avatar
я в курсе, я же писал про еку, заметьте
avatar
тогда небыло пробелм с фпс, и аватаром кстати тоже так что 3-4 рейда вы увидеть не могли. Я даже в Rise of Kunark на крайне слабой машине с фрапсом бегал, а вот с The Shadow Odissey и далее все хуже и хуже становилось. Сейчас трудно представить, что эта игра могла работать на модеме или на слабой машине, да и топовую мою она имеет нараз.
avatar
а вы играть пробовали? ну так, для галочки.

Посмотримс: Аватар — аутдор моб, простенький случай в лесном доле(лока очень мелкая, то есть мимо пробегающих вобще нет): 24 тела рейд + 24тела прикрытие + 24 тела атакующий рейд + ещехзскока крыс. Итого на одном экране предлагается отрисовать 80+ персонажей и их эффекты.
Кстати для прикрученного для галочки пвп там оно одно время было достаточно годное.
avatar
зато сейчас там графика смотрится кошмарно и мощи компа расходует немеряно, курпные замесы вобще машину даже новую изнасилуют запросто и минимальные настройки не спасут.
avatar
Поставил за статью плюс, но в общем то не стоило. Половина статьи о каких то разборках, которые меня не касаются и спасает ее только вторая.

Что до ганка: в eq2 вробще были две фракции, ни кармы, ни возможности общения — иди да убивай, что почтив се и делали.
Если есть причина: почему бы и нет? Без причины я обычно в eq2 не убивал, рискуя получить в спину. Причины же обычно бывали следующие:
1. Дуели
2. Защита рейда.
3. Защита собственной шкурки или товарища.
4. Ганк (иногда групповой). Тут все просто: если на горизонте одиночка — преследуем из азарта (охота все таки). Если группа то из желания померятся силой.
Если ганкаю соло то обычно либо ради ранга (+-1 ранг от моего, но таких было мало для мну), либо ради веселья и тренировки скила (нет ничего веселей, чем убить пару тройку из толпы и потом еще и не умереть).

Для фарма пвп плюшек (медалек, фракции итд) обычно не фармил если то единственная цель.

В общем и целом причины две: потешить свое ЧСВ и получить дозу адреналина. Убиваю людей своего уровня, в примерно одинаковых со мной условиях, не вижу ничегоа морального абсолютно
avatar
Как раз для взрослого успешного человека это необходимо. БОльшая часть людей, создающих что-либо считает себя гениями, но даже те, кто считает свою рабоут несовершенной нуждаются в отзывах и критике, иначе он никогда не сможет создать вещей тянущих более чем на «хорошо», а со временем и на «удовлетворительно».

Пример: Warhammer Online, Star Wars Galaxies, Everquest2, Lineage2 etc etc etc
Во всех случаях на некой стадии разработки и/или существования игры команда разработчиков начинала думать, что они непогрешимы и сыпать на форумах ответы вроде: «Мы точно знаем, что это нововведение сделает игру лучше».
Итог думаю легко нагуглить
avatar
только жаль, что такие проекты вместо развития уползли в могилу
avatar
*капает слюной на пол*

я так увлеченно ганкал в eq2, ностальгия захлестнула 8(
avatar
Я видел ваши аргументы уже и читал ту ветку. Не во всем с вами согласеН, посему написал коментарий нежно и аккуратно.
Но…

Вы видели как рассказывает о своем детище увлеченный профессионал? Да вы через 5 минут верите уже почти во все, что он говорит. Он играл, даже жил в своем детище. Он точно знает как оно выглядело и с таким сожалением сознается в любом незнании, что кроме как подождать уточнения, иных желаний не возникает. Он сам высказывает сомнения по поводу нововведений, но делает это так легко и изящно, что не остается сомнений, что все будет хорошо.
И да — его исключительно сложно поймать на противоречиях, он не врет — это ненужно.

Да, я встречал таких людей и в определенные моменты жизни был таким человеком.

Иного человека отправлять давать интервью по столь болезненному вопросу смысла чуть менее чем ноль.
avatar
Господа, я все понимаю, но представители mail.ru Не профессионалы. Профессионал не оставляет сомнений в своей компетентности, не врет и не играет словами и отлично понимает предмет беседы.
avatar
ух тыж мать ее. Подать на блюде!!!!1111адынадын
Жаль только нет лучевого оружия как во Freespace 2: из кабины оно очень круто смотрится и добавляет атмосферы.

А если они дадут крейсер порулить, то вообще отдам любые деньги.
вот ребятки еще в 2005 сбацали Жаль среди них не нашлось маркетологов чтобы грамотно донести свою мысль массе народу.
avatar
ХМ, хочется верить, но уже есть то, что мне не нравится: у них нет человека который бы по пунктам кристально ясно описал ключевые моменты так, чтобы дух захватило, это очень и очень плохо. К тому же предыдущие такие проекты с треском провалились из-за того, что люди гнули свою весьма узкую линию и небыло человека, который бы открыл им глаза.

