Многие так месяцами играют.
У меня знакомый в еву играет чтобы копать. Он копает в империи и накапливает ресурсы, качает скилы. Копает снова. Замкнутый круг.
Хм… Ну крафт есть производство чего-либо из добытых каким-либо способом ресурсов. Как именно ты их добываешь не важно, все равно это будет частью крафта (если в этом твоя цель). Т.е. если весь разговор сводится к «разнообразить клик мышкой по собранным ресурсам» то встрой любую мини игру вместо этого клика и получишь через неделю осточертевшую мини игру…
А по части «не хочу, не буду» — не крафть тогда, или покупай ресурсы на рынке и «делай клик» без всякого интереса.
Нет, но если мобы сложные то придется творчески подойти к охоте, найти напарников которые тебя устроят. То же и с нодой. Если много желающих её копать, то придется найти союзников чтобы за неё побороться или поискать далекую и скрытую от посторонних.
Зачем пытаться разбираться в играх вроде Crossfire или Dragons prophet? Ты ведь прекрасно понимаешь чем всё закончится. На SF есть маленькая, очень маленькая надежда. На AW даже маленькой надежды нет, это 100% будущий варфейс с лицом танков.
Хейтеры такие хейтеры, что до сих пор продолжают «играть» в это оплачивая подписку игровыми деньгами и жалея потраченного на это времени продолжают тратить ещё больше.
На старте мы констой решили отхватить кусок земли в Полуострове рассвета, в Корихалле. Территории были заняты согласно плану вместе с другой семьёй, решившей поселиться в том же регионе. На протяжении следующих месяцев от нас откалывались люди, семьи объединились но территории терялись одна за другой т.к. безответственные люди даже не удосуживались перекинуть собственность на сокланов перед «забитием» на игру.
Сейчас, спустя год, мы вдвоем последние из могикан восстановили территории некогда принадлежавшие нам на старте. Это своего рода достижение к которому мы шли несколько месяцев. Вот так мы ненавидим эту игру. Хейтеры такие хейтеры.
Извини если задел. Но со стороны закостенелых скептиков-циников, которые чуть ли не со старта пророчили игре «фейл», вера в неё и в разработчиков до самого конца и последующие посты разочарования, удивления, скорби по загубленном потенциале выглядит не более чем размазывание соплей.
Во мне сейчас борются два человека, один хочет верить, что ещё когда-нибудь выйдут хорошие игры, которые позволят играть долго и при этом не будут выжимать из нас деньги. И второй, который хочет при каждом анонсе какого-нибудь очередного клона танков или мобы, да даже SF, выливать тонны ненависти в интернет.
Мне кажется, Атрон, ты становишься хейтером XL games :D
А ещё наверное досадно (да не наверное, а точно, я же сам верил) верить до последнего в игру и потом вот так обламываться. С соплями…
Можно ещё батарейки и усиленные лампочки "+20% люмен за пост" продавать. Или какие-нибудь бронежилеты. Блин, а ведь такого добра уже полно на старом добром gamer.ru откуда я ливнул пару лет назад. www.gamer.ru/help/spells
Последнее время воспринимаю ММО и игры вообще именно как способ уйти от реальности, всё больше ненавижу реальность и людей в ней, человечество в целом и само устройство окружающего мира. Для меня ммо это альтернативная реальность и будь у меня возможность, я бы вообще не покидал её.
Я же говорил, что всё это уже делается в разных проектах на кикстартерах. Многие люди мыслят в похожем направлении. Более совершенным органом виртуального управление может служить только прямой перехват мозговых сигналов, но пока там очень всё далеко от нормальных прототипов. Хотя и в этом направлении работают.
У меня знакомый в еву играет чтобы копать. Он копает в империи и накапливает ресурсы, качает скилы. Копает снова. Замкнутый круг.
А по части «не хочу, не буду» — не крафть тогда, или покупай ресурсы на рынке и «делай клик» без всякого интереса.
На старте мы констой решили отхватить кусок земли в Полуострове рассвета, в Корихалле. Территории были заняты согласно плану вместе с другой семьёй, решившей поселиться в том же регионе. На протяжении следующих месяцев от нас откалывались люди, семьи объединились но территории терялись одна за другой т.к. безответственные люди даже не удосуживались перекинуть собственность на сокланов перед «забитием» на игру.
Сейчас, спустя год, мы вдвоем последние из могикан восстановили территории некогда принадлежавшие нам на старте. Это своего рода достижение к которому мы шли несколько месяцев. Вот так мы ненавидим эту игру. Хейтеры такие хейтеры.
В следующий раз будем осмотрительнее.
Во мне сейчас борются два человека, один хочет верить, что ещё когда-нибудь выйдут хорошие игры, которые позволят играть долго и при этом не будут выжимать из нас деньги. И второй, который хочет при каждом анонсе какого-нибудь очередного клона танков или мобы, да даже SF, выливать тонны ненависти в интернет.
А ещё наверное досадно (да не наверное, а точно, я же сам верил) верить до последнего в игру и потом вот так обламываться. С соплями…
www.gamer.ru/help/spells