avatar
Пока пилишь босса — можно с людьми пообщаться, подумать о вечном :)
avatar
Я себе слабо представляю другую модель повреждения в такой игре.
avatar
Я полностью согласен про аукцион, но уже не очень верю в здравомыслие разработчиков, когда речь заходит о подобных «рыночных» вопросах. Вообще сам факт того, что до релиза считанные часы, а неизвестных очень много… Понятно, что там сторилайна может быть всего часов 10. Плавали, знаем. Однако, так скрывать экономику… Ну, не все же купившие негодуют от того, что мобы в голову не ваншотятся как в КС. Некоторым просто хочется увидеть где тонко.
avatar
Это давно известно и демонстрировалось в бете. Я имел ввиду то о чем умалчивают или говорят в двух словах.
avatar
Просто даркзона с аукционом как в Д3 и без — это… могут быть совершенно разные игры.
Слишком много белых пятен в этом проекте.
avatar
Что за торговля трофеями о которой говорят разработчики? Почему они так рады, что скоро ее введут? Что это, аукцион как Диабло 3 в свое время? Или куча аутфит длс мишуры?
avatar
Я могу ошибаться, но некий «сизон пас» у Элиты должен быть. Для тех кто поддержал проект на старте. Для «вложившихся».
avatar
Знаете, многие ученые считают, что не бывает тех печальных массовых парковок для слонов о которых так любят писать в художественной или околонаучной литературе. Однако, где упадет большое животное — там и стол для стервятников. Используют почти все. Перемалывают даже бивни. Оставшееся вберет земля и преобразует в великолепную почву.

Фантазия о Кладбище Слонов — это песня без слов позволяющая ухватиться за хвост феи :)
avatar
Я тоже. Давайте создадим сообщество отвязных жизнерадостных неслонов и перевернем представление людей о впечатлениях, которые могут дарить ММО :)
avatar
Это замечательно, если вы против :) Знать бы еще против чего конкретно.
avatar
Было весело. Спасибо за приятный вечер :)
avatar
И после всех лишений, простирают руки к небу с немой мольбой… Но в этом мире религия есть, а Бога нет XD
avatar
И люди уходят «зимовать» в другие проекты ^^'
avatar
Из школьного курса припоминаю, что у тех же шимпанзе… доминирующая в общине особь чаще манипулятор и дипломат, чем чемпион ветки по мордобою. Да и теряя навыки — лидер теряет свой статус. Может мы не от тех обезьян произошли? XD
avatar
avatar
Отчего же? :) Деньги часто дают пространство для маневра. Позволяют выиграть немного времени. В общем, многие люди в психоневрологическом диспансере или онкологии… вам бы возразили.
avatar
«Сокровища! Вот что нужно нежному девичьему сердечку». ^^
avatar
Большое спасибо. Много вкусного.
avatar
Все же возможность копировать текст из логов в чатике — дает массу преимуществ. Вы можете пользоваться электронным переводчиком, которому доверяете. Можно переводить предложения целиком, а можно и отдельные слова. Люди так немецкий и итальянский достаточно успешно учили. А английский итак повсюду и мотивация вроде есть + игровая форма. На ютубе есть ролики сторилайна с русскими субтитрами. Все это вместе конечно занимает много времени, но и отдача присутствует. Да лишнего в стиме каком не купишь… не до него ^^
avatar
Рискну предположить, что до спойлера мое мнение не дотягивается :) Firewatch интересен тем, что все действующие лица (наверное, кроме одного) способны вызвать совершенно разные эмоции. Т.е. и выводы каждый сделает достаточно уникальные. Даже табличка «PORK POND» в финале может вызвать совершенно разные эмоции :) Спойлер ли? А многие игроки вообще ее заметили?