avatar
Да я про Бобби Атласа чето все время думаю, когда разговор об РМТ заходит.
avatar
В общей соревновательной среде это также означает, что, перемещаясь по цепочке дальше, ты оставляешь конкурента позади, пока он честно преодолевает игровой вызов.

Сразу попасть в лигу с более высокими ставками и гораздо большим вниманием к участникам? Могу себе представить, что кто-то готов за это приплатить.
avatar
А ты не думал, что проблемы дизайна у игровых городов те же самые, что и у реальных? Да и с активностями так же все обстоит
avatar
Силовое взаимодействие — это единственное, что более-менее адекватно реализуется чисто механиками. Плюс, боевка традиционна для РПГ и вообще компьютерных игр. А вот экономика и индустрия — это уже фуу, игра в эксель и все такое.
avatar
Я предлагал идею, «фримиум» модели монетизации, где те, кто не платит подписку привлекаются к «общественным работам». Ведь нужны не только трактирщики, но и крестьяне, солдаты, даже просто люди гуляющие по городу.

Стоит ввести штрафы на бег, и игровые города тут же наполнятся гуляющими людьми. Сделай поля, дающие какие-то игровые ресурсы — на них тут же появятся крестьяне. Сделай нормальные крафтовые профессии — будут ремесленники. Банкиры, маклеры, брокеры и пр. — при нормальной экономике. Вот офисного планктона, пожалуй, не появится — но тут дефект скорее в реальном мире чем в игровом.
avatar
Я знаю, что нужно сделать, чтобы появились по-настоящему хорошие игры: надо построить коммунизм! Тогда разработчик не будет думать как ему монетизировать и окупить продукт, а игроки спокойно смогут создавать движняк в виртуальном мире. Ситуация идеального win-win, где каждый просто вносит что-то в общий котел, а не пытается найти способ у кого-то что-то отобрать.
Но так как коммунизма у нас нет, надо думать как достичь аналогичного эффекта в объективной реальности. Eсли представить себе обычную подписку как своего рода членский взнос в клуб. Это ведь и образует тот самый общий котел. А из него уже можно распределять средства, в том числе и на поощрение игроков. Тех, которые делают игру интересной для всех, разумеется, а не «нагибателей», «врывателей» и пр.
avatar
Отличная идея! Возьму на вооружение.
avatar
если брать в качестве эталона WoW
А я в качестве эталона для парковой ММО предпочитаю брать Westworld и WoW classic к нему значительно ближе чем актуал. Если что, книга и фильм из 70х годов родом
avatar
Среди нас нет акционеров NCSoft, но все как полоумные считают их деньги

Меня это тоже, кстати, удивляет. Почему темы о деньгах, монетизации и всем таком вызывают прямо таки бурю комментариев, а в темах о собственно играх — молчок?
avatar
Неплохо. Выглядит как красная полоска на GT-версии автомобиля :)
avatar
Поскольку необходимость социального взаимодействия раньше была одним из условий для освоения некоторого контента

А что по-твоему убило социальность? ЛФГ или доступность контента?
avatar
Как по мне, отличный способ самовыражения, и даже без необходимости бежать в донат-шоп:) Ходить всем в примерно одинаковых вещах скучно

… сказал друид ;)
avatar
Идея с «заточкой» в моем представлении как раз и была возможной альтернативой трансмогу. Неважно на каком уровне ты взял шмотку — если она тебе нравится, просто продолжай использовать и улучшать путем крафта. Ингредиенты для такого крафта могут падать с тех же боссов или добываться из высокоуровневых шмоток, например. Но с ролевой точки зрения гораздо интереснее ведь было бы.
Например вот, сейчас можно менять внешний вид просто в любой момент, под настроение. С любого на любой. Это хорошо или плохо? Я бы сказал, плохо. При альтернативном подходе, внешний вид остается как есть, а если хочется разнообразия — изволь собрать дополнительные сеты. Но при этом никакого ущерба играбельности.

А как, кстати, можно увидеть уровень заточки?
avatar
А как насчет, например, спрятанной под монашеской рясой кольчуги?
avatar
Между прочим, это одна из причин почему в классике я играю гномом. На них любой прикид выглядит как клоунский
avatar
Ну если уроаень циферкой показывает, что мешает показать и айтемлевел? Или еще интереснее можно придумать — чтобы точность определения зависела от твоего собственного, и улучшалась ПвП-талантом :)
avatar
Люди смотрят фильмы чтобы не читать книги.
avatar
Я был человеком, считающим что у меня нет времени на такой досуг. И перестал, взявшись за WoW-classic. А вот на актуальные ММО 2019 года времени по-прежнему нет.
Я не в восторге от той конкуренции, что я видел. Все новые проекты пытались убивать WoW, в том числе и сам WoW. Соответственно напирали на какие-то гипертрофированные единичные аспекты — а это глупость и никак не делает игру лучше, ибо в хорошей игре все ее аспекты должны быть в балансе. А насчет сдувания пылинок — Близзарды вот пытались сдувать пылинки даже собственную тающую аудиторию, и мы видим что получилось.
Кроме того, обилие продукции на рынке склоняет фильтровать по весьма поверхностным критериям. Могу, например, дать от ворот поворот на основании единственного панцу-шота, увиденного в официальном арте.
avatar
Хм… а разве «Валькирия» провалилась? По мне, так очень даже приятная ВР-стрелялочка была, без особых претензий
avatar
Контекст предоставляет целый мир, лежащий вокруг :)

Интереснейшая тема, черт возьми, но лежит совсем за рамками дискуссии. Не хочешь заметку написать?