avatar
Соусы — это великая вещь. С помощью какой-нибудь сметаны и пары ваших любимых ингредиентов вы можете апгрейдить блюдо на пару лвлов. Вот пришли к вам друзья на партейку преферанс\мтг\ДнД, а в холодильнике только макароны\чипсы\пелемешки… Быстро крафтим соус, подаем с нашими скромными запасами — получаем профит.
Я уже молчу, что если лень в выходной вылазить из инста и тащиться в магазин, то с вашим любимым соусом даже подметка сапог — становится заманчиво съедобной XD
avatar
Из духовки можно дольше горяченькие таскать ^___^ запустил «длинный» хил и бегом на кухню 0:) хотяяя… люди и ноутбук просто на плиту ставят… бывало такое.
avatar
Духовка, микроволновка, гриль? :)
avatar
Все так говорят, чем-то в голосовой похрустывая… XD

Спасибо.
avatar
Первый пуск там вроде давно был запланирован, а про планы на второй кто-нибудь слышал? Какая там вообще загрузка планируется?
avatar
Так же стоит отметить, что было очень много проблем с багами WS. Хардкорные игроки хотят хардкорного геймплея, а не хардкора от его неожиданного отсутствия. Помню посты от людей, которые рассказывали, что при подходе к боссу их группу просто разворачивал ГМ. Босс еще не настроен, приходите позже. Это не нормально. И это повод рейдящему игроку покинуть такой проект, как бы ты не хотел «классический вов»
avatar
Ну, вы оттормаживаетесь, это же нормально. А в каких играх не бывает таких моментов, если вы, например, двухсотый час в проекте размениваете менее чем за неделю? Люди вон в Дубае во время третьего на дню прыжка с высотки — умудряются испытывать скуку.
avatar
В предыдущей заметке Кайзер справедливо решил немного разбавить чересчур однобокое, до настоящего момента, освещение The Division на нашем портале, и привел два видеообзора с куда менее восторженным восприятием данного проекта.
Эх, понимать бы еще, что означает «черезчур однобокое» :) ведь всегда интересно узнавать в чем люди видят справедливость.
avatar
Странное ощущение. Знаете эти посиделки после похода в подземелье, которые плавно перетекают к таким извечным вопросам: какая она, твоя ммо мечты или если бы ты сам делал ммо, то какой бы она была? Что десять, что пять лет назад я собирал образ настолько похожий к этому проекту, что аж диву даюсь. Спасибо Атрон, неожиданный подарок 0_0
avatar
Меня вот веселят пули поверх головы от садящихся к тебе на хвост. Дескать, я же в тебя стреляю, ответь на вызов, флаганись, ты же мужик =))
avatar
Полностью согласен про боевку. Мне вообще кажется, что тут поработал классический длс скальпель. И новые виды врагов будут приходить с дополнениями. Меня постоянно не оставляет стойкое ощущение, что они (вот тут и тут) были, но их забрали, что называется, «на вырост» :)

