могут навредить ему?
avatar
Ну лично у меня ещё остались мои экологические эксперименты. Так что если сервер продержится какое-то время, а у меня будет время, то ими я и займусь. А глобально у нас особого занятия не осталось. Собственно, на прошлой неделе в игру особо никто и не заходил, как мне показалось.

Новый сервер запускать пока смысла не вижу: глобальных обновлений с того момента не было, а повторять всё то же самое будет скучновато — тем более, с учётом всего того, чему мы научились. Тем не менее, лично у меня игра заняла 104 часа и я не жалею об этом времени. А если добавят новых вещей (в особенности отходы и возню с ними), то можно будет наверно и снова собраться :)
avatar
Угу.
avatar
Хех. Эти «осколки» тоже у каждого свои. У меня они разлетелись широко и поштучно — в город, в океан, в поля и т.д.
avatar
Бинго. Сегодня утром одно из деревьев, высаженных мной возле таблички 4, выросло до конца. Было 49% влажности при выключенном акведуке. Второму оставалось часа два, поэтому я подождал. Сейчас зашёл — влажность 50%. И это очень близко к изначальным 51%, которые были на этом участке до вынужденной вырубки.

Итак, по текущей механике я могу сделать окончательные выводы: деревья, высаженные в горшки или вспаханную почву, не влияют на окружающую местность вообще никак. Деревья, высаженные в естественную почву, влияют на окружающую местность так же, как те, что там изначально росли. При этом влияние начинается на последних стадиях роста, когда дерево уже вытянулось, достигая максимума при стопроцентном «созревании». Во всяком случае, я проверял землю на разных стадиях роста деревьев до 50% включительно, влияния они не давали.

Что из этого следует. Деревья невозможно высаживать в естественную почву без использования эксплойта (выкопать яму -> поставить горшок -> посадить дерево -> убрать горшок -> засыпать яму). Во вспаханной почве/горшке деревья на окружающую среду не влияют и по существу удаляются из экологической системы. Ergo, если принять такое положение как норму, то свести леса очень легко, а восстановить без системы акведуков технически невозможно. То, что акведуки сбрасываются в результате бага, косвенно подтверждается тем, что моё обращение на гитхабе было зарегистрировано.

Если у меня будет время, я обязательно проведу эксперименты и с обычными растениями. Правда, я не знаю, работает ли на них эксплойт с горшком. Ну заодно и проверю.

В этом вопросе я точно знаю одно: малые растения и деревья рассматриваются по-разному, что подтверждается другим эксплойтом, который мы с Тан обнаружили совершенно случайно (не знаю, работает ли он сейчас, не проверял: я работаю в лесу, где каждый саженец запомнить трудно): при посадке дерева в горшок где-то в непосредственной близости появляется саженец такого же дерева, а с остальными растениями такое не происходит.

Дисклеймер: к использованию эксплойтов я никого не призываю и вообще не одобряю это дело. Но без них я не смог бы сделать свои окончательные выводы.
avatar
Такие общие принципы, как отсутствие рекламы, были определены в самом начале. Разумеется, никакого развития, меняющего их, системой просто не предусмотрено. Зачем вообще выносить это на голосование?
avatar
Так что я совсем не против, если нападающих всегда будет возможность свободного нападения, если у меня у меня всегда будет возможность адекватной защиты.
И совсем идеально, если защита будет превентивной или хотя бы одновременной с нападением — так, чтобы защищающийся не оказывался в заведомо проигрышном положении ещё и с точки зрения игромеханики, а не только с точки зрения фактора неожиданности. Но это уже действительно утопия, увы.

Пока единственным известным мне примером такого рода защиты является мгновенный телепорт у тех же ПП в Л2. Вот уж с кем один на один драться бесполезно.
avatar
Да что уж там, можно ведь и так, прямо открытым текстом:
avatar
Если будет слишком мало CO2, то деревьям не поплохеет?
Не поплохеет. Эти деревья — плод противоестественной любви велосипеда к костылю. У них есть только два действующих показателя: влажность и температура. Ни то, ни другое к CO2 не привязано, насколько я понимаю.
avatar
Если что, судя по графикам, деревья у нас сейчас поглощают СО2 на порядок быстрее, чем мы его производим.
Ну так и замечательно же. Тем проще организовывать вырубку дубов на равнинах, они там всё равно без особой надобности за исключением эстетической ценности :)
avatar
Я с большим интересом прочитаю историю о похождениях Атрона в любой ММО. Я не знаю, какую игру должны выбрать прочие бэкеры, чтобы я почувствовала себя ущемленной.
В точку.
Я ещё когда в первый раз услышал об этой идее и толком с ним не был знаком, подумал, что это может быть обалденно в любом контексте. Сама по себе идея таких экспедиций — это очень круто. Благо, сейчас на примере такой демо-экспедиции в Эко я чувствую это на личном опыте. И это ещё Атрону пришлось нас покинуть почти сразу после старта, так бы ещё и он оттуда писал интересные репортажи (тем более, что скриншоты он снимать умеет лучше меня). И я совершенно уверен, что можно это здорово организовать на примере абсолютно любой ММО, хоть даже самой пейтувинной.