avatar
А вот предсказать изменение «клавиатуры» — если только в реально очень паттерновой игре можно, и то будут постоянные «wtf» от особо сложных в предсказании игроков (а большинство умелых как раз плохо предсказуемые)

В оригинальном Prince of Persia между нажатием клавиши и действием около секунды проходило. Все восхищались, насколько игра была «как живая».
avatar
Исследовал, обдумывал, учился и получал эстетическое удовольствие. Еще гайды писал и прочим творчеством занимался.

В однодневки так вкладываться желания нет.
avatar
Ну и кроме того, игроки типа близов и сср вроде окончательно во фритуплей не ударились, так что кто его знает что будет.

Ты в Еву-то когда последний раз заходил? :)
Хотя вопрос — насколько Ф2П вообще реальная вещь а не маркетинговая пустышка. П2В — напротив — более чем реально.
avatar
В Фьючераме был забавный эпизод — показывали во что превратился бейсбол в 30 веке, в стремлении «сделать игру интересной». Я вот такое же наблюдаю в WoW к примеру. Всякие смехуечки, мини-игры, битвы питомцев и прочий бред. Это помимо очевидных и миллион раз обсужденных «улучшений».

Монотонный гринд служит цели создавать общий фон, на котором игровой «приз» вызовет всплеск эмоций нужной концентрации. Если вместо этого эмоции просто продавать, то каждая следующая доза должна быть ядренее и забористее предыдущей, чтобы сохранить эффект. Ничего не напоминает?

Если хочешь мое мнение, то то, о чем мы сейчас говорим — это уже не игры, а нечто другое, чему общепринятого названия пока не придумали. Значит это что традиционные игры исчезли? Нет. Но их стали делать меньше, потому что ресурсы разработчиков оттягивают на вот это новое непонятно что.
avatar
Соответственно, игровая индустрия, оставаясь игровой, но отказываясь брать деньги за игровой процесс, переориентировалась на тех, кто хочет нарушить правила. Именно они стали клиентами.

Но это ведь у тебя я подобрал мысль что игры нужны для эмоций. А если искомые эмоции можно просто купить вместо выполнения каких-то повинностей — что тут такого? Ведь эмоции почти такие же получаются
avatar
в условиях рынка...

«свободная конкуренция порождает концентрацию производства, а эта концентрация на известной ступени своего развития ведет к монополии» — вроде как из Ленинa :)
avatar
На фоне всех остальных локализованых названий «Калимдор» смотрится как-то по-инопланетянски.
avatar
Когда вместо удваивания плотности каждые 12 месяцев геометрическая прогрессия выворачивается в парадокс Апорийской дороги — это называется «уперлись».
Когда ни одна из предлагаемых научных альтернатив не воплощается даже в прототип — это называется «нежизнеспособные».
Когда вместо усовершенствования имеющихся и работающих решений, пардон, высерают десятки новых несовместимых ни с железом, ни друг с другом, ни с самим собой — это не называется «годный софт». Но пока выгоднее купить/продать более мощную железку чем дать программистам поработать лишний месяц, так и будет.
avatar
Увы, мне сложно понять твой комментарий, потому что в ЛА2 я играл ровно полчаса. Это было так давно что я уже даже не скажу что именно мне там не понравилось. И уже точно не знаю какая это была версия. Что лишний раз говорит о сложности этой темы.
avatar
Но я бы не сказал, что развитие этого сегмента технологий идет в ногу с развитием науки.

А ничего, что производители чипов уже в физические пределы материалов уперлись и каждый лишний нанометр у природы зубами выгрызают? Или может наука какие-то жизнеспособные альтернативы полупроводниковым цифровым элементам или булевской логике предложить имеет? А уж программистская отрасль насколько отстает — мне как программисту просто думать больно, реальный потенциал современного железа используются на какие-то доли процента, хорошо если десятые.
avatar
что не так с ARM?
avatar
У меня сложные чувства к таким проектам (WoW classic туда же, кстати). Я хочу играть в хорошо сделанную ММО, а не реанимированный проект для ностальгиков. Но на 2019 год, на рынке существуют только вторые. И если я не буду в них играть и никто не будет — как бездушная индустрия поймет что спрос на такие проекты вполне реальный и что мы не только «думаем что мы этого хотим», а точно знаем что мы хотим?
avatar
Netzari, мне кажется, ты именно про таких людей и писал в своей заметке. :)

Ну, собственно, как обращаться с персонажем, чьи действия ограничены лишь игровой механикой? Примерно как с человеком, которого способны остановить только законы физики.
avatar
Знаешь, я когда-то всерьез разругался с местными завсегдатаями на тему можно ли судить игрока по действиям его персонажа. Так вот, тут мы говорим о прямо противоположном. Я по крайней мере, а как меня понимают — вопрос открытый, кое-кто и просто по ключевым словам аггрится.

