Скайрим — тоже виртуальный мир. Прошел за две-три недели, не помню точно. Ту же АА «пройти», проблематично, пока в неё периодически играю. Любой «виртуальный мир» со временем надоедают и приедаются, это естественное свойство психики человека. ММО просто надоедают гораздо медленнее чем соло игры.
Гениально. Просто гениально. То есть, «устав от общества», человек из всех виртуальных миров выбирает именно тот, в котором есть толпа? И отгораживается от нее. :) Я правильно понял описываемый способ бегства от общества?
Нет, не правильно. Человек выбирает виртуальный мир в котором он сам может регулировать степень своей «связи с обществом». Как пример АА — можно вступить в зергоклан и бегать толпой, можно ходить семьей из нескольких человек в данжи/возить паки и т.д. а можно сидеть на своем огороде или бить мобов в библиотеке и не писать в чат ни слова месяцами.
Но автор статьи почему то активно против такого возражает и называет такие ММО неполноценными.
Слово «массовый» вообще то указывает на кол-во игроков на сервере, но ничего не говорит о необходимости обязательно общаться или взаимодействовать с ними со всеми. Если разработчики вдруг начнут «выгонять» из игры одиночек и небольшие коллективы — они просто лишатся значительной доли прибыли, собственно по этому ущемления таких игроков не будет, сколько бы не писал автор статьи про «неправильные ММО».
Не стоит представлять одиночку как игрока, всеми силами избегающего общения — ему достаточно, чтобы это общение было не обязательным.
Вот кстати да, подпишусь.
Откуда такое черно-белое мышление? Или аутист-одиночка или винтик-мясо в зергоклане. Очевидно, что основная масса игроков как раз средние между этими двумя состояниями. Как раз для них в игре и существует соло контент и контент для небольших групп, против чего и возражает автор статьи:
Если вы на самом деле верите в то, что действия других игроков не влияют на вас, и представляете себе, что каждый MMO-игрок существует в собственном виртуальном пузыре, где проводит все свое время, зачем вы вообще пришли в ММО?
Очевидный ответ — потому что нравится игра, в которой соотношение соло и ммо активности регулируется по желанию самим игроком.
Нет, что вы. С чего вы это взяли? Я просто спрашиваю у взрослого, вроде бы, человека, зачем от общества он убежал… в ММО? :) Это ж простой вопрос. Можете пояснить? :)
В ммо много других интересных вещей, помимо обязательной и глубокой социализации. В виртуальных мирах ищут то, что нельзя или сложно найти в реальном, а не копию реального. Надеюсь детально расшифровывать не надо?
Кстати согласен с Tassana по поводу игры в узком кругу конст-пати, в ММО, это замечательно. Не нужна (с моей точки зрения) в игре принудительная социализация и обязательное глубокое взаимодействие и взаимозависимость, просто потому что этого и в реальном мире хватает и такая игра не будет пользоваться популярностью.
Ну, я совсем не против взрослых, уставших от общества людей. Серьезно. Мир вам. И отдых. Но вопрос «Какого фига вы в итоге приперлись в ММО?!!!» остается открытым. :)
То есть при регистрации в ммо надо скан паспорта и справки о доходах отправлять и если возраст или доход выше некой цифры то аккаунт блокируется? Это очень альтернативно :)
Опять же, никто не говорит о неком злобном заговоре. В тексте ничего такого нет.
А это как трактовать тогда:
Конечно же, разработчики очень хотят продать вам одиночную, по сути, игру с многопользовательским лобби под мнимой оболочкой ММО, потому что прекрасно понимают, что вы не захотите платить ежемесячный взнос за откровенно одиночную игру.
Наверно же всё таки они продают именно то что у них хотят купить.
Просто интересно, вы поняли, что автор хотел сказать? :)
Спасибо за то, что сомневаетесь в моих умственных способностях :(
Что прибежавшие от ответственности платежеспособные инфантилы реально влияют на то, каким будет место, куда они прибежали. :)
Разумеется влияет, никто в этом не сомневается. Вот только игры существуют для игроков, а не наоборот игроки для игр. Первичны всё же желания и цели игроков.
Теоретически всё так в сферической мморпг в вакууме.
