Всем, кто хоть немного заинтересован в Dual Universe, я настоятельно рекомендую посмотреть цикл обучающих видео по функционалу пре-альфа-версии. Надеюсь, вы вдохновитесь уже реализованными элементами так же, как и я. Впечатляет не только количество внедренных на этом этапе возможностей, которые выходят далеко за пределы простого воксельного конструктора форм, но и качество реализации. Интерфейс, звуки, внешний вид — все на очень хорошем уровне.

В первом обучающем курсе вы увидите не только общий функционал построения трехмерных объектов, но и примеры построения простых цепей из оборудования. Отдельного внимания заслуживает уже внедренные отдельные топливные баки для атмосферных и космических двигателей.


Следующее видео — создание корабля для атмосферных полетов. Необходимые элементы не только уже функционируют, но поставляются со встроенной в них логикой на языке LUA. Причем эта логика доступна для редактирования. Во время создания корабля конструктору постоянно виден отчет о состоянии корабля и базовых недочетах в его конструкции. Устанавливаемые закрылки работают только в атмосфере. В космосе для торможения нужно будет использовать двигатели с обратным вектором тяги. При полетах в атмосфере уже учитывается плотность ее слоев. Если тяги двигателей не хватит, чтобы преодолеть гравитацию планеты, ваш корабль так и не увидит звезд.


Обучающее видео по созданию взаимосвязанных устройств — отдельная тема для восторгов. Здесь и реле, и направление связей, и силовые поля, и детекторы движения, и логические операторы, но видео для того и существуют, чтобы вы лучше один раз посмотрели на все это собственными глазами.


И, наконец, четвертое видео демонстрирует нам механику распределения прав доступа на любые предметы или конструкции. А также установку территориального модуля, который гарантирует вам возможность оперировать на конкретном участке планеты. Именно права доступа дают вам или тем, кому вы доверяете, возможность заниматься терраформингом, конструированием, строительством, а также просто использованием построенного и сконструированного. Все это прекрасно ложится на очень интересную социальную систему Dual Universe, в которой сообщества могут включать в себя подчиненные сообщества, передавая часть прав по цепочке.

В целом, повторюсь, выглядит все на удивление зрело, учитывая, что нам предлагают игру в статусе pre-alpha, но, как всегда, при всем разнообразии и красоте, решающее слово остается за настоящими MMO-механиками и долгосрочными целями. Требовать их на этом этапе было бы странно, так что будем надеяться на то, что и эти части будут реализованы NovaQuark так же подробно и красиво.

Читайте также

21 комментарий

avatar
Однако, судя по видео очень интересно. Будем посмотреть дальше
  • +1
avatar
Тоже понравилось, что уже продумано множество мелочей и интерфейс. Мое отношение к DU стало более серьезным, раньше не очень верил.
Строительство напомнило EQ Landmark, в хорошем смысле. Постройка корабля с указанием текущих недочетов конструкции — Shores of Horizon, но мне там нравился подход c созданием виртуального чертежа без затрат собственно ресурсов и сохранение его на диск. В последствии чертежами можно было торговать или просто массово производить по совокупной цене ресурсов.
Надеюсь, тут тоже не всем придется заниматься дизайном — все это красиво, но всегда есть опасность, что реально хорошие чертежи зданий и кораблей большей части игроков будет лениво делать. Возможность обмена сильно выручит.
Комментарий отредактирован 2017-10-23 17:26:09 пользователем Hardsun
  • 0
avatar
О том, что чертежами можно будет торговать — это не надежда, а давно подтверждённая разработчиками возможность. Чертежами кораблей, электронных схем и пр.
  • +2
avatar
Это прекрасно. Люди увлеченные дизайном смогут творить и что-то получать за это. Все остальные тоже от этого только выиграют, как мне кажется.
  • +1
avatar
Именно. С учетом того, как реализовано создание кораблей в игре, может начаться разработка крутых систем автоматического уклонения и прочих штук, способных озолотить своих создателей.
  • +2
avatar
Все это конечно замечательно. Это очень кропотливый труд создавать множество базовых механик, из которых состоят повседневные взаимодействия в мире игры. Без них никак. Это фундамент, от которого зависит сможет ли мир игры расти вверх. Но мне лично хотелось бы увидеть прототип механики высокого уровня, в исполнении разработчиков Dual Universe. Например, торговли. Именно проработанность таких механик мне кажется покажет перспективы этого мира. К сожалению слишком много миров остановились на уровне базовых механик «могу копать и могу не копать».
  • +2
avatar
То что пока показано, вселяет надежду, но не гарантирует успех DU как ММО. На заметку ее взять стоит.
К сожалению, чаще все вообще заканчивается даже не на «могу копать и могу не копать», а на сырой и примитивной версии этого.
Комментарий отредактирован 2017-10-23 19:13:34 пользователем Hardsun
  • +1
avatar
Система построения игровых сообществ — аналогов на таком уровне ни у кого нет. Если, например, тех же Curatores Veritatis Alliance ив-онлайн, иди другое сообщество с подобным Уставом, в полном составе перенести в мир Dual Universe — это будет «квантовый скачок» в ММО.