Еще если не трудно дайте ссылки если есть: во что играли эти создатели-игроки? Все чудно, но например рейды то они видели?

А вообще все подобные заявления, к сожалению, похожи например на анонс eq next. Круто, очень круто, очень, но верится с трудом.
avatar
Честно не изучал этот предмет достаточно глубоко, ибо не все так тривиально как кажется.

Но, на данный момент мне нравится модель по которой шла EQ2 в европе (ибо на ру серверах половину растерзали). Это собственно цена игры + стартовая подписка(стандартная модель, когда месяц игры в комплекте является бонусом а не основой) + денежки за каждый аддон + абонентка + ингейм магазин за Station Cash со всякими шляпками, гламурными маунтами, бутылками на бусп опыта итд итп (ни одна шмотка на баланс вообще не влияла, а бутылок итак за глаза хватало в игре при грамотном использовании, но некоторые шмотки были такими что весь ру сервак слюни пускал а взять не мог (да та же гляпа с пером, без магазина была доступна только 1 классу в игре из 24))
avatar
Это называется переменные локализации. Флаг вероятно есть но реализован он может быть как угодно, глобально ли при старте клиента или реинициализироваться при каждом подключении к серверу, по разному бывает.
avatar
Вы ошибаетесь, первая статья это перевод, автор компетентен весьма и весьма.
А вторую я именно с таким намеком и кинул 8)
avatar
Ну вообще вопрос про достойность поставлен неверно. Просто мозгами людям шевелить лень дабы придумать грамотную и элегантную монетизацию. Вот они и пытаются убедить всех, что честный p2p намного хуже мошеннических схем предлагаемых ими в f2p.
avatar
Хорошая статья.

Забавно как в современном мире люди делают игры уровня стартового вова и потом плачут мол «не пошла» (SWTOR), как откровенно халтурят с атмосферой и геймплеем настолько что из шикарной вселенной делают унылое г-но (SWTOR). Как пытаются подражать вову во всем что только можно (WHO, SWTOR etc), как идут на поваду у казуалов (WHO, Aion, EQ2, SWG, SWTOR etc), как пускают к игре людей бесконечно далеких от замыслов команды, их создавшей (EQ2, LA2 etc), как выпускают откровенно сырые проекты(WHO, SWTOR, AoC, Vanguard etc). В довершение сдабривают это все жутким двужиком, детищем подпольного гения работающего за еду(SWTOR, EQ2 etc) вместо покупки движка над которым работали десятилетиями. И после всего этого удивляются: не взлетела? О_О

Я, как человек увлекающийся ММО во всех смыслах (от хардкор рейдов до написания эмуляторов) Тщательно собираю крупицы идей и открытий.
почему, блин, я — обычный веб-программер (хоть и свнушительным стажем) прекрасно понимаю большую часть причин почему игры фейлятся одна за другой, почему каждый считает себя самым умным до последнего момента, где все чудные штуки придуманные еще во временя UO, Everquest etc????!!!

Сейчас я уже не задаюсь такими вопросами. Ибо приходит озарение: они ведь правда не понимают. Серьезно вам говорю: не понимают и слушать не хотят. Иные же понимают малую часть и настолько захвачены этим озарением и своей крутизной, что упускают все остальное. Они не ищут людей с горящими глазами, кто мог бы вложить душу в игру, в ее мир. Они ищут тех кто сделает дешевле, в срок и с возможностью лобовой монетизации.

Печально все это.
avatar
Прочитал. Вспомнил недели сидения с hex распечатками над клиентской частью La2 и часы разбора пакетов клиент-сервер побайтово. Эх вот было время, до сих пор остались где то картинки схематичного рендера разобранной геодаты.

ЗЫ если мыловарня будет фейлится будет еще смысл написать програмулинку для перехвата локализованных текстов с сервака
avatar
Почему они все это придумали довольно ясно дает понять
вот эта статья
Собственно, иначе и быть не могло.

Кстати вот еще так нас видят в ругеймдеве 8):
тыц.
Жалко только то что пытаются монетизировать а не угодить. Сделали бы качественную игру — думать ом онетизации не пришлось бы.
avatar
Независимо от того игра это на публику или дейсвительно слегка шевельнулись я сохраню пожалуй свое мнение относительно игры у трионов.

А мыловарне я желаю вникнутьв судьбу Star Wars Galaxies, Everquest 2, Star Wars Old Republic. И понять хотя бы почему позиция Sony Online Etnertainment перешла от «мы самые умные» к «мнение игроков очень важно для нас»
  • 1
  • 2