На практике — сейчас в ммо играют живые взрослые люди, у которых зависимости от других людей и общества и в реале предостаточно, и они уходят в виртуальные что бы хотя бы на время сбежать от зависимостей и ответственности, и побыть орком или паладином, а не винтиком общества.
А разработчики делают именно такие игры не из вредности и злобности, и не потому что существует заговор гейм-дизайнеров. Они всего лишь удовлетворяют платежеспособный спрос на бегство в волшебную страну от ответственности и зависимости от других людей.
Если допустить, что ты все же играешь в ММО, а не в одиночную игру онлайн, тебя не смущает то, что в мире, где ты должна вырабатывать тактику прохождения, скажем, подземелья, кто-то может купить бутылочку, после глотка из которой «вы не получаете урона»? Или ты что-то там мастеришь, но другой может купить свиток и получить существенно выросший шанс критического успеха.
Это проблема только для столь нелюбимых на этом ресурсе «ногебаторов». «Как же так, я сутками фармлю, а кто-то пришел и купил тоже самое». Если я играю для собственного удовольствия, а не с целью «всех нагнуть», то мне абсолютно всё равно кто там себе чего покупает, если лично меня не заставляют платить и в игре можно добыть всё нужное минуя магазин. Вот если в магазине есть предметы, которые нельзя достать непосредственно в игре и без которых играть проблематично — тогда всё плохо.
Упс, плюс случайно поставил :)
Как будто в этом мире существуют только «корованы». Пост, как я вижу, более чем попал в цель. Ограбление корованов в том или ином виде от игры к игре ставится разработчиками на первое место. Меняется только соус. Скучно? Несомненно. Как верно тут в комментариях отметил Рыжебород, мог бы получиться интересный апгрейд SecondLife, а пока какой-то сумбур. И традиционный акцент сделан на корованы.
Может вы не заметили, но в тексте интервью прямо сказано черным по белому что они делают игру своей мечты, а не вашей мечты или мечты Рыжеборода. Претензии к тому что у вас разные представления о «идеальной игре» абсурдны.
А нормально реализованные в ммо «корованы и их грабеж» есть только в Еве, АА, старенькой Silkroad и в BDO обещают. Идея не особо и затасканная на самом деле.
Дайте, попробую угадать. Вы, наверное, сейчас в DarkFall играете?
если торговец может получить сопоставимую прибыль без рисков
— то это дыра в гейм-дизайне. Аналогично если можно например убивать мобов без риска, фармить данжи без риска и т.д. Если оставлять такие дыра — разумеется все будут ими пользоваться, но говорить что дыры в игре — это хорошо — имхо очень странно.
Зачем выстраивать «вторую жизнь» в сеттинге реальной жизни? что бы посадить цветок, поставить вазочку на стол, походить на работу и т.д. — есть реал. ОФигительная песочница с крутой графикой. Но нет… что бы чего-то добиться, построить бизнес, сделать карьеру детектива… — надо уходить в онлайн?
Чисто теоретически — ну вот нет у меня желания в реале бросать свою работу, и тратить уйму реального времени что бы стать копом-детективом и там мэром например (про наркодиллера или киллера вообще молчу). А в игре, где затраты времени и риски минимальны — почему бы и нет?
Хорошо, перефразирую. Я лично не хотел бы, что бы в игре в которую я играю был безопасный способ «вождения корованов» при том, что я лично предпочитаю водить караваны а не грабить их. Социологические исследования я разумеется не проводил, поэтому за большинство игроков говорить не готов.
Ну так кайфа и веселья, может, и не было, но смысл-то был.
В игры играют для кайфа и веселья, в этом смысл игры. Следовательно деятельность без этих ингредиентов смысла в игре не имеет. :)
Ага, потому во времена, когда хозяину пака после грабежа вообще ничего не доставалось, в море шхуну можно было сутками ждать. В то время, как по мирке трактора караванами
Вот само наличие возможности безопасно и выгодно возить паки и убило 50% удовольствия от игры. (ИМХО разумеется). И да, на всякий случай, — я и сам таскал по мирке трактором паки. Кайфа в безопасной перевозке никакого, это было тупо выгоднее по соотношению время/деньги.
Вот что-что, а приписывать ганкерам весь смысл существования тех, кто «возит паки», точно не стоит. В той же АА вести грузы на шхуне просто непередаваемое эстетическое удовольствие.
