-
28 октября 2017
-
28 октября 2017, 17:32
Monana
прокомментировал заметку
#050: Почему в MMO не нужны уровни, стоит ли идти в LiF, жизнь стерильных пиратов и непрямое управление персонажами в Seed
Всегда вызывало уважение на сколько большую и важную для стремящихся быть в курсе новостей индустрии работы проделывают авторы. Спасибо вам!
-
28 октября 2017, 17:27
Monana
прокомментировал заметку
Доступные возможности pre-alpha-версии
Не являюсь любителем настолько сложны игр, но черт возьми, выглядит очень круто!
-
28 октября 2017, 17:26
Monana
прокомментировал заметку
Bossa Studios увеличила штат в два раза и вернулась к фундаменту Worlds Adrift
Согласен с первым комментом. Пре — релизы и закрытый доступ за плату — зачастую играют злую шутку и с разрабами, и с игроками(
-
21 октября 2017
-
21 октября 2017, 18:08
Monana
прокомментировал заметку
Ваши персонажи могут сходить с ума, устраиваться на работу к другим игрокам и погибать от природных катаклизмов
а потом скайнет, «мне нужны твоя одежда и мотоцикл» и все дела?)
-
21 октября 2017, 18:07
Monana
прокомментировал заметку
Инфантильность - это так удобно!
Отличная статья, спасибо автору!
-
21 октября 2017, 18:05
Monana
прокомментировал заметку
На сцене появляются Полурослики
Работа дизайнеров на уровне. То ли состав обновили, то ли мотивация появилась)
-
7 октября 2017
-
7 октября 2017, 14:42
Monana
прокомментировал заметку
Насилие - это необязательно синяки
Атрон, нельзя так на мой думательный аппарат наседать, я пока читал — перенапрягся( По делу — отличная тема. А ведь многие думают, что если вор в законе — то порядочный человек, но как писали выше:...
-
7 октября 2017, 14:38
Monana
прокомментировал заметку
Black Desert приносит Pearl Abyss 64% прибыли, но почти не приносит денег в Корее и России
Все в сравнении с затратами. Если ты тратишь 100 рублей на материалы в работе, а за работу тебе платят 90 рублей — это такой себе бизнес)
-
7 октября 2017, 14:33
Monana
прокомментировал заметку
Как Ultima Online повлияла на жанр MMO: уровень симуляции
Как уже писали выше, я родился слегка позже пика популярности этой игры. По сему, проникнуться до конца не могу, но идеи которые были действительно повергают в шок… Представляю, чтобы было, если бы...
-
15 сентября 2017
- 15 сентября 2017, 15:01 Monana вступил в блог Зеркало для героя
-
15 сентября 2017, 15:00
Monana
прокомментировал заметку
Мир игровой и реальный
Не знаю, говорил об этом кто-то выше или нет, описываемые два мира отличаются лишь в одном: в реальном мире правосудия добиться очень сложно, в онлайн мире — есть админы, они не настолько...
- 15 сентября 2017, 14:54 Monana вступил в блог The Elder Scrolls Online
-
15 сентября 2017, 14:54
Monana
прокомментировал заметку
Красоты Тамриэля
Плюс в карму автора, одна из лучших реклам TESO что я видел =)
-
15 сентября 2017, 14:48
Monana
прокомментировал заметку
Bossa Studios получила десять миллионов долларов на развитие Worlds Adrift
Надеемся что сумма пойдет в дело. Ибо на данный момент кажется сыроватой. В будущем хотелось бы покопаться в этой песочнице =)
-
12 сентября 2017
- 12 сентября 2017, 13:21 Monana оценил заметку Ассоциация пекарей
- 12 сентября 2017, 13:21 Monana оценил заметку CameraLucida: Возвращение в Лето