avatar
Отличный пример. И ведь не поспоришь, превзойти, обмануть модератора, обмануть систему. Такого рода соревнованиями и в реальности частенько занимаются. Уход от налогов, хакерство ради самого факта взлома…
avatar
Да, таких людей много. Но это не значит, что все ищут в игре соревнований или рассматривают ее как продолжение работы.
Они не обязательно должны искать соревнований, но принимать участие в них им приходится просто потому, что мир один. Прошел данж — получил какие-то очки, кто-то тебя сравнил с собой и попытался превзойти. Ты даже знать об этом не будешь, но будешь для кого-то чекпоинтом в его соревновании.
avatar
Ну, если поверить в теории заговора, то возможно, в игре все будет благополучнее.
avatar
А в конце игры окажется, что на астероиде живут остатки цивилизации с другой планеты-неудачника, которые не смогли договориться и сбить астероид и кусок их планеты теперь блуждает по космосу в поисках пригодной для жизни планеты.
avatar
Культисты из скайфордж это хвост из мобильных браузерок. Никто не может пойти и дать твоим культистам по голове пока они «выполняют важную миссию», даже такие же культисты другого божка.
avatar
только как отдельная игра. Саму атмосферу там убили напрочь.
avatar
кого они волнуют. эти никчемные старикашки всё мечтают о нормальном фоллауте с изометрией и профурсетками. У меня до сих пор клиент Van Buren'а на компе пылится, я даже запускаю его периодически.
avatar
Разумеется, я имел в виду спектр оружия, который есть в магазине.
Рогач есть в магазине, его никто не крафтит и все покупают и они ходят по рукам. И он лучше демон фанга.
avatar
И Demon Fangs — в качестве самого крутого приза.
што?
Маг. Атк.: 66
Посох жизни
Маг. Атк.: 72
Посох призрака
Маг. Атк.: 79
на кой черт мне демон фанг?
avatar
Я про свсов гооврил в первом комменте. Сам прочувствовал унылость геймплея, до 48 бегал.
avatar
Ну и кроме того, что варк так же никогда не должен влетать в толпы народа и пытаться что то там агрить.
я про свса говорю про влетать в толпу так то. При чем тут варк вообще? у варка горелка которая выжигает через УД.
avatar
Не, в принципе прохождение дебафов и ДОТов очень высокий шанс имеет. Т.е. абсолютно верно утверждение, что разработчики ничего не понимают в базовой механике игры, статов персонажей и какие функции они должны выполниять.

Вспомни горелку варка. Она проходит даже сквозь УД, это что за бред? Я влетаю в толпу и должен там по максимуму агрить народ пока он не может со мной ничего сделать, а тут варк кидает горелку и я за 4 секунды отлетаю от любого удара. Только на банках и хиле(который должен хилить других членов пати) и выезжаешь.
avatar
Я с тобой полностью согласен. Но об этих косяках в механике уже полгода комьюнити говорит. Уже со старта раздевали всех кого не лень. Уже со старта был огромный дефицит танков и бардов, не только потому что ими уныло играть в принципе, но и потому что они чаще всех получали пресловутые -10% (а на старте никаких КХ не было у большинства) и потерю шмота. Никто не будет играть в мазохизм.
А по части 10% вот что. 10% это базовый процент. От него идет все остальное. Так что обсуждать его вполне логично. Если бы у нас было разделение «до 40 потеря 10%, после 40 потеря 4%» то я бы обсуждал штраф 4%. А так — что есть, то есть.
avatar
Когда тюкаешь мобов неделями хочется отдачи. Но дело не только в этом. Есть ведь еще и баланс между эффективностью и потерями. -10 это много если не можешь компенсировать эти потери адекватными затратами времени. А -10 + потеря шмота\пушки это вообще трындец. Возможно не будь таких жестких условий можно было бы и рейты не трогать, по крайней мере в дропе, хотя я и сейчас сомневаюсь что стоило трогать что-то кроме адены. тем более с такими дикими множителями.
avatar
На ощущение моей эффективности)
avatar
чем не устраивал конкретно этот диапазон адены?
Маловато, очевидно же
avatar
то почему ты радуешься повышению дропа?
потому что я не занимаюсь нубоквестами на 40-50 уровне, не? Я рад новым квестам с наградами (нормальными для 40 уровня). А вообще ты прав, при таком 7-кратном дропе любая награда будет незначительной.
avatar
которое, к слову, снято в Age of War
очень своевременно, да
Речь идет о том, что увеличивается шанс выпадения по всем позициям дропа от 1.7 до 7 раз.
в 7 раз это многовато, но процентов на 70-100 не повредило бы.
avatar
Вы не понимаете сути Линейки
Мне говорят — если ты любишь гриндить и набигать иди к нам в игру, у нас все зашибись! Им не понятно, что я жду от игры совсем иного. Я не жду от игры забегов на рейд босса или массовые баталии. Если мне захочется этого, я смогу это проделать и в линейке. Но в других ММОРПГ нет главного. Нет сути, можно сказать души Lineage 2. А суть проста. Достаточно трех коротких слов что бы описать всю Lineage 2. И слова эти: ПВП ИЛИ ЗАССАЛ?

и такая суть совершенно потерялась в классике с этими штрафами за смерть…
avatar
Я думаю корейцы верно сделали что убрали SA, т.к. старая система в отличие от новой предоставляла выбор альтернативы. А сейчас все бы бегали с одной топовой пушкой на акум грубо говоря. Минус решения в том, что на своих серверах они ставят частые маленькие фиксы, а мы ждем обновлений по полгода.

По поводу адены я лично рад. Т.к. награда за квесты была изначально зарезана в угоду борьбы с ботами, в то время как на Корее этой борьбы не было, такое решение было неоправданно в реалиях ру классика. В условиях риска потерять долго накрабливаемый шмот из-за лага, стана под мобами, намеренного сливания под мобами. + не забудем про дикий штраф в 10% опыта за смерть, которая даже в условиях вара и реса на 60% заставляет тебя терять 1.25% опыта и отбрасывает на полтора часа назад в прогрессе (всего одна смерть, и то если тебя подняли, а ведь в условиях вара смертей за день может быть десяток и более). Увеличенный дроп хоть как-то будет компенсировать потери. Потерял пушку? Ну хоть отфармишь ты ее не за два месяца, а за неделю. Не так уж плохо.