Если вы считаете, что караваны созданы для того, чтобы их можно было весело грабить, то, боюсь, у вас что-то не то с представлением о мире.
Ок, проведем мысленный эксперимент. Представим в АА везде в море пис-зона. Любая перевозка абсолютно безопасна (ну если на кракена не наткнетесь). Ну или в Еве никаких нулей, везде хайсекьюрити, если вам такой пример ближе.
Нравится? Будет ли кто то долго в такое играть?
А мне, вот, хочется взять Виртуальную Дубину Добра и треснуть очередного разработчика, который предлагает нам «нечто совершенно новое, уникальное, мимими!».
То есть главный разработчик должен был сказать что-то вроде «мы тут лепим из говна и палок очередную 100500-ю унылую поделку»? Вы серьёзно? Видно что человек искренне увлечен своей игрой и ему нравится то что он делает. Мод, который они делали до этого, я так понял вообще некоммерческий.
Сначала нам рассказывают о том, что в игре можно охренительно «грабить корованы». А если вы вдруг все-таки очень странный человек и вам это не нравится, вы можете (так уж и быть!) вести мирную деятельность. Можно даже в правительство выбраться, да. Но мы не будем об этом рассказывать, кому это может быть интересно?
Если «грабить корованы» нельзя или не весело то смысл в «корованах» вообще отсутствует. Вождение паков по мирке в АА — синоним уныния, бессмысленности и тоски.
Угу, а то как в анекдоте:
— А это правда, что Васька выиграл машину в лотерею?
— Правда. Только не машину, а сто рублей. И не в лотерею, а преферанс, и не выиграл, а проиграл…
Автору можно только порекомендовать заняться каким-нибудь серьезным бизнесом, не обязательно связанным с играми или IT. Все иллюзии и фантазии про честные сделки через полгода сами отвалятся.
Но автор статьи почему то активно против такого возражает и называет такие ММО неполноценными.
Откуда такое черно-белое мышление? Или аутист-одиночка или винтик-мясо в зергоклане. Очевидно, что основная масса игроков как раз средние между этими двумя состояниями. Как раз для них в игре и существует соло контент и контент для небольших групп, против чего и возражает автор статьи:
Очевидный ответ — потому что нравится игра, в которой соотношение соло и ммо активности регулируется по желанию самим игроком.
Кстати согласен с Tassana по поводу игры в узком кругу конст-пати, в ММО, это замечательно. Не нужна (с моей точки зрения) в игре принудительная социализация и обязательное глубокое взаимодействие и взаимозависимость, просто потому что этого и в реальном мире хватает и такая игра не будет пользоваться популярностью.
А это как трактовать тогда:
Наверно же всё таки они продают именно то что у них хотят купить.
Спасибо за то, что сомневаетесь в моих умственных способностях :(
Разумеется влияет, никто в этом не сомневается. Вот только игры существуют для игроков, а не наоборот игроки для игр. Первичны всё же желания и цели игроков.
На практике — сейчас в ммо играют живые взрослые люди, у которых зависимости от других людей и общества и в реале предостаточно, и они уходят в виртуальные что бы хотя бы на время сбежать от зависимостей и ответственности, и побыть орком или паладином, а не винтиком общества.
А разработчики делают именно такие игры не из вредности и злобности, и не потому что существует заговор гейм-дизайнеров. Они всего лишь удовлетворяют платежеспособный спрос на бегство в волшебную страну от ответственности и зависимости от других людей.
Упс, плюс случайно поставил :)
А нормально реализованные в ммо «корованы и их грабеж» есть только в Еве, АА, старенькой Silkroad и в BDO обещают. Идея не особо и затасканная на самом деле.
Пока в АА, что не мешает видеть в ней недостатки.
В игры играют для кайфа и веселья, в этом смысл игры. Следовательно деятельность без этих ингредиентов смысла в игре не имеет. :)
Нравится? Будет ли кто то долго в такое играть?
Если «грабить корованы» нельзя или не весело то смысл в «корованах» вообще отсутствует. Вождение паков по мирке в АА — синоним уныния, бессмысленности и тоски.
— А это правда, что Васька выиграл машину в лотерею?
— Правда. Только не машину, а сто рублей. И не в лотерею, а преферанс, и не выиграл, а проиграл…