Так вот, с психопатом я сравниваю персонажа а не игрока. И взаимодействую соответствующе. Кто там реальный игрок на самом деле — хоть Мать Тереза — какая мне разница, если в игре отыгрывается нечто совершенно иное? Но если ты настойчиво напираешь на то, что ты и твой игровой образ это одно и то же (и ты при этом отыгрываешь например трусливого подонка, которого ты не отыгрываешь), тогда ой.
avatar
Ну, без «плохо» непонятно что такое «хорошо», так что «краски жизни» пожалуй что и вправду должны быть разными. Хорошая игра как произведение искусства должна давать какую-то пищу для ума, иначе это просто продукт потребления… хотя о чем это я, мы же об ММОРПГ говорим, в 2019 :/
А хотя некоторые игры все же справляются. Witcher 3, например. Однопользовательская, но все же и мрачнейшие краски жизни умеет показать, и не за счет игрока. Вот как, спрашивается? А так, что дает игроку выбор — цинично между одним злом и другим — и наглядно показывает последствия. Не «механиками» а сюжетом и в конечном итоге РП. Боюсь, одними «механиками» тут не обойдешься, что вновь возвращает нас к обсуждаемой теме
avatar
Заходишь в игру и понимаешь, что все эти «катаклизмы» существуют только на форуме разработчиков, в лоре игры и фантазиях геймдизайнера. А в геймплее ничего такого нет.

Мое впечатление от Евы, кстати.

Например, возьмем EVE Online, данная ММОРПГ позиционирует себя, со слов самих разработчиков, как «холодный космос», мир, в котором существуют космические пираты, беспринципные дельцы, религиозные фанатики и т.д. Почему же в ней тогда не должно быть игроков пиратов, то есть тех самых ганкеров?

Прямо по Ницше, да… только напомни мне, не в психушке ли он свои дни закончил? Да и история же последнего столетия многократно доказала что ницшеанство — это путь в никуда. И Ева сейчас ровно там же, кстати.
avatar
В WoW, насколько я знаю, изначально задумывалось гораздо меньше упора на квесты, а больше — на разнообразие локаций и мобов. А долгосрочный мотиватор — как водится у Близзардов — PvP. Держались бы они этой концепции а не ставили с ног на голову — глядишь и РП бы расцвел. Но вообще для такого «естественного» РП, о котором ты говоришь, нужна глубина. А WoW — игра простая и поверхностная. Вот, к примеру, профессия инжинера — каждый вендор продает пергамент и чернила для рисования чертежей — классная задумка, да? Но только сколько таких чертежей можно в игре нарисовать? Два. ДВА, КАРЛ!!! По одному на каждую специализацию. Но даже в таком убогом виде инжинеру нужны были алхимики и кузнецы, был хоть какой-то повод и хоть какой-то материал для взаимодействия крафтерских профессий. В аддонах похоронили и это. А еще интересный аспект был такой как взлом замков. У Толкина завязкой всего сюжета была необходимость в партии взломщика! А насколько эта тема проработана в WoW? Насколько иной могла бы быть игра тех же разбойников, если бы в подземельях вкусный лут не снимался с трупов, а лежал бы в запертых сундуках, как ему и положено? А так, класс редуцируется до банального ДД… которых «как грязи» (ух, сколько раз я это выражение на своем игровом веку слышал). Не нашел группу в инст — пошел ганкать.
avatar
Я определил. В этой заметке, которую ты комментируешь. Перечитай для прикола.
А кстати что, твой персонаж не в состоянии испытывать удовольствие? Что тут не так в терминах игрового мира? Хотя вот ответь так: а в чем удовольствие? Только не вслух а честно и сам себе. У меня в РП предрассудков нет, хочешь отыгрывать трусливого подонка — на здоровье, я не против, тоже ведь «краски жизни». Но тебе-то самому нравится ответ?

Еще раз: у меня нет проблемы с персонажем, который по каким-то ролевым соображениям использует какие-то" неблагородные" приемы. У меня есть проблема, когда у игрока нет никаких ролевых соображений и он просто делает то, что ему хочется в настоящий момент, так как ему хочется и без каких-либо последствий для дальнейшей игры.
avatar
Ну какой пример? Имя назвать? :) Спроси человека зачем он делает в игре то, что он делает. Если у него не получится ответить в терминах игрового мира — это красный флаг.
avatar
Тут как с реальными психопатами — если бы черта была, их бы отсортировывали и изолировали. Наверное :/ А так хз, остается на интуицию уповать, которая есть результат слепой эволюции. Как правило если человек не такой как все (в плохом смысле), то это замечают. Когда смогут еще и научно обосновать — тогда уж заживем