… одного «математического ящика» недостаточно. У него просто нет того эстетического чувства, которое есть у человека. Так что кодеры кооперируются с художниками, чтобы сделать случайную генерацию более приятной для глаз.
Потому что, когда создаёшь вселенную для исследователей, нужно сделать её правдоподобной.
У природы тоже нет эстетического чувства. Реальный мир выглядит не правдоподобно и скучно?
Казалось бы, чего дергаться CCP, если EVE Online — единственная MMO, в которой такой совет избирается? Казалось бы, они единственные в индустрии, кто вообще практикует подобный подход непосредственного влияния на разработку и контроль за ней со стороны специального совета.
Еще в War Thunder'е не так давно такой совет появился.
Если обставить это как опаснейшие вылазки за чем-нибудь дорогим и полезным (привет книжному сталкеру), то выйдет вполне годно.
Лишь бы не как казуальные данжи-атракционы ВоВки.
Вот из манги. Говорится, что донжоны первого и второго уровней были зачищены, благодаря этому смертность сократилась. То есть на всей первой и второй локациях были убиты все мобы.
Еще в аниме был момент, когда у проходчиков было собрание перед первым боссом, там один игрок начал обвинять бета-тестеров, что они об этой игре изначально знали больше, поэтому раньше других прокачались не оставив опыта остальным игрокам (2 серия).
Это было бы замечательной MMO! Даже если бы вероятность встретить другого игрока была настолько низкой (для MMOшек), что за неделю активной игры лишь одного встретишь. Точнее не «даже», а «особенно».
Наоборот, было бы глупо играть в игру про бескрайний космос, в которой тебе как пчелы в улье попадаются другие игроки.
А если можно влиять на игровой мир, то уж гораздо интересней, когда не только ты можешь на него влиять.
У природы тоже нет эстетического чувства. Реальный мир выглядит не правдоподобно и скучно?
Их раздел на форуме.
Лишь бы не как казуальные данжи-атракционы ВоВки.
Да, хоть кто-то в термине «массовая многопользовательская ролевая онлайн игра» обратил внимание на слово «ролевая».
Еще в аниме был момент, когда у проходчиков было собрание перед первым боссом, там один игрок начал обвинять бета-тестеров, что они об этой игре изначально знали больше, поэтому раньше других прокачались не оставив опыта остальным игрокам (2 серия).
Это было бы замечательной MMO! Даже если бы вероятность встретить другого игрока была настолько низкой (для MMOшек), что за неделю активной игры лишь одного встретишь. Точнее не «даже», а «особенно».
Наоборот, было бы глупо играть в игру про бескрайний космос, в которой тебе как пчелы в улье попадаются другие игроки.
А если можно влиять на игровой мир, то уж гораздо интересней, когда не только ты можешь на него влиять.