Жан Кристоф. Или что такое настоящая человеческая порода)
ustec.blogspot.ru/2011/03/robots-telepresence-in-todays-show-well.html
«Изменяй вселенную, оставь свой след»

В какой церкви и какую свечку за них поставить)
Wonderfully.
Комментарий отредактирован 2017-10-23 23:54:29 пользователем 6uomacca
  • 0
avatar
вот помнится когда появилась первая информация по этой игрушке, воображение рисовало космические империи, баталии и т.п. ну т.е. улучшенную версию евы. Сейчас же мы видим как разработчики желают что бы игроки стали докторами физических и математических наук что бы играть в их игру. Нет я понимаю, что определенный % желающих вот так повозится с двигателями и т.п. вещами найдется, но большинству нужно «сел в тачку и погнал делать пиу пиу», поэтому привлеченные рекламой они ринутся в эту игру, но затем будет быстрый отток, угасание и смерть.

я собственно к чему все это говорю, мне кажется не стоит переусложнять игру иначе игры собственно не получится или получится для малого количества населения земли. А здесь я вижу именно переусложнение не нужными механниками без какого либо движения в области непосредственно самой игры (пве, пвп, социальные аспекты).

Если такая тенденция у игры сохранится, то мы либо увидим долгострой типа ситизена, либо сырую игру не интересную большинству аудитории.
  • 0
avatar
Разработка игр для «большинства» ни к чему хорошему не привела как показала история. Настало время проектов которые знают и формируют свою аудиторию. И лозунг «Мы ММО не для всех» все чаще появляется в пресс-релизах.
  • +6
avatar
Когда я слышу про «ММО не для всех», я слышу: «мы недостаточно хороши для всех, в нашу игру смогут играть только преданные фанаты». ММО должна быть для всех. Это же ММО…
  • -9
avatar
Ну, офигеть… и это прямо под комментарием, где большинству нужно «сел в тачку и погнал делать пиу пиу».
Комментарий отредактирован 2017-10-24 11:22:07 пользователем Atron
  • +1
avatar
Откровенно говоря, первая реакция — желание написать что-то язвительное о том, как задача сделать сбалансированную конструкцию простенького корабля или поставить выключатель на стенке вызывает ощущение, что для этого нужно быть «докторами физических и математических наук». Ну, и призывы делать игры для совершенно примитивных людей, к которым почему-то причисляется большинство, ничего кроме грусти не вызывают. Но в целом — да, в игре могут быть люди, которым все это конструирование неинтересно, которые хотят быть просто пользователями результатов конструирования. И здесь для них должно быть достаточно интересного геймплея за пределами инженерных экспериментов.

Но это не значит, что самих инженерных экспериментов в игре быть не должно, чтобы не задевать тонкие душевные струны тех, кто чем-то таким в игре не хочет заниматься. Для MMO совершенно нормальна ситуация, в которой одни люди на чем-то специализируются, а другие зависят от успехов в этой специализации, интересной первым. Так было с крафтом (который не для галочки), так было с классами. Отличие этого подхода в том, что здесь нужно не просто сделать выбор в начале, проявлять усидчивость, или запустить еще одно окно, альта, твинка — здесь нужно реально конструировать, неважно в каком окне. И это мы еще не добрались до LUA и распределенных вычислительных устройств.

Прелесть этой системы в том, что примитивные представители (неважно, примитивные в своей неспособности или в своем нежелании) в такой модели займут закономерную и естественную для себя роль. В том числе и социальную. При этом я не говорю о том, что любой, кто в этой игре не увлечется конструированием или программированием, будет примитивным. Нет. Люди могут давать что-то свое — организаторские способности, авантюризм, креативность и так далее. Важно то, что вот это мифическое большинство «которому ничего не нужно», в каком бы количестве оно ни было представлено в игре, если все получится, встроится в естественную систему взаимозависимостей, и займет соответствующее место.