Про хай энед контент не соглашусь. Просто у меня 90 часов и это 90 часов приключений\впечатлений. Вроде поиграл с совершенно разными людьми, в разных группах и соло исследовал. В ТЗ только подхожу к 30 лвлу. Исспытания еще даже не прошел. И ведь постоянно что-то делаю. Видимо я слишком казуал, но мне пока грех жаловаться на количество запланированных задач и встреч в этом проекте.
П.С. Зря вы так про босса в лоб спойлерите :) Я конечно понимаю, что заканчивать сюжетку тем, чем раньше на денди только начинали — это перебор, но не лишайте людей хотя бы такого сюрприза. Сами же понимаете, что главари тут без особой фантазии.
avatar
г-н Kaizer, хочется полюбопытствовать, сколько у вас часов уже наиграно? Нравится ли вам «боевка» в этой игре?
avatar
Здесь нет классического ПвП и это прекрасно, на мой взгляд. Здесь напряженная ПвЕ зона с постоянной потенциальной возможностью ПвП столкновения. Это постоянно держит в тонусе и не дает расслабиться, однако, из-за больших штрафов — огульного и хаотичного ганка не наблюдается, что не отталкивает большое количество людей от ТЗ и не превращает игру в симулятор отбора лута. ПвП шутеров — огромная масса. А вот ПвЕ пострелялок, да еще и с возможностью ПвП, но без перегибов… Это большая редкость. + В темной зоне вроде уже вводили мини ивент — суплай дроп, как-то так, я еще не ознакомился.
Сюжетка еще будет развиваться. В ближайшем дополнении вроде обещали рассказать, как именно сбежали зеки. Видимо, дадут новую локацию с тюрьмой.
Ну, и надо же еще все испытания пройти. Большинство их еще даже не пробовало. Это ж сложный групповой контент. Надо сначала там повеселиться, а уж потом думать о бренности хай энд контента бытия.
avatar
Горячий чай #002 лидирует >_< давай одиннадцатый поднатужься… я ставил на тебя XD
avatar
Странно, вы написали про Прем машины (о их цене я просто к слову упомянул, в контексте соотношения количества дыр и денег которые платят), но не написали про вар пак :) вы же о читах речь подняли. Я удивлен. А про «пвп отговорку» (которой я не припомню) и про бесконечные патроны на бете я бы мог написать то, что знаю на данный момент, если вам интересен диалог и ваше категоричное мнение — это просто домыслы, а не окончательные обоснованные выводы.
avatar
Безусловно. Я собственно и обратил внимание на Дивижн, т.к. захотелось чего-то такого после очень ярких рассказов и описаний хитрого мира Bloodborne. Но нужно было что-то показуальнее.
avatar
Отличный аватар =)
avatar
Я понимаю о чем вы. Потому и привел, пример с World of Tanks. Глава Варгейминг стал миллиардером. Сотни тысяч онлайна. Миллионы игроков для который статистика — это культ. И там на верхние строчки могут вылазить откровенные ботоводы или люди с варпаком (запрещенными модификациями, считай читами). А это успешная и ПвП ориентированная игра. Здесь же у нас ни турниров, ни истерии вокруг рейтингов и циферок. Веселенькие пострелушки с тактическими приемами для небольшой компании.

По сути — наблюдаем тут увеличение урона в секунду за счет более частых попаданий в голову. Да, некое игровое преимущество и урезание фана от игры. Но «забивать» на кооп пве аркадный шутер из-за такого, я не уверен :)
avatar
Благодарю :)
Мне кажется, Richard Cheese вообще хорошо ложится на Дивижн, когда ты веселишься и не воспринимаешь ее серьезно. Bohemian rhapsody и american idiot — просто как влитые с их текстами и подачей Ричарда.
avatar
Мне кажется, что вы сильно сгущаете краски. Извините, не вижу чего-то запредельного. Не пользуйтесь этим да и все. Да, это некое игровое преимущество, однако, это же не стрельба сквозь стены, например. Возможно при ПвП в дарк зоне это будет кому-то полезно, однако, этот геймплей — сейчас самый спорный. Атаковать игроков настолько невыгодно, что этим почти никто не занимается. Сплошной кооператив по зачистке жестких мобов и отправке вкусняшек вертолетом. Серьезно, я не фанат юбисофт, но в сравнении с тем же Варгеймингом, с теми запрещенными модами, которыми пользуется масса игроков. А ведь ценники в ворлд оф тенкс ой какие. Многие танки стоят дороже той же Дивижн. Компания держит огромные отделы работников и все куда ужаснее. А читы из КС ГО и Батлфилдов. Это же огромное преимущество в таких ПвП ориентированных играх. И даже банят там за такое не так уж и оперативно. Миллионы играют. Так обстоят дела. У вас был отличный ролик про ботов в линейке, мне кажется, например, это куда неприятнее для ммо формата, но это не мешает людям любить линейку.