Являлось. Это неигровой способ получения игровых преимуществ. А вот было ли вашей «виной» использование всего этого — тут уж и правда серая зона. Некоторые в данном случае еще и отягощающие увидят в виде прямой работы с админом.
Если это ваш персонаж ГМ, который предназначен для тестирования и скрыт из всех рейтингов, и взаимодействует с другими игроками лишь для тестирования — то вам и так должны быть доступны все блага внутриигровой цивилизации. Если же это персонажа игровой — то он не должен ничем отличаться от остальных.
Я кк-то пытался совмещать ГМ-ство с основным персонажем (в вов и ла2 на пиратках) — я не смог даже играть в игру, зная, что у меня все есть в админке. Другой админ использовал двух персонажей — одного для игры, другого для админки. У него получалось.
Но получает-то он, как правило, не эмоции, а следующий пейволл. Так что к эмоциям разве что скины и косметику можно отнести — но и тут гляньте на бдо и абсолютную ущербность бесплатных скинов и получаем очередной пейволл, но не в механиках, а в эстетике. Что еще более мерзко, как по мне.
World of Warcraft — предательство, превращение королевы эльфов в королеву нежити, НЕЖИТЬ вообще, мясо и хардкор, ненависть и расизм, выжженые деревни итд.
Lineage II — seriosly?
Aion — вторжение злобных тварей, расизм, вечная битва двух «рас»
The Elder Scrolls Online — если начну перечислять, то тут места не хватит.
Revelation Online — там вроде больше локальная история одного героя, но по атмосфере зачту за светлое.
Ultima Online, Rift, Guild Wars 2, TERA, RuneScape, Wurm, Albion Online, Perfect World — не играл или играл, но не читал лора.
ArcheAge играл, но лора не помню от слова совсем
Итого 9 спорных и 1 светлая. Знатоки, скажите плиз про эти девять — какая атмосфера там.
В сравнении с вахой они может и проигрывают. Но как по мне людям мрачняка и в реале хватать должно за глаза, чтобы еще в вирт за ним идти.
Назовете навскидку десяток не мрачных ММО? Чтобы мрачняка не было ни в визуале, ни в текстах, ни в лоре? Я в последние лет десять только и вижу в медиа про «на 20% мрачнее предыдущих частей и на 30% кровавей конкурентов». Да и не ММО будет трудно назвать, если не скатываться в игры для совсем детей и мобильные платформы.
Есть такой анекдот, где разные фанаты рассказывают как они хотели бы жить в мире, по которому фанатеют. А фанаты вахи крестятся и вопят «не дай бог». Мир вахи не очен приятен для жизни там. И если делать по канону — игрокам там тоже будет не особо. А не по канону уже пробовали скосплеить вов в стилистике вахи. RIP. Хотя сама по себе идея бравых вояк и злых всех остальных как концепта игры выглядит очень круто.
Мне почему-то кажется, что pay-to-win — это неправильно. Правильно примерно так: youpay — iwin :)
Чтобы ты ни купил, скольких бы ты не нагнул (благодаря покупкам или нет), ты все равно в проигрыше — и только хозяин игры в выигрыше. Pay, moar pay, don't win.
Я проходил только 8-ю часть. Слышал, что в 6 или 7 таки дают с плазмоганом поиграться. Может врут.
Опять же если давать что-то мобам и не давать этого игрокам — такая себе практика. Понятно, если такая мегапушка только у босса и он ломает перед смертью (например), но если есть у рядовых монстров, то любое объяснение назовут притянутым за уши.
Я вот хотел написать, что любой мир подойдет — вопрос только механикам. И вот как раз М&М не подойдет. Именно потому, что там есть ВОТЭТОПОВОРОТ в виде роботов в фэнтезийной вселенной.
Когда вы играете в такое соло — это отличная фишка. Но когда ммо… Вот прихожу я через год после запуска игры. Создаю себе эльфа рыцаря, выбираю ему экипировку там из всяких мечей, ножей. А навстречу мне бабушка с плазмоганом: — Служивый, а ты меня изнасиловать не хочешь?
— Да нет, бубушка, что вы…
— А придется, служивый…
Я купил тесо только ради морровинда. За счет ностальгии мне даже понравилось. Но это было удовольствие мазохиста — игра совсем не та. Морровинд оригинальный здорово устарел, но на тот момент в нем все было как надо и даже больше.
А на Скайвинд я бы не надеялся. Они давно превратились в вещь в себе, которая тем и хороша, что никогда не выйдет.
Метки тоже были, не было меток квестов. А так города отмечались на мировой карте, а всякие пещеры на локальной. Но сначала до них нужно было дотопать ножками :)
Тут еще надо добавить, что текстовый интерфейс подобных игр просто ужасен, если говорить про удобство. Если взять нормальный GUI с мышкой и драг&дропом, то можно бы и текстом остальное запилить. Но что RimWorld, что DF страдают от перегруженного, неудобного и некрасивого интерфейса.
Но представьте себе диссонанс, если в текстовую игру добавить GUI. А если брать упрощенную графику — то это уже графика со всеми вытекающими.
Если это ваш персонаж ГМ, который предназначен для тестирования и скрыт из всех рейтингов, и взаимодействует с другими игроками лишь для тестирования — то вам и так должны быть доступны все блага внутриигровой цивилизации. Если же это персонажа игровой — то он не должен ничем отличаться от остальных.
Я кк-то пытался совмещать ГМ-ство с основным персонажем (в вов и ла2 на пиратках) — я не смог даже играть в игру, зная, что у меня все есть в админке. Другой админ использовал двух персонажей — одного для игры, другого для админки. У него получалось.
Есть такое. Но от такого я бы предпочел что-то приятное.
Lineage II — seriosly?
Aion — вторжение злобных тварей, расизм, вечная битва двух «рас»
The Elder Scrolls Online — если начну перечислять, то тут места не хватит.
Revelation Online — там вроде больше локальная история одного героя, но по атмосфере зачту за светлое.
Ultima Online, Rift, Guild Wars 2, TERA, RuneScape, Wurm, Albion Online, Perfect World — не играл или играл, но не читал лора.
ArcheAge играл, но лора не помню от слова совсем
Итого 9 спорных и 1 светлая. Знатоки, скажите плиз про эти девять — какая атмосфера там.
В сравнении с вахой они может и проигрывают. Но как по мне людям мрачняка и в реале хватать должно за глаза, чтобы еще в вирт за ним идти.
Чтобы ты ни купил, скольких бы ты не нагнул (благодаря покупкам или нет), ты все равно в проигрыше — и только хозяин игры в выигрыше. Pay, moar pay, don't win.
Опять же если давать что-то мобам и не давать этого игрокам — такая себе практика. Понятно, если такая мегапушка только у босса и он ломает перед смертью (например), но если есть у рядовых монстров, то любое объяснение назовут притянутым за уши.
Когда вы играете в такое соло — это отличная фишка. Но когда ммо… Вот прихожу я через год после запуска игры. Создаю себе эльфа рыцаря, выбираю ему экипировку там из всяких мечей, ножей. А навстречу мне бабушка с плазмоганом: — Служивый, а ты меня изнасиловать не хочешь?
— Да нет, бубушка, что вы…
— А придется, служивый…
Ну или как-то так. :))
А на Скайвинд я бы не надеялся. Они давно превратились в вещь в себе, которая тем и хороша, что никогда не выйдет.
Но представьте себе диссонанс, если в текстовую игру добавить GUI. А если брать упрощенную графику — то это уже графика со всеми вытекающими.