Что до механик и порядка их представления. Естественно, что если в игре все должно придумываться и создаваться руками игроков, инструменты создания всего этого должны разрабатываться и представляться в первую очередь. Эй, «не-доктора-наук», кто-то все же должен для начала создать то, на чем вы будете «пиу-пиу». :)
  • +9
avatar
так я и не говорю что подобных вещей не должно быть в игре. наоборот когда они есть это разнообразит игру, да и игра у всех разная. кто то вон и в ла2 из города не выходит превратив ее в экономический симулятор. Важно что бы эти механники не были единственным выходом (должно быть и по простому — купил- сел — полетел). Ну и что бы компания производитель не увлеклась сильно данными механиками и не забыла про все остальное. Иначе будет как в АА где прекрасно прописанная система крафта и ресурсов упирается в то что это никому не нужно, ибо вещи с северного континента лучше и проще достаются.
  • 0
avatar
В тексте по ссылке:

Для начала давайте ещё раз повторим, что такое “конструкция” в терминах Dual Universe. В игре вы можете соединять куски материалов (камень, дерево, железо, кевлар и т.д.) как вам нравится, это чем-то похоже на Майнкрафт. Только вместо простых кубов вы сможете создать практически любую форму. Мы называем эту технологию “Dual Contouring”, она позволяет построить как корпус космического корабля, так и стены замка или гигантскую статую. Всё, что захотите. Далее к этому структурному скелету можно подсоединить дополнительные компоненты, называемые нами “Элементами”, которые по сути обеспечивают взаимодействие с конструкцией, делают её рабочей. В космическом корабле необходимо установить двигатели, баки, средства навигации, одну или несколько кабин и так далее. Всё это Элементы. Множество всех форм и Элементов образует конструкцию. Её можно двигать, на неё действуют законы физики (например, она будет падать, попав в гравитационное поле). Конструкцией можно владеть, торговать, она может быть скопирована.
  • +1
avatar
Жесть)
Долгострой Старситезена?) Крис Робертс нарыл тему бесконечной продажи мечты. Без коварного умысла, наверное. Это такой мальчик) Жизнерадостный и безответственный. Что он будет делать, когда сонмы адептов его религии подойдут с факелами к его дому -я не знаю) Единственный выход- заранее сделать себе операцию по замене пола и затеряться среди таиландских транссексуалов))
EVE не ругаю и не поливаю желчью то, куда она катится. Моя первая и большая любовь к песочнице. Но вряд ли стоит ее сравнивать с Dual Universe.
DU -новая ступень эволюции ММО. И разрабы исключительно талантливые люди, которые соизмеряют свои возможности с отчетливым видением того, чего они хотят и как собираются это делать. И такая игра рано или поздно выйдет из пены старситезенов и ив-онлайн, как прекрасная Афродита.
Вы бы хоть почитали про Dual Universe, ей богу. Того стоит.
Без обид)
Комментарий отредактирован 2017-10-24 12:16:07 пользователем 6uomacca
  • 0
avatar
Пусть сначала выйдет)
  • +1
avatar
Те, кто хочет сесть в тачку и погнать делать пиу-пиу, купит тачку на рынке и пойдёт делать пиу-пиу. Те, кто будет создавать крутые тачки будут богаты. =)
  • +2
avatar
Таким должен был быть Ландмарк :(

А вообще с инструментами строительства ребята делают ровно то же самое, что и было там, вплоть до всех недостатков и багов. Видимо наняли людей из убитой Дейбрейк.
  • +1
avatar
Не являюсь любителем настолько сложны игр, но черт возьми, выглядит очень круто!
  • +1
avatar
Не могу для сравнения не упомянуть Empyrion — Galactic Survival. Слежу за ней уже несколько лет, развилась с выживания на одной планете до вполне себе кооперативного геймплея в рамках одной звездной системы. Вроде в планах разработчиков была процедурная генерация космоса.
В ПвЕ исследование планет и космоса, поиск и добыча ресурсов, развитие дерева умений крафта, строительство баз, наземной, атмосферно-орбитальной и космической техники, зачистка баз НПС, оборона от набегов НПС.
В ПвП фракции с клаймом техники и сооружений, сражения любого масштаба в любом месте с совместным управлением кораблями/базами/станциями.
Приятная графика и неплохая физика. Проект развивается постоянно и на мой взгляд может стать неплохой ММО.
  • +2
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.